Поиск команды коллег для создания электромобиля будущего!!!!

Автор Алексей, 05 Март 2008 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей

Здравствуйте, пишет вам коллега по научной работе, зовут меня Алексей, вот уже третий год я работаю над темой электромобиля стоимостью не более 90000 р., дальностью ходжа не менее 600км от одной подзарядки, и количеством циклов не менее 500.
Как по расчётам так и по опытам , мною были составлены различные графики экономической эффективности электромобиля в зависимости от массы батареи и массы кузова ,а также массы перевозимого груза, удельной энергоёмкости батарей, количества  циклов заряд-разряд, сопротивления воздуха(на различных скоростях), трения в подшипниках, сопротивления движению колёс, мягкости подвески.
В результате я пришёл к выводу, что максимальная эффективная дальность для свинцовых батарей составляет 150 км, для никель-металлгидридных 300км, для литий-ионных 600, и стоимость  удельная одного пройденного километра с учётом энергозатрат для:
свинцовых акк. колеблется от 3 до 4 руб. за проёденный километр; для никель-металлгидридных от 5 до 8; для литий-ионных от 1,5 до 2.5 .
Есть у меня также разработки и наработки касательно технологий изготовления данных машин, и уже в проекте  готовом для реализации машина трансформирующаяся в самолёт, но как всегда всё упирается в финансовую сторону, из чего следует мой вопрос, для развёртывания широкого производства, требуются финансы, порядка нескольких миллионов рублей, есть ли у вас знакомые или может связи, с такими людьми, или опять придётся действовать подпольно, создавая самолёт-автомобиль невидимый для радаров?

Юрий ШУЛИПА

Уважаемый коллега! На нашем форуме присутствует значительное количество участников - профессиональных юристов, экономистов, инженеров-электронщиков, электротехников. Каждый из них, в зависимости от сферы деятельности, подходит со своей точки зрения к вопросам электромобилизации. На мой взгляд, это замечательно. Поэтому абсолютно любые вопросы, касающиеся. электромобилизации здесь обсуждаются достаточно серьезно. Кроме того, несколько электромобилей в ГИБДД уже официально зарегистрированы. Поэтому новая жизнь для российских электромобилистов, равно как и электромобилистов СНГ и некоторых стран Европы только началась.     
Возвращаю удовольствие от вождения!

Алексей

Значит опыт регистрации электромобилей уже есть, мне этого как раз нехватало, просто нехватает времени, нужно зарегистрировать 20 электромбилей 100% без обломов,для последующей продажи , рыночная цена составляет 160000 р., к тому же начинается строительство завода на 1200 машин в год, но я сейчас прощупываю почву, и готовлюсь к сдачи первой партии. Что надо делать для легализации данных машин. От успехов реализации зависит дальнейшая судьба проекта. Если есть возможность чем-то помочь, я нахожусь в Санкт-Петербурге.

sykt

ИМХО: Тут у нас завелся Остап Бендер 21 века.
А может быть идет процесс разведения лохов.
Если не так, прошу предьявить типы двигателей (пик 800 квт за 15 тыс.руб.), наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
Смахивает на прожектерство.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

#4
Цитата: sykt от 05 Март 2008 в 21:28
ИМХО: Тут у нас завелся Остап Бендер 21 века.
А может быть идет процесс разведения лохов.
Если не так, прошу предьявить типы двигателей (пик 800 квт за 15 тыс.руб.), наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
Смахивает на прожектерство.

Эти двигатели только появятся через лет 20, 800кВт это импульсная мощность, не надо к ней относиться серьёзно, максимальная так называемая рабочая не превышает 20кВт, собственно больше и не надо , данной мощьности достаточно для езды машины со скоростью 120 км/ч. Что касается разведения лохов-не надо жить стереотипами 10 и даже 20 лет назад, мало кто видел то , что я в руках держал, двигатель размером с горошину, который выдавал удельную мощность 180кВт на килограмм массы, может это тоже фантастика, тогда и мир вокруг меня плод моего гигантского воображения.
Эскиз ткузова прост, две продольные рамы к которым крепиться шасси , кардан, муфта- вместо коробки передач и сцепления, а также вместо ваших дурацких, дорогих, сложных, тяжёлых муторных в изготовлении и установке устройств управления электродвигателем, которые в автомобиле будущего я заменил на малютку массой всего 3.5 кг и размерами 10*10 см, я понимаю многие характеристики могут вызвать у вас мысли о разводе, но читали бы вы больше о военной промышленности, и тогда у вас не было б такого простого представления о мире.
Я не писатель фантаст, я говорю , что мне нужна помощь в регистрации машины, я ничего никому не обещаю,  я собираюсь поставить на поток данные машины, я 3 года работал в этой сфере, и потратил кучу денег на её осуществление, и сейчас когда все опыты  и технические решения завершены, я прошу помочь, кто чем может, в легализации, можно создать концерн ,  фирму, акционерное общество, что угодно, мне всё равно, не надо думать, что это фантастика какая-то!!!
Я сугубый реалист и верю в своё дело, и нелюблю когда кто-то парит мозги по поводу развода, лучше бы помог , чем мозги мне полоскал.
Кузов!!!АЙ-ЯЙ кака сложна штука, дерево, эпоксидка, пенопласт , стеклоткань, прочность такая, что при скорости в 100 км-ч при лобовом столкновении  в 3 звезды укладывается спокойно. если бы многие не у компов сидели, а опыты проводили как я, давно бы гоняли бы на суперэлектрокарах, почитывали бы книжки по поглощению энергии и не парились с кузовами, типа отвёрточная сборка, мой кузов прост, к нему крепиться всего 8 болтов передней и задней подвески, это все его силовые элементы.
И вообще я в НЭТ залез только, для того чтобы найти единомышленников, а не париться с тем, чтобы опять кому то неграмотному доказывать свою правоту, так для сведений мои циферки, это просто фигня по сравнению с теми результатами которые мы достигли опытным путём. Вот о тех результатах можно с уверенностью сказать что это разводка, например такая штука, как дальность хода от одной зарядки в 3000 км.

Вы просите графики, наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
сканера у меня нету , есть только принтер. Фотик в Питере , я сейчас в деревне продолжаю разработки в этой области, поэтому чисто физически немогу предоставить такую информацию.
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ. Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В БУДУЩЕМ НЕ БЫЛО НИКАКИХ СБОЕВ В ЧЁМ-ЛИБО!!!!!!!!!!!!!!!! И ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ШАГ, Я ЛУЧШЕ КОПНУ ПОГЛУБЖЕ ЗЕМЕЛЬКУ НА КОТОРУЮ ПОТОМ ВСТАНУ, ДАБЫ НЕ ПОПАСТЬ ТУДА КУДА МНЕ НЕНАДО!!!!!!!
СПАСИБО.


Creator

Цитата: sykt от 05 Март 2008 в 21:28
ИМХО: Тут у нас завелся Остап Бендер 21 века.
А может быть идет процесс разведения лохов.
Если не так, прошу предьявить типы двигателей (пик 800 квт за 15 тыс.руб.), наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
Смахивает на прожектерство.


для sykt

держать Коллег за лохов, это уже пребор.
поправьте, если я не прав

для Алексей

Алексей,
раскажите то, что считаете нужным, спокойно, без истерик
у нас на форуме "авторитетов" нет. ничьи посты не уничтожаются

обсудим, если есть что сказать
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Алексей

Что мне сейчас требуется:
1) найти финансовую поддержку, либо нескольких человек для совместной постройки нескольких данных машин, т.к. вместе дешевле получится, естественно каждый будет строить для себя и на его вкус с изменениями которые он хочет сам внести в свой проект.
2) чтобы хоть как-то показать нашим законодателям, что мы есть , потребуется несколько тысяч машин и хороший общественный резонанс, этого можно добиться разными правовыми путями, в том числе и с использованием крупных СМИ.
3) Я планирую подготовить свою машину к автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, но если неуспею, то тогда к Московской выставке. Тут нужна как финансовая помощь, потому что одному мне никак со своим бизнесом пока непотянуть, так и знакомые в этом бизнесе.
4) Меня интересует правовые аспекты электромобиля, если заниматься делом , то в большом объёме. При стоимости(без учёта рабочей силы) в 90000 руб. за машину, и продажной стоимости в 160000 р. получается неплохой доход, а при крупном производстве стоимость материалов с их обработкой, может быть снижена до 50000р. на одну машину.
Поэтому очень ВАЖНО я считаю, решить вопрос о легализации данного продукта.
5) Мне нужны ГОСТЫ по которым можно ориентироваться при строительстве данной машины, далее -что говорит законодательство, если я открою свой собственный завод по производству машин, кто будет проводить экспертизу, и как её проводят на реальных заводах, например АВТОВАЗ???? И сколько это может стоить денег, зарегистрировать свою автомобильную марку?

Юрий ШУЛИПА

#7
Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 22:28
4) Меня интересует правовые аспекты электромобиля,

Правовые аспекты электромобиля обозначены только в 2-х нормативных актах РФ:  ГОСТ 41 00 и Правила Сертификации ТС

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 22:28
5) Мне нужны ГОСТЫ по которым можно ориентироваться при строительстве данной машины, далее -что говорит законодательство, если я открою свой собственный завод по производству машин, кто будет проводить экспертизу, и как её проводят на реальных заводах, например АВТОВАЗ???? И сколько это может стоить денег, зарегистрировать свою автомобильную марку?

ГОСТы - Пожалуйста
Возвращаю удовольствие от вождения!

Nickolas

Алексей! Не надо так глобально! С листа и срузу в небо ! Достаточно изготовить движок на 20 кВт (в пике 800 кВт) , стоимостью 15 000руб.  И можно не продавать Газель. От покупателей отбоя не будет! Я думаю только с этого форума у Вас влет штук 20 купят...

Алексей

Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 22:42
Алексей! Не надо так глобально! С листа и срузу в небо ! Достаточно изготовить движок на 20 кВт (в пике 800 кВт) , стоимостью 15 000руб.  И можно не продавать Газель. От покупателей отбоя не будет! Я думаю только с этого форума у Вас влет штук 20 купят...

Сами такие можете сделать, тут просто хитрость надо знать, я бы конечно рассказал всем, но это было бы глупо с моей стороны, поймите, сейчас я защищаю свои разработки, и как изобретатель я немогу раскрыть вот так просто , иначе какой-нибудь якобы Кулибин завтра побежит мою идею тиражировать, что он её придумал, а останусь не в удел. А мне нехотелось бы , чтобы так произошло, да к тому же есть один существенный нюанс, с целью увеличения КПД, уменьшения размеров, и затрат при производстве, я объединил блок батарей и аккумуляторов в один общий корпус, который и является одновременно несущей конструкцией кузова. Поэтому цена только материалов будет равняться  45000р. , ну а работа ещё сверху минимум 20000р., добавте сюда прибыль от продажи, и получается проще целиком машину продать, чем по частям.

Merakules

Алексей Поимите меня правильно...
Я частенько встречал в жизни людей, которые говорили, что изобрели "вечный двигатель" и просили денег на его реалзацию. но по факту - это полный ноль или шарлатаны. Я не силен в физике и химии, но все же кое что понмаю. Я готов сам купить у Вас мотор и "блок управления к нему"и даже за двадцать и тридцать тысячь руб. Но! невидя и непроверив обещенного и разрекламированного я такой шаг не сделаю. Но вот если это реально и пройдет все испытания то я готов всячески способствововать продвижению, серийному прозводству и тд.(моя мечта как раз мини завод).Мы, покрайней мере я, можем и подождать пока вы реализуете свое изобретение,и ненадо продавать ГАЗель... Если вы живете в Москве или Московской области, то я готов с вами встретится посмотреть может чем то помочь (смастерить, посоветоваь). Я очень буду признателен Вам  и рад за Вас если Вы действительно сделаи такой прорыв. Сделайте один ходовый образец, и я уверен что вы вытяните счастливый билет, покрайней мере я бы занялся  изготовлением серийных машин (ну на 88% точно). Удачи,Вам. Очень надеюсь что Россия будет впереди планеты всей и Вы будете в числе первых лавроносцев :)

aL75

Merakules, +1(во всех смыслах :) ). К сожалению, также разделяю подозрения Николая... Мы все неоднократно были свидетелями "ррреволюционных" идей и проектов как здесь (вспомнить хотя бы конструктора), так и на Скифе, там их количество вообще не поддается учету... И помним, чем все это заканчивалось.

mihalich

Цитата: aL75 от 06 Март 2008 в 01:28
Merakules, +1(во всех смыслах :) ). К сожалению, также разделяю подозрения Николая... Мы все неоднократно были свидетелями "ррреволюционных" идей и проектов как здесь (вспомнить хотя бы конструктора), так и на Скифе, там их количество вообще не поддается учету... И помним, чем все это заканчивалось.
...
.....Да ! ! !    Настолько КРУТО  , что круче и придумать то трудно!   И уже через пол года , можно будет летать  на электролётах с двигателями, которые появятся только лет через 20. !
.......Боюсь , что я не успею выделить новому СУПЕР ГЕНИЮ свой миллион:  его  раньше изолируют, вместе  с его  тетрадями ,йихние Бен Ладены  для эффективного использования , или наши врачи , для
эффективного лечения..
......Но если, вдруг , даже сотая часть из заявленного  , имеет реальную основу,  Я  первый  куплю и повешу портрет  автора!

Nickolas

Цитироватьуменьшения размеров, и затрат при производстве, я объединил блок батарей и аккумуляторов в один общий корпус, который и является одновременно несущей конструкцией кузова.
Частное решение общей проблемы скорее всего приведет к невостребованности... Насильно в воздух не загонишь и кататься по земле на двух колесах в "сигаре" тоже мало, кто согласится. В итоге резко сократится круг потенциальных покупателей. Лучше сделайте  мехатронный модуль АКБ, мотор, контроллер в одном флаконе и продавайте за 100 000 руб , если характеристики будут соответствовать заявленным, пойдет на ура! Сбросите цену, станете национальным героем!

sykt

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:59
Кузов!!!АЙ-ЯЙ кака сложна штука, дерево, эпоксидка, пенопласт , стеклоткань, прочность такая, что при скорости в 100 км-ч при лобовом столкновении  в 3 звезды укладывается спокойно. если бы многие не у компов сидели, а опыты проводили как я, давно бы гоняли бы на суперэлектрокарах, почитывали бы книжки по поглощению энергии и не парились с кузовами, типа отвёрточная сборка, мой кузов прост, к нему крепиться всего 8 болтов передней и задней подвески, это все его силовые элементы.
С кузовом не все так просто. Он должен обеспечить пассивную и активную безопасность  водителя и пассажиров. Кузов из эпоксидки не выдержит краш-теста на три звезды. Да и вообще ни о каких звездах речь не идет.
Каркас просто неоходим и очень серьезный.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Что могу добавить от себя, ждите.
А Газель, её можно будет спокойно купить и потом, сейчас она нужна только для перевозки стройматериалов и оборудования из Питера, в остальное время я катаюсь на легковой машине. А газель покупал пол года назад , чтобы провести те самые краш-тесты, у неё два идеальных швеллера, на которые очень удобно вешать части кузова, которые мы с успехом разбивали и замеряли энергию которую они поглощали, отсюда родились многие идеи, относительно конструкции кузова. Скажу одно, кузов не имеет пустот, кроме кабины, целиком кусок из правильно уложенных материалов, скреплённых эпоксидкой и саморезами, длиной до 30 см.
Так что, АУДИ отдыхает. Просто ни один завод, не будет париться с композитами. Это очень дорого и долго, чем штамповка из листа металла, вот и всё.Кто хоть немного знаком с производством автомобилей, у того как правило, вопросов с кузовом не возникает.
Для справки, стеклоткань 72% +эпоксидная смола = предел прочности при растяжении 1640МПа, а у 58% углерода+эпоксидная смола только 1520МПа, данные были проверены лично мною, так что любителей углепластика придётся разочаровать, при цене в 20 раз дороже стекла, он всего на 15% прочнее по удельным характеристикам , чем стекловолокно.
Да и проблемы с ржавением в углеродной матрице коллосальны, в результате приходится наносить несколько слоёв специального прочного лака, закатывать позолоченные детали в такой кузов, тоже не очень дёшево, при таких проблемах с углеродом, я выбрал стекло незадумываясь.
Теперь сухие цифры, цена готового композита для кузова равна примерно 72 р. за килограмм, вы скажете ,что сталь дешевле всего 18 р. за кг, да но сталь по удельным характеристикам  иммеет минимум в 10 раз меньшую прочность, в реале ещё больше , сложно поверить.
Но у композитов есть одна особенность, они остаются прочны вплоть до максимальной нагрузки, которую способны выдержать, а потом мгновенный разрыв. У металла же есть свойство сминаться постепенно поглощая энергию, чтобы придать такую прочность композиту, пришлось разделить его на секции поглощения энергии, грубо говоря на 10 бамперов, каждый снабжён демпфером и смягчающим устройством расчитанным на определённую нагрузку.
Расстояние между водителем и передом машины составляет 2 метра, причём водитель находится ещё и в специальном защищённом  и усиленном монококе.
А вообще это всё долго рассказывать.
Проще сделать , показать и не париться.
 

Юрий ШУЛИПА

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 18:54
Есть у меня также разработки и наработки касательно технологий изготовления данных машин, и уже в проекте  готовом для реализации машина трансформирующаяся в самолёт, но как всегда всё упирается в финансовую сторону, из чего следует мой вопрос, для развёртывания широкого производства, требуются финансы, порядка нескольких миллионов рублей, есть ли у вас знакомые или может связи, с такими людьми, или опять придётся действовать подпольно, создавая самолёт-автомобиль невидимый для радаров?


Алексей, могу Вам предложить вариант, правда, не совсем корректный. Получите авторские права на Ваше изобретение и затем попробуйте продать идею одному из отечественных автопроизводителей. Затем Вы придумаете, более совершенный электромобиль и на вырученные средства организуете собственную линию по производству электромобилей. Правда, я с большим трудом верю   в то, что Ваши разработки будут востребованы отечественным автопромом. Современные автопроизводители слишком примитивно мыслят и тупо копируют одни и те же однообразные, годами выпускаемые модели.
Возвращаю удовольствие от вождения!

sejena

алексей, готов принять участие в вашем проекте, что требуется от меня? и еще: хотя бы эскиз вашей разработки. принцип езды на нем, как я понял, напоминает мотоциклетный!