avatar_gekanaz

Заказы аккумуляторов и изготовление батарей

Автор gekanaz, 17 Авг. 2013 в 19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Актуальные остатки можно смотреть в нашем интернет-магазине <a href="http://li-force.ru/">Li-Force.ru</a>


    Стандартные готовые батареи под заказ:


    Списочек по наличию элементов:

Аккумуляторы для шуруповерта SC 3000мАч = 2.9 $ напряжение 1.381В на всех одинаковое

LG 18650S3  (2200мАч) = 2.8$ 
LG 18650B4  (2600мАч) = 3.4$ 
LG 18620С2  (2800мAч) = 3,7$
LG 18650D1  (3000мАч) = 3.94$(под заказ)  и 4.19 из наличия  ТЕСТ



Panasonic NCR18650A (3100мАч) = 6.2$ 
Panasonic NCR18650B (3400мАч) = 7.4$    ТЕСТ

Sanyo UR18650FM  (2600мАч) = 5,4$ 
Sanyo UR18650ZT  (2800мАч) = 5,5$   


Samsung ICR18650 -26FM (2600мАч) = 3.8$ 
Samsung ICR18650 -30A  / 30B  (3000мАч) = 4,39$ 

Samsung ICR18650 -26FM protected (2600мАч) = 4.9$ 

A123 ANR26650m1B (2500мАч) = 9,3$ 
A123 AMP20m1HD-A (20000мАч) = 29$ (тест на 19А дал 20180мАч и 64Wh)   
A123   32113    =   16$

Аккумуляторы high current (используются для электроинструмента, или для батарей с высокой токоотдачей)

LG ICR18650HE2 35A 2500mAh  =5.89$ Тест
Samsung INR18650-20R 2000мАч (ток до 22А) (11С) = 5,29$ ТЕСТ
Samsung INR18650-22P 2200мАч (ток до 11А) (6С) = 3,95$
Samsung INR18650-29E 2900мАч (ток до 9А) (3С)   = 5,33$ ТЕСТ

Sony  US18650VTC3 1600мАч  (ток до 30А) (18С)   =4.4$ 
Sony   US18650V3    2200мАч  (ток до 10A) (5C)    =5,4$ 
Sony   US1860VTC4  2100мАч  (ток до 10А) (5С)    =4,99$
Sony   US18650NC1  2900мАч   (ток до 11А)          =5.7 ТЕСТ

Sanyo UR18650SA    1300мАч  (ток до 20А) (15С)   =4.9$
Sanyo UR18650W2    1500мАч  (ток до 15А) (10С)   =5.1$ 
  тест

Panasonic IСR18650PD 2900мАч (ток до 10А) (3.5C) = 6.6$
Panasonic IСR18650PF 2900мАч  (ток до 10А) (3.5C) = 5.95$      ЦЕНА снижена на 1$

LiFePo4 (лифер)

GEB  LFP26650  3000мАч (ток до 9А)   LiFePo4 =  6.8$  при количестве от 50шт скидка 5%
Headway 40152s  15000мАч (ток до 150А) LiFepo4  = 29$ (от 10шт -5%)
Headway 38120s  10000мАч  LiFepo4  = 24$ (от 10шт -5%)

обновленный калькулятор батареи , добавил новые элементы. и добавил максимальные токи и номинальные для выбранной батареи
СМОТРЕТЬ ТУТ

Vigo

какова примерная стоимость литиевого аккума для эл мотора на 24 вольта примерно 4-6 ач
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gekanaz

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 20:47
какова примерная стоимость литиевого аккума для эл мотора на 24 вольта примерно 4-6 ач
вы не указали мощность... это важно надо определиться с элементами, возможно для такой маленькой емкости понадобятся сильные акумы, скорее всего самсунги 2900 по 4.9$
примерный расчет 7S2P (5,8Ач)      14*4,9*1,1(за сварку элементов и тестирование)=76 долларов , плюс БМС или пищалка дешевая одна штука за 150р  , максимальный ток можно будет взять 17А(400Вт) это на пределе, рекомендуемый ток 6А (140Вт)
но я бы такую маленькую батарею делать не стал, батарея массой 700 грамм, акумы будут пахать на максимальных токах. этим вы сокращаете их цикложизнь, чем больше амперчасов, тем дольше проживет, и элементы можно подешевле взять будет

Если сделать на простых LG2200   например 7S7P   49элементов по 42 грамма=2070гр   максимальный ток 21А(500вт) нормальный 10-15 (240-360Вт) , денег  150$    емкость 15Ач

Vigo

мотор 250-350вт 24 вольт для эл самоката.
Если правильно понял 150-200баксов?
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gekanaz

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 21:50
мотор 250-350вт 24 вольт для эл самоката.
Если правильно понял 150-200баксов?
5.8Ач = 76$ + пищалка  или БМС
15Ач = 150$ + пищалка или БМС

Vigo

Цитата: gekanaz от 17 Авг. 2013 в 21:54
Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 21:50
мотор 250-350вт 24 вольт для эл самоката.
Если правильно понял 150-200баксов?
5.8Ач = 76$ + пищалка  или БМС
очень вкусно. просто мне ехать всего 2 км но часто.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gekanaz

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 21:56
Цитата: gekanaz от 17 Авг. 2013 в 21:54
Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 21:50
мотор 250-350вт 24 вольт для эл самоката.
Если правильно понял 150-200баксов?
5.8Ач = 76$ + пищалка  или БМС
очень вкусно. просто мне ехать всего 2 км но часто.
когда будете давить тапку в пол , элементы будут работать близко к предельному току 7А на банку ( по даташиту 8.2А не долговременно), поэтому если есть финансовая возможность, я бы сделал батарею 7s3p будет стоить 114 баксов, проживет явно дольше, и емкость будет  8,7Ач (масса 1050гр)

gekanaz

Пришли элементы LG18650D1 , остаток 100шт дата производства 23.02.2013
завтра будут результаты тестов.

no fat no bike

Добрый день.
Хочу батарею в сборе. 36В 10Ач из цилиндриков LiFePO4 А123 26650 (12s 4p) если правильно посчитал их должно 48 штук быть. BMS (всегда на батарее для контроля разряда и заряда) с максимальным током до 40А или 50А и рабочим в 10-30А без напряга для батареи вполне устроит. Остальное все в личке.

gekanaz

Цитата: bigolen от 23 Авг. 2013 в 12:28
Добрый день.
Хочу батарею в сборе. 36В 10Ач из цилиндриков LiFePO4 А123 26650 (12s 4p) если правильно посчитал их должно 48 штук быть. BMS (всегда на батарее для контроля разряда и заряда) с максимальным током до 40А или 50А и рабочим в 10-30А без напряга для батареи вполне устроит. Остальное все в личке.
БМС ставлю 30А постоянка  60 пик.
12*4*9.3*1.1+60=552$ такая батарея будет работать не напрягаясь , пиковый ток без БМС 30С=300А (по даташиту элементов)
при нагрузке 10С батарея отдаст 90% емкости.

no fat no bike

Цитата: gekanaz от 23 Авг. 2013 в 13:24
Цитата: bigolen от 23 Авг. 2013 в 12:28
Добрый день.
Хочу батарею в сборе. 36В 10Ач из цилиндриков LiFePO4 А123 26650 (12s 4p) если правильно посчитал их должно 48 штук быть. BMS (всегда на батарее для контроля разряда и заряда) с максимальным током до 40А или 50А и рабочим в 10-30А без напряга для батареи вполне устроит. Остальное все в личке.
БМС ставлю 30А постоянка  60 пик.
12*4*9.3*1.1+60=552$ такая батарея будет работать не напрягаясь , пиковый ток без БМС 30С=300А (по даташиту элементов)
при нагрузке 10С батарея отдаст 90% емкости.
отлично. и это при весе 3,8 кг. с БМС вполне себе хорошая батарейка.

Viter

Добрый вечер. Не планируете ли заказывать литий-марганцевые пакетики на 10А-ч, наподобие тех, из которых бмсбаттери свои аккумуляторы клепают? Например, типа таких (это, разумеется лишь пример): http://www.all-battery.com/polymerli-ionbattery37v10000mah30104.aspx Если будут нормальные по качеству (и по цене  :-D ), я бы приобрёл. Конкретно нужно 26 штук (на 48V 20А-ч).

gekanaz

Цитата: Viter от 23 Авг. 2013 в 23:03
Добрый вечер. Не планируете ли заказывать литий-марганцевые пакетики на 10А-ч, наподобие тех, из которых бмсбаттери свои аккумуляторы клепают? Например, типа таких (это, разумеется лишь пример): http://www.all-battery.com/polymerli-ionbattery37v10000mah30104.aspx Если будут нормальные по качеству (и по цене  :-D ), я бы приобрёл. Конкретно нужно 26 штук (на 48V 20А-ч).
как раз вчера общался на эту тему
это брендовые ячейки, имеется даташит, пробная партия и будет 26 штук )

vladk

Извините, что вмешиваюсь, но, думаю, многим будет интересно; [user]Viter[/user], по вашей ссылке- очень уж скромные характеристики у пакетов, вес и токоотдача на уровне фосфатов. Кроме удобной продолговатой формы, чем еще они вас привлекли?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

VVK

Здравствуйте.
А с headway элементами вы не работаете? Они чем-нибудь лучше или хуже, чем А123?
На А123 слишком дорого получается. Я думаю на них делать батареи для сигвея. Сейчас тестирую элементы 38120S (которые на винтах), вроде все нормально.
А что Вы скажете? Вам такие элементы заказывать можно?

Viter

Цитата: vladk от 24 Авг. 2013 в 08:50
Извините, что вмешиваюсь, но, думаю, многим будет интересно; [user]Viter[/user], по вашей ссылке- очень уж скромные характеристики у пакетов, вес и токоотдача на уровне фосфатов. Кроме удобной продолговатой формы, чем еще они вас привлекли?
Именно эти ничем не привлекли, просто как пример выложил. Помню, что встречал пакетики 10А-ч на алибабе, но в этот раз не смог найти. Поэтому выложил просто первую попавшуюся ссылку, чтоб понятно было, о чём речь :)
Цитироватькак раз вчера общался на эту тему
это брендовые ячейки, имеется даташит, пробная партия и будет 26 штук )
О, как раз то что надо! Это 10 А-ч? А какие размеры у них? И какая цена планируется, хотя бы ориентировочно? Если не сложно, можете даташит выложить.

gekanaz

#16
Цитата: VVK от 24 Авг. 2013 в 09:21
Здравствуйте.
А с headway элементами вы не работаете? Они чем-нибудь лучше или хуже, чем А123?
На А123 слишком дорого получается. Я думаю на них делать батареи для сигвея. Сейчас тестирую элементы 38120S (которые на винтах), вроде все нормально.
А что Вы скажете? Вам такие элементы заказывать можно?
с хедвеями не работаем пока, они хуже чем а123 тем что масса большая, и токи меньше дают.
скоро выложу лиферы призматики двух видов, дешевле чем оригинал а123 .
с хедвеями тяжело, за счет того что у них есть гайки, на них нарваться на БУшные легко, только если не произведены в 2013 году, что маловероятно )

Добавлено 24 Авг 2013 в 20:59:00

вот пару картинок из даташита   сопротивление менее 7 мОм заявлено
липо пакеты 5С , картинка чуть выше

lesal

Повторю ранее заданный вопрос -
какова примерная стоимость литиевого аккума для эл мотора 250 вт на 24 вольта примерно 7 ач
Поясню - как мне сказали, при моем весе 100 кг токи для свинца запредельные, поэтому крохотный пробег и быстрая смерть. Сколько будет стоить то ,что выдержит меня?
Да, и контроллер надо будет менять и что еще надо кроме акку?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....