SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь

Автор no fat no bike, 21 Сен. 2013 в 13:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no fat no bike

Уважаемые форумчане!
Хотел бы узнать, есть ли у кого опыт использованния данного девайса - SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь SANTOUR
Выбор на него пал, так как готовлюсь к зимнему сезону, у меня хардтейл с передней подвеской 140 мм., люблю я такие рамы, но вот аммортизацию хочется не только от ног но и от 5-й точки получать, подобных аммортизаторов никогда не было. Что скажете?

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

no fat no bike


илс

У меня такой девайс, только от другого производителя. Вес негуманный, но свою задачу выполняет на все 100%.  :wow:

TRO

У меня типа такого на хардтейле, можно на фотке в подписи глянуть, весч.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

no fat no bike

Цитата: илс от 21 Сен. 2013 в 14:29
У меня такой девайс, только от другого производителя. Вес негуманный, но свою задачу выполняет на все 100%.  :wow:
Сергей, а что за производитель? Все ссылки на сантур ведут! Думал только их девайс.

илс

У меня такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cane-creek-thudbuster-quadra-lt-seatpost/rp-prod6208

Кстати этот производитель первым стал делать такие амоштыри. Сантур делает более дешёвые реплики.
Дешёвые - не значит худшие. Сравните вес, ход (амортизации), ассортимент по размерам подседельной трубы и решите сами. В том числе и по цене.

Кстати, на нашем форуме была тема по обсуждению этих конструкций. Пройдитесь поиском по ключевым словам...

no fat no bike


Ампервел


no fat no bike

Цитата: илс от 21 Сен. 2013 в 16:37
У меня такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cane-creek-thudbuster-quadra-lt-seatpost/rp-prod6208

Кстати этот производитель первым стал делать такие амоштыри. Сантур делает более дешёвые реплики.
Дешёвые - не значит худшие. Сравните вес, ход (амортизации), ассортимент по размерам подседельной трубы и решите сами. В том числе и по цене.

Кстати, на нашем форуме была тема по обсуждению этих конструкций. Пройдитесь поиском по ключевым словам...
Эластомерка зимой не дубеет? Там силикон как я понял, но ведь температуры то минусовые! Катали на нем зимой?

илс

Разумеется катаю и зимой. Вот видео после перехода с зимней резины на летнюю  :-)

вот и переобулся на летнюю резину:)

Вообще, зимой все дубеет, поэтому не могу сказать что мягкость амортизации такая же, как и летом.
Дело в том, что амортизация задней части хардтейла сильно зависит от жесткости боковин задней покрышки. Именно покрышка гасит мелочевку на покрытии типа стиральная доска.
Зимние шипованные покрышки не так хорошо справляются с этой задачей.
А если ехать по тропинке, да еще припорошенной свежим снежком, так в этом случае и амоштырь не нужен, едешь как по перине. :dance:
Поэтому я не могу сказать что-то определенное про изменение жесткости силикона. Все это оч. субъективно,... трудно поддается объективной оценке.  :bn:
===
В принципе, производитель комплектует штыри демпферами разной жесткости. Как вариант - зимой можно установить более мягкие втулки. ;-)

no fat no bike

 :-) помню это видео, как Вы Сергей убрались на летней резине, еще в поошлом году видел, но сам при этом катал на МАКСИСе ДХФ и она даже при -20 оставалась мягкой но приходилось ехать на ногах часто из-за грейдера. А вот на каше или обледенелых участках сидя в седле иноги в стороны с педалей чтобы не упасть, но все кочки при этом отрабатывала 5-я точка. Поэтому и хочу АМ штырь, ведь не всегда на ногах то проезжаешь колдобины зимой.