avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

О я такие же поставил как у [user]LSBW[/user]
А "усы" и крепления их к крыльям вообще-то продаются отдельно? Кто-нибудь видел?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

acyd

Тоже имею проблему с усами, без крыльев не продаются, в принципе крылья недорогие - 300р, но определенно нужен источник халявных усов. Проволока нержавейка 4мм продается по метрам?

av404

Уже писал где-то - есть такие большие зонтики для пляжа, торговцев, уличных кафе и т.п. Я давненько купил на распродаже со сломанной спицей - спицы там 3мм из стеклопластика. Почти карбон  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

У меня больше проблема не в самих усах, а в их креплениях к крыльям, там используются такие пластиковые крепления с прорезями, вот их где достать... Или как по другому крепить?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpa

Усы к крыльям можно крепить хомутиками, я делаю их из нержавейки 0,5 мм, ширина 10-12 мм, два отверстия под М4. Гнуть вокруг уса прямо руками, такая ширина и толщина позволяют. Второй вариант, который я применяю, использовать трубку, нержавеющую или медную, латунную, внутренним диаметром 4 мм под ус 5 мм, или 3 мм под ус 4 мм, середина трубки плющится, на концах с обеих сторон нарезается внутренняя резьба М5 или М4, креплю к крылу за сплющенную часть, перья с короткой наружной резьбой вворачиваются в трубку. Есть возможность, вворачивая или выворачивая ус, менять его длину, добиваясь симметрии. Если непонятно, могу выложить фото.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

KuD1974

Мне кажется что самое простое крепление крыла-это посадить к крылу на клёпки металлическую пластину(изогнув по форме крыла)
с отверстиями на 6мм по краям, а к ней усы приделать на винтах.
Только клёпки сделать поперёк крыла, а не вдоль как на фото.
Металлические пластины можно подобрать на любом строительном рынке за копейки.


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/891099/
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

LSBW

Цитата: vestor11 от 31 Авг. 2013 в 08:01
[user]LSBW[/user]
а ссылочку можно?  :mus:

Не вопрос   http://www.mojocycles.ca/  Обошлось дороже чем онлайн, зато я смог подобрать конкретно что мне надо.
Доделаю на выходных, поставлю фото с результатом.

Egorport

Да крылья знатные получились! А я голову ломал из чего сделать.  :bravo:

vpa

Цитата: KuD1974 от 31 Авг. 2013 в 23:57
с отверстиями на 6мм по краям, а к ней усы приделать на винтах.
Такой способ применим, если усы сделаны из трубки, если же из проволоки диаметром 4 мм, то можно использовать винт М8 с отверстием 4,2 мм у головки. В отверстие пропускается ус и прижимается гайкой к пластине. При таком креплении тоже можно регулировать симметрию усов.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

ReSharVladimir

Цитата: acyd от 31 Авг. 2013 в 18:26
Тоже имею проблему с усами, без крыльев не продаются, в принципе крылья недорогие - 300р, но определенно нужен источник халявных усов. Проволока нержавейка 4мм продается по метрам?
Может, попробовать велосипедные/мопедные спицы в качестве усов использовать? С одной стороны резьба для крепления уже имеется, а с другой уголок/пластину с отверстием "в размер" приколхозить?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

В общем из деталей старого детского конструктора "наколхозил" удлинители для усов, и закрепил на заднее крыло. Для переднего крыла использовал крепеж и детали от старого крыла усы обрезал. Так что теперь заднее крыло закреплено в четырех точках (два уса), переднее на трёх. Так что пока проблема с креплением крыльев решена, уфф...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpa

Сделал широкое крыло и на переднее колесо. Крепить, из-за толстых дропаутов, пришлось на штаны, для этого использовал гнутый профиль 12х12 мм из нержавеющей стали толщиной 0,5 мм.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Lion

Цитата: Lion от 30 Авг. 2013 в 22:00
Остается сотворить подобное переднее

Дооснастил:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SERZHON

[user]Lion[/user], ну теперь та крылья не сложатся при езде  :-)

vpa

Цитата: Lion от 03 Сен. 2013 в 23:42
Дооснастил:
Верной дорогой идете, товарищ! (С) Зачётненько!
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Abez

Решил поделиться опытом создания самодельного крыла на покрышку 29*2" для моего проекта Casey.
Крыло делал по месту. Для создания зазора между покрышкой и крылом, положил теплоизоляционный материал, типа Порилекс - пена и с одной стороны полиэтилен. Закрепил пену к колесу малярной лентой (чтоб не оставалось следов от клея), полиэтиленом вниз:


Потом тонкая стеклоткань, пропитанная смолой для выравнивания и придания большей жесткости поверхности. Разглаживаем, а сверху можно намотать упаковочную пленку.

Думаю можно и поверх пены клеить крыло, но хотел получить хорошую поверхность в итоге.

Наносим разделительный слой, а именно: несколько раз густую мыльную пену, втирая почти до высыхания.
Потом пропитываем два основных слоя карбона и по очереди укладывая, разглаживая на форме будущего крыла.
А затем прикрепляем к противоположной стороне от крыла начало упаковочной пленки и хорошо натягивая, делаем несколько оборотов вокруг колеса:


Ждем полимеризации смолы. Снимаем только пленку. Крепим к линейке бормашинку, и отверстием с противоположной стороны линейке одеваем на ось втулки. Не спеша отрезаем все лишнее:


Вот результат:

Гладкая поверхность получилась не везде, есть места, где нет смолы между волокнами карбона, волокно впитало смолу в себя. По этому наждачной бумагой матуем поверхность и наносим смолу, и снова оборачиваем в пленку.

И в итоге затраты на все материалы около 14$, из них 10.5 на карбон, при ширине покрышки почти 2 дюйма.
Уменьшить бюджет можно используя стеклоткань, советую найти стеклоткань с плетением твил:

с ней гораздо удобнее работать на неровных поверхностях, но можно взять стеклоткань с обычным плетением, подрезая складки.

алабам

А элементы крепления  как приделывать будете?. может их сразу между слоев ткани уложить надо было.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

zap

Цитата: Abez от 24 Сен. 2013 в 22:45
Потом пропитываем два основных слоя карбона и по очереди укладывая, разглаживая на форме будущего крыла.
А у карбона в месте разреза также "сыпятся" нитки как у стеклоткани?
Честно говоря, меня в стеклоткани больше всего раздражает именно это. Пока порежешь как надо, все руки в "паутине" от стеклоткани, а уж если пальцы или инструмент не дай бог липкие от смолы - вообще туши свет...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички