avatar_korgyks

Помогите разобраться

Автор korgyks, 24 Авг. 2013 в 13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korgyks

Добрый день знатокам.
Я использую LiFePO4 12Ач, при зарядке батарея заряжаеться только до 53.8-54в и естественно на каждой ячейке приблизительное напряжение 3362мВ-3395мВ. Какое номинальное напряжение должно быть на ячейках? На BMSке установлено напряжение заряда ячеек в 3600мВ и общее напряжение батареи 56.7В,напряжение при котором BMS отключит от нагрузки=46.4В, но зарядка отключаеться раньше чем достигнет этих параметров.
Следующее что заметил как при работе просаживаеться напряжение,приблизительно на 3-4В при токе в 27А -Это нормально ? или в соеденении батареи косяк?
Моторколесо и контроллер от электры 1000вт.
Фото зарядки,батареи и BMS
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

tvigor

Без дополнительных сведений трудно, но на первый взгляд нормально.
Особенности заряда таких батарей иллюстрирует график заряда

Заряд происходит до касания напряжения указанного на зарядке, затем начинает снижаться.

spb-e

Если батарея отдает емкость близкую к заявленной то нет проблем.
Судя по описанию есть разбаланс если первое выполняется тогда  и фиг ним
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78


korgyks

Цитата: Alex_Soroka от 28 Авг. 2013 в 12:29
27 Ампер по таким проводам ?  O_O
это фантастика !  :laugh: :hello:
да да , а что вас смущает? они тонкие или толстые? по крайней мере не греються.
По поводу своей проблемы разобрался: на одной ячейке,шина небыла должным образом затянута , теперь езда прямо удовольствие
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

Pozitiff

Цитата: Alex_Soroka от 28 Авг. 2013 в 12:29
27 Ампер по таким проводам ?  O_O

с каких пор по сигнальным проводам идет 27 ампер??

Добавлено 28 Авг 2013 в 13:54:57



после устранение дефекта просадка уменьшилась??
напряжение хх зарядки какое?

лишний раз подтверждает ненадежность болтового соединение проводов, сам заказав такие ячейки, буду паять, благо есть за что ухватиться

korgyks

напряжение заряженой батареи 54в с хвостиком , просадка напряжения при старте ,с места без педалей до 52в.дальше поднимаеться по мере возрастания скорости(стараюсь стартовать с педалями) . Вчерашний заезд по городу с газом в полик таков: от полностью заряженой батареи до того как BMSначала отключать батарею проехал 48км.
Я вот тоже думаю пропаять выводы на ячейках
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

korgz

Товарисч, который их продает, показывал фотки с зафиксированым сопротивлением в 2мОм.
Прибор спецовый.
Если это так то супер лифер...
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

spb-e

#8
Цитата: korgyks от 28 Авг. 2013 в 14:52
напряжение заряженой батареи 54в с хвостиком , просадка напряжения при старте ,с места без педалей до 52в.дальше поднимаеться по мере возрастания скорости(стараюсь стартовать с педалями) . Вчерашний заезд по городу с газом в полик таков: от полностью заряженой батареи до того как BMSначала отключать батарею проехал 48км.
Я вот тоже думаю пропаять выводы на ячейках
судя по емкости все ОК 52 В это примерно раб точка лифера есть небольшой разбаланс на который я бы пока забил бы
просадка напр из-за того что ячейки 12А*ч и то что скорее всего токи не очень отдают.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78