Трехколесный донор с сидушкой

Автор TSprinter, 30 Авг. 2013 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter



:-) Не сочите за рекламу, меня заинтересовал именно донор для такого самоката и идея поставить колесо вперед.
+ как я понимаю задняя подвеска амортизирующая, нет?



Ну и вопрос - где бы его такой взять без моторов и батарей...

ReSharVladimir

Его не бывает без мотора и батарей, он изначально спроектирован, как эл.самокат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TSprinter

Про конкретно этот аппарат все понятно.
Я к тому что понравилась сама идея (3 колеса и мотор спереди), может есть просто самокаты такого типа...

ReSharVladimir

"Этого не может быть потому, что такого быть не может!"
Задние колеса на таком самокате, если без мотора, помешают ногой отталкиваться: все пятки отшибут. Да и подножка над поверхностью дороги высоковата.

Цитата: TSprinter от 30 Авг. 2013 в 14:43
Я к тому что понравилась сама идея (3 колеса и мотор спереди), может есть просто самокаты такого типа...
Есть. Для инвалидов:https://electrotransport.ru/index.php/topic,7765.0.html
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Дядя Витя

#4
Недавно, отдыхая в Болгарии, я для интереса взял подобный самокат в прокате на полчасика, покатался по велодорожке. Вывод- ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. По мне так машина прямо-таки состоит из сплошных минусов. А именно:

    - Передний привод для такого самоката- это плохо! Колесо буксует даже в совершенно безобидных ситуациях- например, при старте с места или более- менее резких ускорениях на небольшой скорости. Да, именно так! Даже при попытке тронуться плавно колесо тупо "свистит" по асфальту- процесс "взятия с места" похож на троганье переднеприводного легкового автомобиля в сильный гололёд на летней резине! Крутанул ручку газа даже наполовину- и вместо мощного ускорения получаешь визг резины и ме-е-е-е-едленно начинаешь ползтии-и-и-и-....  В горку- то же самое. Чуть газанул- а вместо ускорения- вж-ж-ж-ж-ж-ж- бестолковая пробуксовка.
    - Устойчивость трицикла с такой узкой колеёй задних колёс в сочетании с передним приводом- никуда не годится. Более- менее активная работа рулём вызывает резкое шараханье агрегата в сторону. Приноровиться и не грохнуться при первой же поездке, конечно, можно, но удовольствия поездка на самокате не доставляет никакого.
     - В отличие от переднеприводного легкового автомобиля, проходимость которого лучше, чем у заднеприводного, у этого самоката всё наоборот. Стоит заехать одним из задних колёс в совершенно безобидный песочек- всё. Приехали. Слезай и тупо толкай лапами. А на пересечённой местности самокат становится беспомощнее коровы на льду.
     - Ехать на нём жёстко и некомфортно. Потряхивает даже на стыках асфальта, не говоря уж про "кочки".

В общем, рассматривать подобную конструкцию не рекомендую никому. На мой взгляд, единственная область применения подобных самокатов- прогулки по паркам и зонам отдыха, при этом желательно ограничить скорость на уровне 20-25 км/ч, больше- просто опасно.

Сам же я без малейшего сожаления сдал самокат обратно в прокатную контору даже не откатав положенного времени. По мне так даже оплёвываемый всеми 250-ваттный CF-8 (тот, что "с пластиковым корытом") доставляет самокатчику гораздо больше удовольствия, чем эта громоздкая, тяжёлая и нелепая агрегатина.