avatar_BattleCruiser

Как поднять мощность мотора на высоких скоростях?

Автор BattleCruiser, 23 Сен. 2013 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Добрый день.
На моем электровелосипеде стоит мотор на 36В, 250Вт номинальная мощность. Батарея свинцовая, 36В 12 Ач.
При старте мотор потребляет 14А - 500Вт, при скорости 20 км в ч в горку - тоже 14А, 500Вт. Но при разгоне педалями до 30 км в ч - 5 А, а при 40 км в ч - только 1 А. Вопрос, каким образом можно поднять мощность на высоких оборотах? Есть мысль последовательно к аккумулятору подключать еще один на 9В (на высоких скоростях). Думаю, что при такой доработке и мотор, и контроллер (на 36В) выдержат нагрузку. Вариант замены колеса или замены контроллера (пока не сгорел) не рассматриваю. Если контроллер сгорит - куплю новый на 48В.
Заранее спасибо за ответ.

Slider

[user]BattleCruiser[/user], у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], просто упирается в потолок скорости. Напряжения ему надо.

BattleCruiser

Цитата: Slider от 23 Сен. 2013 в 13:03
[user]BattleCruiser[/user], у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.

vpk8

Цитата: BattleCruiser от 23 Сен. 2013 в 13:44
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...
Сошел с дистанции ...

BattleCruiser

#5

Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?

ra6fnq

мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BattleCruiser

Цитата: ra6fnq от 23 Сен. 2013 в 14:42
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
Именно поднятие напряжения до 48 В у меня следующий шаг в модернизации:) На этих выходных займусь:)

Есть ли разница для контроллера, при какой скорости подавать 48В? (Мне кажется, что на низкой скорости ток будет выше 14А, и контроллер сгорит с большей вероятностью, а при большой скорости ток не превысит 10А, и контроллер не сгорит в любом случае). На вывешенном колесе ток маленький - попробовать можно:)

BattleCruiser

Цитата: ra6fnq от 23 Сен. 2013 в 14:42
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!
Спасибо за совет. Если сгорит контроллер - конечно куплю новый:) Это не проблема, контроллеры дешевые.

click

Цитата: vpk8 от 23 Сен. 2013 в 14:19
Цитата: BattleCruiser от 23 Сен. 2013 в 13:44
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...
+1 у меня скорость холостого хода 38км/ч
соответственно и максимальная скорость, когда я полностью выкладываюсь на педалях тоже 37-38 км/ч
выше моторчик уже не помогает, а у меня самого сил не хватает
Хотел поднять напряжение батареи, но пока лень переделками заниматься.
Кстати, если не ошибаюсь, может помочь режим 120% в контроллере Infineon.

nikvic

Цитата: BattleCruiser от 23 Сен. 2013 в 14:36
Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
Разумеется, получится - с увеличением фазного тока до "старого" номинала (14А?) Вы и момент поднимете (практически) до старого номинала - при большей угловой скорости.

i

Цитата: ra6fnq от 23 Сен. 2013 в 14:42
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
....
Не совсем верно. Мощность мотора так же поднимается с поднятием напряжения его питания.
Дело в том, что мотору пофигу какое напряжение у него на клеммах, главное что бы ток был в обмотках. Больше тока больше тяга. Если на Х оборотах ток в обмотках достаточен для преодоления сопротивления вращения, то мотор будет разгонятся и дальше. Одна беда - при некоторых оборотах напряжение ЭДС мотора приближается к напряжению батареи и ток снижается.
У меня мотор кушает 10А, при напряжении противо-ЭДС 36В его мощность =360вт, а при 48В - 480Вт, при 60В - 600Вт.
На батарее 36в макс. скорость 20-22км/ч, на 48В - 25-26км/ч, на 60В - 30-33км/ч

BattleCruiser

#12
Для ответа - кнопка ответа, а не цитирования.

А какая у вас номинальная мощность колеса и напряжение контроллера?

i

В паспорте написано "250-360вт", так что я и сам не знаю какая из этих цифр моя. Изначально велик был оснащен свинцом на 36В, теперь лифером на 57В.