avatar_RBF

Новые модели электровелосипедов фирмы Conhismotor

Автор RBF, 09 Сен. 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RBF

http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=348
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=377

И из как говорит представитель завода - они еще готовят к выпуску две модели двухподвесов :kidding:

RBF

Хочу спросить у старожилов форума - у первой модели действительно рама какая то хлипкая и несуразная?
Или только на первый взгляд.У второй модели вроде получше конструкция?
И способ крепления батареи - какой на ваш взгляд лучше и удобнее?

TULSUNDUR

в первом батарей быстросъёмная - это ОГРОМНЫЙ плюс...
НО рама из китайского алюминия и одиночные перья сзади...  :facepalm:
ИМХО в россю должны такое запретить поставлять по идее -  так как на наших дорогах они нахрен отвалятся максимум через пару сезонов...
с конхисовскими-то скоростями...   :-D
вон - гаррисон говорит что на конхисе 110 км/ч умудрился разогнаться при паре киловатт потребленния...  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RBF

Цитата: TULSUNDUR от 09 Сен. 2013 в 02:06
в первом батарей быстросъёмная - это ОГРОМНЫЙ плюс...
НО рама из китайского алюминия и одиночные перья сзади...  :facepalm:
ИМХО в россю должны такое запретить поставлять по идее -  так как на наших дорогах они нахрен отвалятся максимум через пару сезонов...
с конхисовскими-то скоростями...   :-D
вон - гаррисон говорит что на конхисе 110 км/ч умудрился разогнаться при паре киловатт потребленния...  ;-D

А во второй модели рама надежней и батарея не снимается как я понял?

TULSUNDUR

похоже что да...   :bw:    закос под чоппер...    ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RBF

Цитата: TULSUNDUR от 09 Сен. 2013 в 02:20
похоже что да...   :bw:    закос под чоппер...    ;-)

Интересно какие у них двухподвесы получатся  :-D

Slider

Ну во второй модели уже намёки на дизайн появляются, еще немного и и будут делать вполне симпатичные электровелы в плане дизайна...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Рама у второго - вполне. Но отсутствие - переднего переклюка, лично для меня есть большой минус.
Это означает, что с передними звездами для понижения каденса, не поиграешь.
А в случае севшей батарее, на 30кг велике, в крутую горку фиг заедешь.  :neg:

twou

#8
Закос под чеппер продается в соколях, а это самый обыкновенный круизер :-). передний переклюк думаю можно прикрутить самостоятельно. Вот может чего забыл, к примеру человек ставит себе задачу купить готовый велосипед круизер, не припомню другого варианта, может забыл или много дороже...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

ЦитироватьЗакос под чеппер продается в соколях, а это самый обыкновенный круизер
В Соколях видел такие, но у них правильный высокий руль, который обеспечивает более прямую, комфортную посадку.
А на китайском фото, высота седла и руля одинаковые. Плюс длиннющий вынос.  Это значит, что напр. с моим ростом придется еще больше вытащить седло и ехать попой вверх.
Какой тут, нафиг круиз, ...горник скорее,  с псевдочопперной рамой.  :exactly:

Peoner

#10
Цитата: twou от 09 Сен. 2013 в 10:43
Закос под чеппер продается в соколях, а это самый обыкновенный круизер :-).
чепер круизер туринг... какая бесу разница... >:-) да хоть раттинг - речь не об этом

я вот цены не вижу ВОТ ЧТО на самом деле интересно. а не запрет ввоза ригидных ракет на колесах.

upd: а! вижу: но надо скачала в корзину положить... забавный маркетинговый ход 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Да, по дурному сделано, у них все цены на общей страничке, а когда заходишь внутрь цены уже нету...
Согласен что на вторую модель больше подходит нормальный круизёрский руль...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.