Электропневмоход 2х2

Автор Cyr, 12 Сен. 2013 в 04:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyr

Есть желание попробовать поставить электропривод примерно вот на такой агрегат.



Мотор-колесо я так понял отпадает из-за малых моментов. Остается движок с цепным приводом. Чтобы не передавать момент через вилку и для доп. надежности хочется поставить по движку сзади и спереди. Причем большую часть времени ехать только на одном и только в грязи подключать второй. Скорость не более 20 кмч, главное - макс. тяга.

Подскажите пожалуйста исходя из опыта:
1. какой мощности движки нужны
2. какую батарею ставить, чтобы обеспечить 50-60 км пробега по сильно пересеченной местности байка массой 60-70 кг и груза в 100-120 кг.
3. можно ли использовать 1 контроллер на 2 движка и как реализовать подключение второго только при необходимости

LW6600

Для того, чтоб получить представление
о фронте работ и ответы на первые вопросы,
почитайте вело-ветку. Расчеты все там есть.
Останется поправка на ТТХ.
Есть положительный опыт зимней езды на одноколейном
пневмоходе ?

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1997.0.html
- эта тема может стать хорошим подспорьем.

Cyr

Зимой не езжу. Вездеход только для лета. Есть подозрения, что велосипеды с их маленькими и узенькими колесиками - это радикально не то. Они даже просто доехать до настоящей грязи не смогут. Поэтому скорее всего опыта такого просто ни у кого нет и придется экспериментировать :( Где бы вот еще движок на время раздобыть попробовать...

SolarRay

[user]Cyr[/user], посмотрите, эту тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,19192.0.html
возможно, что-то оттуда подойдёт.

Cyr

Ну что, можно сказать испытания первого электровездехода "Дозор 2х2Э" в Костромской тайге прошли успешно. Правда из-за почти сразу рассыпавшейся обгонной муфты пришлось оффроудить только на заднем приводе, но даже и на нем не было такого подъема или колеи, которых мот не осилил. Тяга просто чума. Машину буксирует даже на моноприводе только в путь. Только нужно вдвоем садиться, чтобы на дыбы не вставал :) Батареи на 20 ач хватает примерно на 25-30 км жесткача, в зависимости от рельефа. А больше и не надо. Главное можно забыть про трактор как про дурной сон! Хотя конечно на лесной дороге расхераченой в хлам лесовозами тяжеловато. Нужна хорошая физическая подготовка.





Если кому будет интересно, что движки и контроллеры брал на Али у Qianbo Chen из Build Green Life. На редкость вменяемый продавец. И хотя оплатил China Parcel (идет меньше двух недель стабильно) только движок, по моей просьбе без проблем отправил и ручку с контроллером этой же доставкой без доплат. Хотя думаю он сам за доп. вес приплатил при отправке. Покупал двумя заказами, т.к. сначала сделал монопривод и оба раза все путем.

Батарейку брал у Никиты Баринова из Веломотора. Огромное ему спасибо за существенную скидку и ценные советы. Сейчас планирую попробовать вариант на самодельных мотор-колесах, т.к. готовые с нужными моментами найти не получилось.

SolarRay

[user]Cyr[/user], раз планируется делать своё мк, то интересно узнать чем не устроили моторы которые сейчас установлены.
Обгонная муфта, та которая полетела, установлена на оси мотора или колеса?
Ну и вообще, как появятся ещё впечатления, было бы интересно почитать, так как электрических аппаратов для реального бездорожья практически и нет.
Картинки и видео тоже приветствуются.

Cyr

Моторы всем устроили. Не устроил цепной привод: лишний вес, цепь тянется сильно по бездорожью, нужно ее подтягивать, а в грязи это та еще тема, попадают ветки и она может соскочить, нужен натяжитель обязательно и т.д.
Обгонка на оси мотора. Она тупо раскрутилась, т.к. забыли посадить ее на фиксатор.

SolarRay

#7
[user]Cyr[/user], если немного пожертвовать передаточным числом, то можно использовать 520 или даже 630, по весу на метр они практически такие же как 428, но зато, при той же выработке пинов и прочего, меньше растягиваются.
К сожалению, мк на тот же момент будет больше весить, разве что редукторное делать. Но у тех и других есть пробемы с охлаждением. И кроме того, после поездок в которых оно погрузится по ось в грязь или воду, его придётся разбирать. А в некоторых случаях, будет достаточно погружения по крышку.