Будет ли работать ДВС+Генератор+Электродвигатель?

Автор tventin, 07 Сен. 2013 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tventin

 Заряди аккумуляторов на машине хватает только на 30 км, хочу повысить дальность пробега следующим образом(рис).ДВС крутит электрогенератор (10кв 51V 135A) энергия от него идет в аккумуляторы, к аккумулятору в свою очередь подсоединен электродвигатель постоянного тока. Будет ли напряжение от аккумулятора идти к двигателю 12 v при работе генератора. Или при таком подключении к двигателю будет идти напрямую то напряжение которое вырабатывает генератор и вообще такая схема будет работать?

Лучше просто спрошу т.к. в электронике мало понимаю.
Как на практике реализовать такую схему как можно проще и эффективнее, чтобы аккумулятор заряжался от генератора с вышеперечисленными характеристиками, а из аккумулятора шло напряжение на электродвигатель 12 v?

aleks17121960

ДС/ДС на 10кВт стоить будет,как пол авто.Надо или генератор на 12В,или движок на 48В.Тем более,что движок на 48В будет весить в несколько раз меньше,чем на 12В,и иметь лучший КПД.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ElectricBus

Цитата: tventin от 07 Сен. 2013 в 22:26
...хочу повысить дальность пробега следующим образом(рис).ДВС крутит электрогенератор (10кв 51V 135A) энергия от него идет в аккумуляторы, к аккумулятору в свою очередь подсоединен электродвигатель постоянного тока...

Как правильно замечено, у Вас
Цитата: strannik от 07 Сен. 2013 в 23:10
получается у Вас последовательный гибрид со всеми вытекающими...

Если быть более точным, это plug-in hybrid electric vehicle или PHEV, в свободном переводе-"подключаемый к розетке"...

Цитата: "...Это не означает, что данный вид гибридомобиля обязательно включается в розетку (но у владельца есть и такая возможность). Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд падает ниже определённого уровня, включается небольшая бензиновая или дизельная ГУ и дальше едет он как последовательный гибрид, приводя в действие ТЭДы и заряжая ТАБ. После зарядки ТАБ, ГУ выключается и цикл повторяется. Зарядка же от стационарного источника тока, будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле..."

Примером PHEV является, например, модель Chevrolet Volt, от General Motors.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

tventin

Здравствуйте, есть такая задумка. Автомобильный генератор подключить напрямую к акб электромобиля (под прямым подключением понимаю провода генератора прикрутить к клеммам акб.  + генератора к + акб, генератора - к - акб). Сам генератор путем цепи или чего-то подобного приделать к оси авто. И при движении электроавтомобиля аккумуляторы будут немного заряжаться от генератора тем самым на 10-20 км увеличивая пробег и питать электродвигатель самого авто. Может кто подобное делал и вообще возможно такое подключение генератора автомобильного к акб?

SMILE1

Отлично придумано!!!
Прикрути, потом расскажешь.
Особенно куда третий провод прикрутил.  :-D :-D
Non credo quia absurdum

tventin

В электрике плохо разбираюсь, так что по поводу подключения если что намутил не так не судите строго)
Интересует вопрос электриков и знающих людей вообще такую задумку можно сделать. Может нужны схемы какие-то для такого подключения или еще что?

SMILE1

Сделать можно, только работать не будет.
Всю энергию, которую будет пихать генератор в аккум должен сначала взять из этого же акка мотор.
Т.е. никакого выигрыша не будет - чем больше энергии дает гена, тем больше ее  тратит мотор чтобы крутить гену.
Если бы это было не так, то тебя бы уже поздравляли как изобретателя вечного двигателя.
Non credo quia absurdum

tventin

Генератор будет крепиться не к электродвигателю а к оси авто путем редуктора (скорость вращения генератора будет высокой  даже при небольшой скорости авто).
Немного продлить заряд акб думаю в состоянии, тем самым увеличивая дальность пробега.   

METAL

tventin,  вот реально, по подключению к акб не промахнулись! Но, если быэто работало- нах вообще бензин то нужен??? Повесил 10 генераторов и катайся без батареи вообще-лиш на паре конденсаторов!

Все как всегда взяв в руки автомобильный генератор почему-то думают что он всегда так легко крутится, но забывают как порой немного прослабленный ремень генератороа на авто начинает свистеть с включением фар и отопителя, или еще какой мощной нагрузки что аж мотор проседает по оборотам! Так ведь это потребление мощности генератором. как ни странно потребляет он больше чем отдает! Это и есть КПД системы!
Форум читаем и потом пишем- такие вопросы раз в месяц стабильно всплывают, иначе начну прям с ходу минусить. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Точно!Прям поветрие-кажный месяц такая фигня.А все потому,что учились плохо,особенно с физикой беда у молодых.И лень,нет бы форум покурить.Следующему*вечному двигателисту* ;-)-сразу минус навешу!
Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

ЦитироватьГенератор будет крепиться не к электродвигателю а к оси авто путем редуктора (скорость вращения генератора будет высокой  даже при небольшой скорости авто).
Мотор крутит колесо-колесо крутит землю-земля крутит другое колесо-которое крутит генератор. Это и есть один из видов редуктора, фрикционный.
Сам подумай - будет ли крутится генератор если мотор не включать??
В любом случае мотор и только мотор крутит генератор, потому что больше крутить его нечему.
А мотор тратит лишнюю энергию чтобы крутить генератор.
Тут как в Простоквашено - чтобы купить что нибудь не нужное, надо сначала продать что нибудь ненужное. :-D а у нас /в батарейке/ лишних денег энергии нет.




ЗЫ. Да ладно вам, "сразу весить", парень судя по нику только начал физику учить. Правильно объясним - все поймет. ;-)
Non credo quia absurdum

tventin

Ну может просто у кого типо такого заработало, закрыли свое детище на семь замков и используют в тайне от других)) Есть же куча разработок которые народ патентует у них правительство покупает и лежит пылиться это все дело, а потому что это крайне не выгодно для них.

Добавлено 17 Окт. 2013 в 00:23

И причем тут вечный двигатель. Нормально же написано "немного продлевать заряд акб" а не питать его полностью.

GreyK

[user]tventin[/user], лучше перед лампочками ставить солнечные панели и возвращать энергию в розетку. Эффект тот-же  %-)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

SMILE1

Цитата: tventin от 17 Окт. 2013 в 00:18
Ну может просто у кого типо такого заработало, закрыли свое детище на семь замков и используют в тайне от других)) Есть же куча разработок которые народ патентует у них правительство покупает и лежит пылиться это все дело, а потому что это крайне не выгодно для них
Дык... конечно может, говорим же - прикрути и посмотришь.
И потом всех опрокинешь - запатентуешь и не станешь правительству продавать а распишешь все честно и подробно, чтоб все знали куда третий провод впиндыкнуть и не парились.
Non credo quia absurdum

tventin


METAL

Ну пусть делает, отговаривать не буду если хочется чтоб пробег упал на 10-20%.
А пока повторюсь- генератор не вырабатывает энергию, он преобразует энергию вращения в электричество, и съев 1квт механической энергии он вернет не более 0.9квт электрической энергии, мотор же преобразует энергию в обратную сторону, т.е. электрическую в механическую и съев 1квт электрической он отдаст не более 0.9квт механической! Так получается чтоб генератор возвращал в батарею пусть 1квт энергии мотор должен потратить 1.2квт чтоб крутить генератор. тоесть лишние 200вт уже сожгли в пустую а не добавили в батарею. Все цыфры взяты косвенно с рассчетом на 90%кпд мотора и генератора, на практике пкд еще хуже, да и кпд передачи от мотора к колем и от колеса к генератору я не считал, так шо те 200вт бесполезно сожженных будут в реалии быть в несколько раз выше!

Все что нужно электротранспорту это хороший мотор, контроллер и батарея. Но контроллер обязательно с рекуперацией, а батарея обязательно способная принять большой ток заряда, тогда пробег за счет рекуперативного тормлжения а не за счет резвеивания тепла на колодках тормозов как раз и поднимется на 10-20% в зависимости от стиля езды.

Вобщем твентин- не изобретайте велосипед, однозначно не получится- только энтузиазм себе отобьете! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

Видел на ютубе ролик"чудеса свободной энергии" дак вот уних там эл. двигатель крутит генератор навешенны приборы и вконце получается генератор выдаёт больше ватт энергии чам потребляет двигатель???Наверное фокус какой нибудь я даже вникать не стал.Перпетум мобиле давно уже отказались рассматривать в патентных бюро,а если оно и крутится само по себе то это либо большая энерцыя либо используется какая то другая энергия, типа центростремительной силы вращения земли.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html