Собрал э-вел, но он работает непонятно.

Автор Анубис, 23 Авг. 2013 в 11:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анубис

Собрал себе э-вел (мотор колесо 48в 500 Вт, переднее, покупал такой http://www.ebay.com/itm/281133350919?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 комплект) К нему в придачу купил аккумы (48в 15а/ч)   но они, пока, бродят  где-то по поднебесной и продавец обещает их не ранее чем через месяц. В общем знакомый одолжил 4 свинцовых АКБ, от бесперебойников (12 В 7а/ч) поставил их, двигатель заработал (с геморром, пускатель оказался дохлым, пришлось просто поставить кнопку) Навесное оборудование (фара, пищалка) тоже работают. Напряжение на АКБ - 51 в. Выехал на э-веле "в поле" и тут меня ожидал сюрприз - мотор не тянет, нет колесо в холостую крутится исправно, но если не помогать педалями вел  по ровной дороге едет еле-еле  :bw: Вопрос к знающим людям, в чем проблема? (отсутствие регулятора или слабые АКБ не тянут двигатель)
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

ranger

к сожалению мы не обладаем навыками передвижения на электровелосипеде без ручки газа. Если вы хотите, чтобы мы постигли ваше искусство  в той мере, чтобы найти что вы делаете не так, нужны фотографии, схемы и более прозрачные объяснения этого безобразия.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

IDDQDesnik

[user]Анубис[/user], возможно перепутаны фазные провода. Так же стоит проверить напряжение на аккумуляторе под нагрузкой.

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

zap

Возможно, слабые АКБ. Чтобы это проверить, подключите к АКБ вольтметр и попробуйте поездить. Если напряжение сильно проседает, значит один из аккумуляторов дохлый (можете по очереди смотреть напряжение на каждом аккумуляторе).
Также померьте скорость вращения колеса на холостом ходу (приподнимите руль и дайте полный газ) с помощью велокомпьютера. Если показывает больше 60 км/ч то с большой долей вероятности перепутаны фазные провода (цвета контроллера и мотора не совпадают).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Анубис

Один дефект уже выявил - в разъеме, идущем к контроллеру расшатался один штырек, из-за этого были глюки с включением двигателя (контакт то был, то пропадал.
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

shevich

От свинца конечно лучше начинать отказываться уже сейчас.
Прямо распечатать лист "отказаться от свинца" и повесить в туалете, каждый раз думать как же от него отказаться, может придут идеи, например продать свинец и лишнего барахла с квартиры, и купить заветный литий.

Merakules

Цитата: shevich от 23 Авг. 2013 в 17:23
От свинца конечно лучше начинать отказываться уже сейчас.
Прямо распечатать лист "отказаться от свинца" и повесить в туалете, каждый раз думать как же от него отказаться, может придут идеи, например продать свинец и лишнего барахла с квартиры, и купить заветный литий.
Написано же что литий еще в пути! а свиней взял на прокат! Читайте с начала, в теме не 100 страниц!

Анубис

Благодарю за советы, велокомпьютер тоже в пути (правда уже на подходе). Согласен - даже для сборки нужен нормальный АКБ, иначе ловить барабашек можно до бесконечности  %-)
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.