Тюнинг Эльтреко ТТ - электровелосипед MaxWin-a

Автор MaxWin, 01 Сен. 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Сразу хочу попросить прощение у ребят, за столь долгое оттягивание с описанием велосипеда.
Знаю, обещал давно, но все как-то не складывалось.
Ну нет худа без добра,  потому как мотор разобрал для замены подшипника, есть возможность все поснимать по отдельности. :)


Мотор MAC 6T с планетaрным редуктором 1/5
Максимальная мощность3000 Вт. =  4 л.с.
Максимальная скорость64 км/ч.
Ускорение 0-50 км/ч~ 5 сек.


Диаметр обода20 дюймов
ОбодAlex Rims DM24
Толщина спиц2.3 мм
ПокрышкиKenda 2.125"


БатареяLiPO 16S2P, 10 Ah, 20C
Максимальное напряжение
полностью заряженной батареи
66V
Минимальное напряжение
полностью разряженной батареи
56V
Максимальный ток45А
Собрана из народных котлет, четырьмя отдельными блоками.
Каждый блок защищен со всех сторон пенополиэтиленом 5мм и обтянут сверху армированным скотчем.

Блоки довольно плотно укладываются в сумку и крепятся к багажнику тремя ремнями.

КонтроллерИнфинеон 12fet, CellMan edition
Сопротивление шунта1.05 мом
Батарейный ток40A
Фазный ток80А
Задержка отсечки по току2 сек
Батарейный ток контроллера установлен в 40A, но реально максимальный переваливает за 45A.

Такое же ограничение в 45A установлено и в CA. 
Скорость 1 - 40%
максимальная скорость
32 км/ч
Скорость 2 - 71%
максимальная скорость
52 км/ч
Скорость 3 - 100%
максимальная скорость
64 км/ч

Lion

Осторожно, аппарат не безопасен для наездника. Не эльтреко правда, но рама 1 в 1
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

#2
Цитата: Lion от 01 Сен. 2013 в 00:39
Осторожно, аппарат не безопасен для наездника. Не эльтреко правда, но рама 1 в 1
Я даже догадываюсь в чем причина поломки. В общем этого следовало ожидать. Стоковый амортизатор рассчитан на довольно скромный вес.
И на кочках даже с моим весом он запросто пробивался. Несколько серьезных ударов, да еще если байкер с серьезным весом, ее можно надломить.
Там как раз она идет на излом.

Да и кстати забыл сказать, рамы хоть на первый взгляд и похожие, но если хорошо посмотреть они разные.

Slider

[user]MaxWin[/user], какую ставили трещетку, тормозной суппорт, есть ли какие хитрости с его креплением. Есть ли проблема с меньшей шириной МАС по сравнению с Bafang и если есть как решали. Заказывали с ободом или сами спицевали?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: Slider от 01 Сен. 2013 в 11:55
[user]MaxWin[/user], какую ставили трещетку, тормозной суппорт, есть ли какие хитрости с его креплением. Есть ли проблема с меньшей шириной МАС по сравнению с Bafang и если есть как решали. Заказывали с ободом или сами спицевали?
У нас спицевать мотор не взялся никто. Не из чего, трудно и не нет желания возькаться.
При таких раскладах даже не стал сильно уговаривать. Сам возится не стал, по опыту знаю, что сам хорошо не заспицую.
Не смогу качественно вывести колесо. Поэтому брал уже заспиртованное.

Трещетка уже 2-я по счету. Первая была 7-я - 11/28. Износилась и стала сильно люфтить.
Пошел купил и поставил 7-ю - 13/28. До конца сезона хватит.

Особой проблемы с креплением колеса не было, проставил внутрь шайбы. Нашел шайбы 2.5 мм толщиной и поставил с каждой стороны по нескольку шайб.
На фото справа лежит.

Суппорт для крепления тормоза делал сам.
Дюраль 5 мм толщиной. Особо не парился. Нарисовал в кореле, отпечатал на лазернике. Наклеил прямо на дюраль, а дальше дело техники.
Как он крепится с боку видно на фото, где колесо крупным планом.
С торца как выглядит, сделаю фото как соберу все до кучи.


илс

Выглядит все здорово! :wow:

Только непонятно, как в стоковой раме был реализован задний тормоз. Не видно никаких креплений.  :bw:

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

MaxWin

Цитата: илс от 01 Сен. 2013 в 15:59
Только непонятно, как в стоковой раме был реализован задний тормоз. Не видно никаких креплений.  :bw:
В стоковой использовался барабанный тормоз. Прикольный тормоз. Он мне не нравился совсем. Как это называется - модуляция поганая.
Он тугой и с малым ходом, чуть лишнего придавил и колесо заблокировано. Да и на MAC его не поставить, другое крепление.
В противовес ему дисковый на 160 сейчас скорее для понтов получился, только колодки тереть и пешеходов скрипом пугать..
В общем надо ставить 203 мм назад и 220мм вперед.
Только вот что-то не встречаю сейчас в продаже 220мм для велосипедов, видимо их перестали производить.

Slider

Хм, не знаю, а мне барабаный нравиться, полной блокировки не происходит практически никогда, но тормозит хорошо и от капризов погоды и грязи практически независим. У меня он как основной используется, передним только дотормаживаю.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

сломаться может что угодно и где угодно. А если рама не сломается то обод. А если не обод то покрышка слетит. Нужно думать о безопасности. но 50-60кмч на такой раме это как раз и почти безопасно, и уже немного безумно. В меру так сказать по хорошей знакомой дороге.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

#10
Цитата: ranger от 01 Сен. 2013 в 20:27
сломаться может что угодно и где угодно. А если рама не сломается то обод. А если не обод то покрышка слетит. Нужно думать о безопасности. но 50-60кмч на такой раме это как раз и почти безопасно, и уже немного безумно. В меру так сказать по хорошей знакомой дороге.
А вот это точно, сломаться может, что угодно. На чужом я так ездить точно не рискну.
Я эту раму и брал с учетом, что станет более мощное колесо.
Покрышка на 20-ке что-бы слетела, я не знаю что должно произойти. Обод 20-ку так просто не сломать, это не 26 обод. Да и 26-ом катают ведь. Да даже на 28-ом катают, я бы не рискнул.   
По нашим дорогам ездить и не угодить в яму не выходит. Я уже 2 раза менял подшипники в рулевой, угодил в хорошую яму - разлетелись.
Сейчас меняю подшипники на моторе, один рассыпался. Заменю оба - второй тоже не нравится.
Также после ДТП надо менять провод на колесе, сточился об асфальт колпачек закрывающий провод выходящий из мотора и содрало изоляцию, когда велосипед падал.
И есть подозрение, что надломились фазные.
Уже полностью разобрал мотор,

Добавлено 01 Сен. 2013 в 22:28

Цитата: Slider от 01 Сен. 2013 в 18:59
Хм, не знаю, а мне барабаный нравиться, полной блокировки не происходит практически никогда, но тормозит хорошо и от капризов погоды и грязи практически независим. У меня он как основной используется, передним только дотормаживаю.
Дело видимо привычки. Для меня задний не важен, ездил и вообще без заднего.  В любом случае вспомогательный. Хотя с ним конечно все-же лучше, чем вообще без него.