avatar_Cahes

Почему сдохли липоли?

Автор Cahes, 05 Июль 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Кстати липоли выжили. Стал заряжать их до 4.2, и хорошо стали держать запас, прям не нарадуюсь. Ячейку одну выгрыз - начала вздуваться, а впечатления от противопожарных рекомендаций на счёт липолей, сделали своё дело.

Так в описаниях я вижу два варианта потолка - 4.2 (4.25), для прокачки, и 3.8, т.е. - 90%, для продления службы аккумуляторов. Собснно, первые циклы разряд-зарядов давно прошли (сейчас цмкл 20-й). В моём случае какую стратегию выбрать? До какого напряжения заряжать?

Kullx

[user]Cahes[/user], 3.8 - это около 40% заряда. А 90% - это чуть меньше 4.1.

Dimon89

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
не верю! может он прикалывается?
заряжай до 4.15, разряжай до 3.6в
купи бмс пока квартиру не спалил

zap

Он не прикалывается, просто некоторые "ветераны" у нас любят бравировать, что "ездят уже год без бмс, батареи идеально сбалансированы".
Забывают, правда, сказать что заряжают каждый раз модельным зарядником с балансировкой и используют целлоги.
А потом новички это читают, я очень надеюсь что никто не пострадает от такой "просветительской деятельности".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 30 Авг. 2013 в 02:44
Он не прикалывается, просто некоторые "ветераны" у нас любят бравировать, что "ездят уже год без бмс, батареи идеально сбалансированы".
Эти ветераны некогда не заряжают до 4,2в и еще у них огромный запас по емкости он позволяет оставлять после поездки еще 20-40% в баке (поэтому и нету переразряда.)

вообщем всем рекомендую ставить БМСки. а то количество испорченных котлет по неопытности новичками уже числится сотнями.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Dimon89

я тоже езжу год без бмс, за батареей слежу только по ваттметру, выкатываю максимум 50 процентов и раз в 1-2 недели заряжаю умной зарядкой
но с бмс как-то спокойнее

Cahes

А в каком кейсе лучше держать липоли - в дырчатом или герметичном?

илс

Зависит от многих факторов. От вн. сопротивления липолек, ваших токов, температуры воздуха и т.д.
Исходите из простого факта. Литий (особо) не любит температур выше 30С и ниже +5.

Причем при повышении температуры, отдача по току растет, а срок службы - сокращается.
При понижении - наоборот (в известных пределах).  :-)

Cahes

Когда я покупал - эти аккумуляторы были не плохим решением в плане соотношения цена/ёмкость. Сейчас кто нибудь встречал нечто более интересное? В одном корпусе?

nortelius

Цитата: Cahes от 13 Сен. 2013 в 11:12
Когда я покупал - эти аккумуляторы были не плохим решением в плане соотношения цена/ёмкость. Сейчас кто нибудь встречал нечто более интересное? В одном корпусе?

Да они и сейчас очень хорошее решение в плане соотношения цена/ёмкость.

В каком именно корпусе Вас интересует?

Посмотрите в сторону ЛЖФ
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

mr.Dream

Если будете заряжать через ЛАТР, хотел предупредить на всякий случай.
Во первых, нету гальванической развязки с сетью, чтобы случаем кого не испугало, или не дай Бог...
Во вторых, вольтметр на выходе диодного моста показывет действующее значение напряжения. Если выставить сначала по нем, а потом подключить акум, то он может со временем зарядиться в 1,4 раза большим напряжением (амплитудным) - нужно постоянно мониторить. Для "отсечки" при полном заряде есть простая схемка. Сам заряжаю от трансформатора обычного :) Но БМС.

Cahes

А какие у него заявленные/реальные количества циклов разряд/заряд? Когда покупал, помниться, фигурировала цифра 2000, а сейчас найти не могу. Кориш сказал - несколько сотен, я испугался...

Как мнение по поводу "защиты от дурака" на предмет зарядки, которая вышла из строя и повысилось напряжение: если трансформаторная с стабилизатором, - то напряжение чуть чуть повысится, защита может и не вкурить, если она сбилась; а если бестрансформаторный - то резко повышается напряжение, естественно ток, предохранитель выгорает сразу. Как думаете?

nortelius

Цитата: Cahes от 24 Сен. 2013 в 11:01
А какие у него заявленные/реальные количества циклов разряд/заряд? Когда покупал, помниться, фигурировала цифра 2000, а сейчас найти не могу. Кориш сказал - несколько сотен, я испугался...

Как мнение по поводу "защиты от дурака" на предмет зарядки, которая вышла из строя и повысилось напряжение: если трансформаторная с стабилизатором, - то напряжение чуть чуть повысится, защита может и не вкурить, если она сбилась; а если бестрансформаторный - то резко повышается напряжение, естественно ток, предохранитель выгорает сразу. Как думаете?

Cahes, Вы откуда?
Я очень хочу Вам помочь, но в силу своей ограниченности, я не понимаю Ваших вопросов, поэтому прошу:
ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ПОНЯТНЫ.(Задайте их как-то по другому)

Я так понял, что первый вопрос о колличестве циклов ЛЖФ.
Я встречал разные цифры, от 1500 до 2000 циклов, но никак не несколько сотен.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

хех, я тоже увидел бессвязность\некорректность вопросов, поэтому и не стал отвечать.  :kidding:

redimer

Цитата: Cahes от 05 Июль 2013 в 23:44
Почему сдохли липоли?

Липоли - Тюринжи, 4 шт. по 14,8 вольт (15), всего 60 вольт. Нижняя граница контроллереа = 52 в.
Вообще если отвечать кратко и по существу "Потому что использовались без БМСки"  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Cahes

Простите мне мою некорректность, ибо я специально вопрошаю образно, и даю в вопросе то - что имею по моему мнению, исключая некорректности, которые могу ввести в заблуждение. Благодаря этому люди мне рассказывают о том, чём я даже и не подозреваю.

Конкретно здесь - я, по моему, достаточно ясно задал вопрос (мне так кажется - разубедите меня). Циклы разряд-заряд, - имеется в виду количество событий, подразумевающих полный разряд до 3-х вольт и полный заряд до 4.2-х вольт, до износа аккумулятора. Надеюсь я понятно выражаюсь? Это должно быть вам известно. Может быть термины другие.

Так вот, повторюсь - по моему первоначальному мнению, количество циклов заводом изготовителем заявлено как 2000.

Теперь встречаю мнения - несколько сотен. Где истина?

Может быть я действительно говорю на китайском языке (я то этого не знаю). Прошу перефразировать вопрос и написать его - как бы вы хотели его видеть. Хотя бы один раз.

LWWolf

Несколько сотен это наверное у LiPo, а у LiFePo4 это 1500-2000. Вы говорите о разных вещах, а думаете, что это один и тот же вид АКБ.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

redimer

Cahes приведите ссылку где хоть один производитель LiPo обещает 2000 циклов!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов