avatar_ranger

Саморегулирование, или правила поведения электровелосипедиста.

Автор ranger, 10 Сен. 2013 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Давайте тут сделаем для новичков пару советов, а то я просто в шоке. Каждый день вижу новых электро велосипедистов. Люди без экипировки, смотрят под нос, тестируют. Просто бум электровеликов. И конечно, раз есть много новичков начнется беспредел, и он будет урегулирован извне.

Чтобы этого не произошло, давайте начирикаем какие-либо правила, и будем их соблюдать. Ну что то вроде устава мото клуба или правил хорошего тона. Как не крути, все дороги ведут к нам и на наши ресурсы. Адекватные люди к нам прислушаются

0) Электровел мы считаем велосипедом, так?
1. Думаю на авто дороге нужно иметь хоть вело шлем, чтобы не давать повода
2. По тротуарам мимо людей проезжать не быстрее обычного велосипеда
3. По возможности крутить педали (дабы укрепились мнение электровелосипедист обычный велосипед)
4. Если будут остановки, что будем рассказывать? От снепени просвещения зависят расклады. Нади ли просвещать?
5. со светом стараемся быть вежливыми, я выключаю вне ДОП
6. Что делаем с теми, кто например не будет согласен с разумным большинством? Как реагировать и т.д
7. на ДОП соблюдаем ли правила? Рядность. Кто не проезжал красный светофон на педалях? ;) есть такие?
8. на последней по катушки кое кто сказал что кое кто беспредельности на дороге. Хотя просто шли 50кмч в плотной пробке. Где мера беспредела? В пдд?

p.s сегодня утром тему лепил, и не стал постить, думаю что за бред я несу. Глянул https://electrotransport.ru/index.php?msg=345449
смотрю, не не бред

p.s я вот катаюсь бывает с музыкой. Довольно громко. Может я не прав или на дороге это приемлемо? Не особо громче фуры...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

ЦитироватьИ конечно, раз есть много новичков начнется беспредел, и он будет урегулирован извне.

будет, будет...

Саморегулирование - вещь хорошая. Я, вот, почти убедил Антона, что светить водителем в морду, не есть хорошо.
Так он отвечает, типа, ... нет такого закона, который запрещает бить лучом смерти по мозгам.
И вообще, пусть уступают, когда я еду по ДОП.
Они типа железные, а я - белый и пушистый.  ;-D
Но несмотря на его упертость, прогресс есть. По-моему, он уже понял, что надо идти на компромиссы, если не хочешь, чтобы тебя (его) избили больно или раздавили намеренно.  :ah:   

ranger



я вот знаю мотоциклисты своих неадекватов ловят и внушают ;) ну кто там без шлема например. Хотя буйных не осталось, все плюшевые стали и послушные. Скоро 60кмч ездить будут

тут не нужно впадать в крайности. Зимой в парке в шлеме и полной выкладке меня постоянно не хорошими словами в след обзывают. И народу даже не важно что я педали кручу, а шлем от холода. Видят шлем = мотоцикл, увидят дым значит скоро из за угла вылезет паровоз.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

0) Электровел мы считаем велосипедом, так?
Нет, зависит от скорости, а не от наличия педалей в качестве подножки

1. Думаю на авто дороге нужно иметь хоть вело шлем, чтобы не давать повода
Нет, зависит от скорости. Шлем всегда, а для  скоростей более 50-60 мотоэкип

2. По тротуарам мимо людей проезжать не быстрее обычного велосипеда
Да

3. По возможности крутить педали (дабы укрепились мнение электровелосипедист обычный велосипед)
Желательно.

7. на ДОП соблюдаем ли правила? Рядность. Кто не проезжал красный светофон на педалях? ;) есть такие?
Есть. Я. Не считая поворота направо

8. на последней по катушки кое кто сказал что кое кто беспредельности на дороге. Хотя просто шли 50кмч в плотной пробке. Где мера беспредела? В пдд?
50кмч в плотной пробке беспредел.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

Есть красный на перекрестках - никогда не еду.
Есть красный на пешеходном переходе - при отсутствии помех пешеходам и вылезающих из дворов машин, надеющихся на отсутствие потока - почему бы и нет.

Ехать по тротуару - в прогулочном режиме. Никаких сигналов и яркого света.
На ПП - или слезаю, или уступаю дорогу автомобилям. Но благо при езде по ДОП редко приходится.


ranger

думаю логичней не устраивать перепись тех, кто делает все правильно, а выделить, что делать не правильно, и вынести жирным в первое сообщение.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Неправильно?
-гонять среди пешеходов на тротуаре
-гудеть на тротуаре что б пропустили

Все остальное - это вопрос безопасности самого байкера. Чем меньше нарушений ПДД тем лучше.

zap

Какие правила не придумывай, те кто нарушает эту тему всё равно читать не будут :)
А если и будут, всё равно соблюдать не станут. Потому что в своих глазах каждый всегда найдёт себе оправдание. Как Антон со своими фарами B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 10 Сен. 2013 в 18:20
Какие правила не придумывай, те кто нарушает эту тему всё равно читать не будут :)
А если и будут, всё равно соблюдать не станут. Потому что в своих глазах каждый всегда найдёт себе оправдание. Как Антон со своими фарами B-)
согласен.
очередная тема для флуда и срача... и чтоб далеко не ходить можно взять нулевой пункт: "Что считать электровелом" и является ли например великом редимировская ракета или брутальный концепт чоботара... без педаьной трансмиссии вел? скорость за 50 - вел? и т.д...
:facepalm:

для установления правил нужно не всем скопом орать и выкрикивать каждый свое, а делегировать умные :eureka: головы которые в узком тихом кругу быстро примут все правила которые.... никто не будет выполнять :-D.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

click

А почему так пессимистично?
Для меня мнение форумчан является авторитетным.
Вот сижу читаю и думаю надо завязывать с проездом на красный на т-образных перекрестках ;)

ranger

гражданское общество это мы, и мы строим его сами. И нам даже не нужно делать дивизии электро-эссес, который будет ловить на тротуарах хулиганов и ректально воздействовать.

Нет, если мы все скажем что есть хорошо, что есть плохо, пусть это будет только не гудеть на тротуарах и не носиться по ним создавая дискомфорт и слепя прожекторами, и это уже будет хорошо

А те, кто не согласится с мнением большинства, они всегда есть. Но они будут с меньшинстве и новички НЕ будут на них ровняться. Т.к они, ну что-то вроде изгоев.

Т.к мы скажем что мы так не делаем.

[b-b]1) Электровелосипедист не ездит по тротуарам вызывая дискомфорт людей своей скоростью, не пугает пешеходов.
2) Не слепит пешеходов
3) Не гудит на тротуаре
4) На дороге вежлив, соблюдает ПДД исходя из своего их виденья (т.к в основном рискует он сам, а водитель фуры переехавший летуна чуток да виноват, надо смотреть что обгоняешь и на какой дистанции).[/b-b]

а что все скутеры не любят? за беспредел малелеток!

вы думаете мы сможем и дальше гонять на красный и носится по тратуарам? Нам надо против себя настроить общество? 1-2 беспредельщика бросают тень на все сообщество, которое в целом думает, и поступает разумно, т.к на тротуаре могут быть и их дети/родители.

итог, кто гудит на тротуаре, слепит пешеходов, заставляет их прыгать в канавы, тот правильно кто?  >:-) (без конкретных примеров, в общем и целом)

Добавлено 10 Сен 2013 в 19:09:42

Спойлер
и давайте без общих фраз, никого не изменить, кто нарушал тот нарушал. Основной секрет, за который нынче и посадить могут это что все зависит от нас. Был один немецкий ефрейтер, он книжку написал, как можно с нуля общество поменять под свои цели. И книжку кстати запретили. И не потому что злой ефрейтер был, а что метод рабочий. Мнение авторитетных людей рано или поздно становится общественным.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Хех, мне кажется, что у Шикльгрубера была (немного) другая философия. Густо замешанная на реваншизме и на желании любого народа стать великим. К теме, это имеет отдаленное отношение.

По сути, надо показать и понять, что хорошие манеры на ПЧ и на тротуаре, выгодны прежде всего самим электровелосипедистам.
Ведь тот же ослепленный при совершении маневра водитель, может въехать, как в самодельщика, так и в его друзей/близких, которые находятся на ДОП.
Про скутеры, ranger, оч. хорошо заметил.
Напр. в парках, отношение к велосипедистам (пока), нейтрально-положительное. К скутеристам, резко негативное.
Что-то похожее, происходит и на ПЧ.

Вопрос простой, оно нам надо, что электровело уравняли со скутерами, не только в ПДД, но и в общественном сознании?
Хочется верить, что те, кто выбирает бесшумный и сравнительно экологичный транспорт, смогут предложить обществу и новую культуру поведения на дорогах страны. Аминь.  :-)

SMILE1

Цитироватьтот же ослепленный при совершении маневра водитель, может въехать, как в самодельщика, так и в его друзей/близких, которые находятся на ДОП.
На самом деле в вопросе автосвета все еще проще.
Инициатива тут (вполне заслуженно) имеет инициатора.
Ослепленный водитель обязательно поморгает в ответ... хотя бы для того чтобы предупредить вас о том что не контролирует ситуацию.
В результате ослепленных уже двое.
Разница только в том что остановить машину с закрытыми глазами просто. а кто сумеет остановить вел зажмурившись и не упасть???

Пока вы с этим не сталкиваетесь только потому что ездите по освещенным дорогам, где ослепить трудно любыми люменами. Окажитесь на трассе и первая же фура докажет вам что правильный свет велосипедисту нужен больше чем другим.
Non credo quia absurdum

Lion

Да ехали мы в ночь по трассе, и по нашим, и по украинским. Встечные машины все равно слепят, какие бы у них "правильные фары" там не были. В итоге в своем свете тоже с трудом что то видно. Так что хочешь что-то видеть в не зависимости от условий - наращивай свой и плевать на остальных
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SMILE1

Ночью слепит любой свет, потому что глаза адаптируются к темноте.
Поэтому у опытных водителей горит слабая лампочка в салоне, она не дает глазам включать ночное зрение и они меньше устают.
Но когда начинают моргать при близком разъезде ощущения совсем другие.
А если фура люстру зажгет.... спасет только маска сварщика.

Non credo quia absurdum

ranger

свет на дороге это отдельная тема. Это все равно что придти на званный обед в кирзовых сапогах и костюме ОКЗ и комплексовать что вилка не в той руке. По поводу автомобильного света еще не все автомобилисты друг с другом перессорились. У кого слепит, что такое ксенон и т.д
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

nortelius

Цитата: Kullx от 10 Сен. 2013 в 17:28
Неправильно?
-гонять среди пешеходов на тротуаре
-гудеть на тротуаре что б пропустили
Все остальное - это вопрос безопасности самого байкера. Чем меньше нарушений ПДД тем лучше.

На счёт этого полностью согласен.
Во время езды по тротуарам, мы несём опасность для пешеходов, или, как минимум - неудобство.

Представьте, вы идёте по тротуару расслабленый, и вдруг, тебе сигналит чудо и требует пропустить,
это не очень приятно.

Поэтому, во время езды по тротуару, я еду в потоке людей со скоростью потока и стараюсь как можно быстрее выехать на проезжую часть
А если навстречу идёт папа/мама с дитём, то я вообще съезжаю на "обочину" тротуара останавливаюсь и жду, пока они пройдут.
Потому что если ехать, даже медленно, то родители беспокойно(бывает даже с ненавистью) смотрят на тебя.
У детей в голове непонятно что творится и дитё может в любой момент под колёса прыгнуть, если увидит что-то интересное для себя.

На перекрёстках тоже не нужно на красный мчаться, лучше постоять вместе со всем потоком, и ехать потом вместе с ним.
Тем самым мы покажем водителям, что мы чтим ПДД.

По пробкам между рядами тоже лучше не носиться, а спокойно ехать, поскольку вдруг кому-то вздумается выйти посреди пробки, можно не успеть сэрогировать и влететь в дверь.




Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

У меня тут смешной случай произошел. Даже видео есть. Короче, еду по лесной тропинке, впереди идет дедок.
Обернулся, увидел меня и поднял руку вверх, выражая крайнюю степень беспокойства.

Я слегка притормозил, спрашиваю, что случилось.
Он говорит, осторожнее, там впереди моя собака.
Я. Ааа, не беспокойтесь, не задавлю, дескать.
А он мне, .... "я за тебя, сынок, боюсь, съест она тебя".  O_O

После 100км пробега, я уже соображал плохо и только успел крикнуть на ходу - "Надеюсь, вы все-таки, не разрешите ей это сделать?"  :bravo:

Овчарка оказалась большой, но вполне дружелюбной. Обнюхала, и не стала чинить препятствий моему рекордному велопробегу.  :cycle: