avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mixa

Мой первый Элвел

vitmob

Ух ты :ay: тоже брызговички хааачу такие только не получается сделать(лень)..тоже хотел на заднее колесо мотор поставить но из за того что у меня двуподвес не получилось :( а ещё не сочтите меня дерзким чёт надоели эти большие сумки на раме :)можно было бы чё нибудь придумать вместо них

Шурик32RUS

 :)А какую это творение может развить скорость? И на сколько хватает аккумулятора? Хотелось бы знать есть ли смысл в такой переделке.

Mixa

На 36v у меня ехал 20 25 км.ч На 48v едит 30км.ч Мне хватало на 14км. У меня АКБ слабые всего 7ач

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 01 Нояб. 2009 в 20:45
Фотки моего вела, версия 2   :)
Теперь вел содержит два акка 48В20Ач, каждый весом в 9кг.
Позволю себе небольшое дополнение, не сочтите за флуд:
http://www.youtube.com/watch?v=NaluLEnwMI0
Можно посмотреть как выглядит езда на моём веле с 1000w МК. Мобила была закреплена в держателе над правой рукой (его видно на фотке fas_vel_v2_1.jpg).
Так же в других видео от меня есть ещё пара записей.
PS
1. На видео всё выглядит но порядок страшнее, чем на самом деле, т.к. камера расположена низко (на высоте руля), в зеркала не смотрит, боковым зрением не обладает, и головой не крутит.  :)
2. Если есть желание высказаться по видео просьба не в этой теме, дабы не засорять её.


FAS_r7

Цитата: velo_power от 09 Нояб. 2009 в 01:16
Может отдельную тему создать, скажем "Наше видео"  ну или что-то на вроде..
Солидарен, давайте выкладывать ссылки на наши видео, и обсуждать, вот здесь:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2772.msg35380.html#new
Сорри что сразу не открыл для этого соотв. темку.

electrobiker

FAS_r7: Молодец! Спасибо за видео, оценку поставил ;) Отважный Вы товарищ.

МК голденмоторовское как я понимаю?

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 10 Нояб. 2009 в 21:57
МК голденмоторовское как я понимаю?
Спасибо за оценку.
Не, мотор чистокровно китайский, предположу, что китайская копия китайского двигателя :D
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2104.msg28761.html#msg28761

eek

Моё  :)

< Все фото в галерее >

Вес 24,3 кг (вес голого велосипеда без e-kit'а 14 кг (одни крылья 720 гр - летом их можно снять)).
Максимальная скорость по плоскоте без педалирования - 40,0 км/ч (а точнее по ветру 43 км/ч, против ветра 37 км/ч, на разряженном акку 32 км/ч)
Максимальная скорость по плоскоте с педалированием - наверное, под 50 км/ч (оставлю этот параметр не измеренным до лета, потому, что сейчас мороз -5С - воздух плотный, много парусящей одежды и очень холодно на скоростях более 30 км/ч) ;)
Пробег почти без педалирования (в режиме, типа как на моем видео в соседней теме) - 42 км до красной лампочки. Но это на морозе -5С и на "первом кетайском заряде", акб еще не раскачан, посмотрим как будет дальше.
Динамика разгона движком - примерно как совеЦкий 2х-скоростной мопед, но при условии "мастерского онанирования передачами" :bj: А с этим есть небольшая проблема - ни в коем случае нельзя переключать передний переклюк движком, а то цепь под нагрузкой наматывается по второму кругу по звездам и случается небольшой локальный песец (уже звезду 44Т выправлял после оного).
Движок на выходе редуктора низкооборотистый, легкие передачи выбирает очень быстро, чувствуется, что он любит тяжелые передачи и нагрузку ;)
Спортсмен (даже я) на хорошем велосипеде легко сделает этот е-байк в драге на 100 м. НО! Если всего-лишь слегка помогать мотору педалями, то его не догонит никакой велосипедист, 30 км/ч набирает моментом :)
Такая же ситуация с ездой в гору (мосты и т.п.) - один движок с трудом справляется, приходится втыкать легкие передачи и ползти 16 км/ч. НО! Если всего-лишь слегка помогать мотору педалями, то в горы байк буквально взлетает! :)

piv

eek   :ay: Если не сложно обьясните почему именно такой мотор, а не МК вы предпочли? 500 WT потянет 90 кг? Во сколько вам обошелся мотор и ак., или покупали в комлекте? Уважаемые спецы  что лучше и почему. Стою на распутье что покупать. Спасибо.

eek

Цитата: piv от 10 Дек. 2009 в 20:29
eek   :ay: Если не сложно обьясните почему именно такой мотор, а не МК вы предпочли? 500 WT потянет 90 кг? Во сколько вам обошелся мотор и ак., или покупали в комлекте? Уважаемые спецы  что лучше и почему. Стою на распутье что покупать. Спасибо.
1. Вес мотора 3,3 кг вместе с крепежом. У меня весь е-комплект добавил всего 10 кг. Управляемость велосипеда совершенно не пострадала | МК 500W весят вроде-бы от 6 кг и этот вес крутится на колесе.
2. Колеса остаются родные, с дисковыми тормозами, возвращаться на вибрейки мне совершенно не хотелось бы. | Очень редкие МК совместим с дисковыми тормозами и нормальной КАССЕТОЙ 9 скоростей (а не примитивной трещоткой на 5-7 ск). Это как правило уже весьма дорогие брендовые эксклюзивные МК, а не кетайцы.
3. Коробка передач - сильная вещь, увеличивает КПД "системы в целом" за счет подбора оптимальной нагрузки на мотор относительно дорожных условий - хочешь до 40 км/ч по асфальту разгоняйся, хочешь ползай по бездорожью, как на моем видео | МК 500Wаттное в стоке без колдовства над контроллерами/напряжениями едет максимум 30 км/ч и мешает помогать педалями разгоняться быстрее.
4. За счет фривилов навесной мотор совершенно не мешает педалировать, ему легко помогать, а если сядет акб доедешь как на обычном велосипеде, как будто "загруженном лишними 10 кг на багажнике" | Обесточенное МК крутить педалями более 20 км/ч весьма запарно.

Недостатки навесного.
1. Сложна установка. Мне пришлось дополнительно заказывать на заводе 8 разных деталей из дюрали.
2. Расходуются велосипедные цепи - весьма дорогостоящая и не очень ресурсная вещь (до 2000 км), требующая частого обслуживания (снимать мыть и смазывать каждые 200-300 км). Но для велосипедистов это не проблема, а обычная операция.
3. В данном cyclone-tw ките невозможна рекуперация. Но у нас кругом плоскота, поэтому я считаю, мне она нафиг не нужна, сохранение энергии наката (за счет фривилов) даст мне куда больший ++ к пробегу, чем рекуперация ;)
4. Страшноватый внешний вид, на любителя ;) Мне нравится, кому-то нет. Вел с МК выглядит все-таки эстетичнее ;)
Может быть еще чего забыл ;)
Все сказанное ИМХО. ;)

eek

Мотор из "500W комплекта" c cyclone-tw.com, аккум 24V 20Ah с PingBettery.com обошлось во столько, сколько указано на сайтах. А вот еще одно преимущество данного набора - заказывается без проблем, первый сделал мне скидку до 10К руб, второй немного занизил инвойс, чтобы пролезла в нащ таможенный лимит :)
В соседней теме писали про сложности заказа МКолес с ГолденМотора...

piv

Спасибо за ответ! Доводы более чем убедительны и понятны, особенно на предмет педалирования на севшем акб.

SergBel

ЕЕК, классный аппарат. Особенно вкусные характеристики по пробегу и по скоростям относительно 10 кг комплекта. Я вообще не смотрел в сторону этих наборов. Но КПД системы если ваши данные верные действительно впечатляет.
У меня несколько вопросов:
1. В чем именно у Вас возникли проблемы, при  установки данного набора, что за детали пришлось заказывать.
2. Позволяет ли данный набор  оставлять родные шатуны  и звезды.
3. Насколько опасна звезда мотора возможно, ли ее закрыть кожухом.
4. Шум от мотора, на сколько он навязчив по вашему мнению, и как далеко он слышен окружающим, или это эффект жесткого крепления видеокамеры на веле, сужу по вашему видео.
5. Проблема с переключениями, возникает только с передними звездами, с задними проблем нет?
6. Для  безпроблемного переключения необходимо полностью выключать мотор и доводить ногами или достаточно снизить мощность мотора до слабого натяга.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

piv


SergBel Попробуйте здесь посмотреть , тут хорошее сравнения мк и цепной передачи
http://epowerbikes.ru/classes/ebicycles

SergBel

Цитата: piv от 13 Дек. 2009 в 21:30

SergBel Попробуйте здесь посмотреть , тут хорошее сравнения мк и цепной передачи
http://epowerbikes.ru/classes/ebicycles
Спасибо, это я прочитал, прежде чем задавать вопрос,там нет ответов на мои вопросы.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Позволю себе ответить на некоторые вопросы, т.к. являюсь владельцем аналогичного набора http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=44

1. Думаю eек заказывал детали, т.к. посчитал недостаточным те, что в комплекте. Я ничего не заказывал.

2. Большая звезда и правый шатун из набора соединены через фривил, при использовании двигателя большая звезда крутится. Заменить на обычные не удастся.

3. я звезду не закрывал, у меня под кареточным узлом двигатель. на месте eек придумал бы как закрыть.

4. Шум присутствует, но в потоке транспорта не слышен, дома в тишине - шумит изрядно. 
На 2-ой странице этой темы давал ссылки:
Здесь испанец едет на таком же двигателе, хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=fk6AXZWMxRY
Здесь его велосипед http://www.evalbum.com/2623

5. Передние звезды у eек не переключаются по определению. У меня планетарка, при переключении слегка сбрасываю скорость (но это рекомендовано производителем планетарки)