Контролеры методом изменения потока возбуждения

Автор apeks, 10 Нояб. 2009 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

apeks

Изготовлю на заказ контролер для ТЭД пост.тока,любого типа возбуждения и мощности по тех заданию заказчика.Контролер обладает свойством рекуперации.На машине желательно оставить КПП и сцепление.Но можно и без них.

NEWVALERY

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2009 в 16:49
Изготовлю на заказ контролер для ТЭД пост.тока,любого типа возбуждения и мощности по тех заданию заказчика.Контролер обладает свойством рекуперации.На машине желательно оставить КПП и сцепление.Но можно и без них.


К примеру вода может обладать свойствами.
А контроллер как может обладать свойствами.? :bw:

Может, раскроете тему по подробней, раз уж открыли.

apeks

Хорошо.Не свойством,а имеет такую возможность.Заказчик дает тех задание(параметры ТЭД,напряжение АКБ)я изготавливаю контролер.Заказчику нужно будет установить ТЭД на КПП.Подключить мотор к контролеру,а контролер к АКБ.

mihalich

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2009 в 16:49
Изготовлю на заказ контролер для ТЭД пост.тока,любого типа возбуждения и мощности по тех заданию заказчика.Контролер обладает свойством рекуперации.На машине желательно оставить КПП и сцепление.Но можно и без них.   

   Интересная заявка!

    Но я знаю уже 5 - 6 электронщиков , смело бравшихся за эту задачу, но не сумевших её решить.
Но они делали ШИМ контроллер ,успешно работающий во всём мире, Вы же берётесь за то,что еще нигде не работает,
и будет ли ?

   Да у нас на Украине  десятки тысяч заказавших и оплативших жильё и оставшихся и без жилья и без денег.
А один  "гений" принимает заказы даже на безтопливный генератор ( по сути,вечный двигатель) !

   Как Вы себе представляете, к примеру, мой заказ Вам, которого я не знаю: ни имени, ни фамилии ,ни адреса, ни
результатов деятельности?

  Я мог бы купить такой контроллер, если бы он оказался таким же неубиваемым как "Куртис", но и с рекуперацией.

  Есть тут Алекс Сорока , делающий умные зарядки для аккумуляторов.  Так он их полгода рекламировал безрезультатно, пока не стал давать их бесплатно,на пробу, желающим убедиться.
Теперь продаёт и успешно.

   Повторите его опыт:  Сделайте . Я готов его бесплатно испытать и , после этого ,купить ,если окажется , что он того
стоит.

.....А иначе???????????  Кто даст деньги незнакомому дяде за , якобы живого кота в мешке?????????

REM

Я готов рассмотреть предложение о покупке, в случае подтвреждения Михалычем соотвествия заявленных характеристик на практике.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

apeks

Вы правы.Мне никто не верит.На соседнем форуме я даже предложил парри Вал Васу.Чтобы он сам приехал,померил и убедился как тянет и как тормозит.Поэтому я прекрасно понимаю и согласен с вами.

nik1943

Цитата: apeks от 11 Нояб. 2009 в 03:51
Вы правы.Мне никто не верит.На соседнем форуме я даже предложил парри Вал Васу.Чтобы он сам приехал,померил и убедился как тянет и как тормозит.Поэтому я прекрасно понимаю и согласен с вами.
На форуме Вал.Васа, Вас конкретно спросили, насчет принципа работы вашего шедевра и кроме того что это тайна, ничего путного не услышали...так какими же идиотами надо быть чтобы купить "кота в мешке"?
Лично Я готов приобрести комплект состоящий из двигателя мощностью около 5-7 кВт с контроллером и педалью управления, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕСТОРОННИХ ИСПЫТАНИЙ, НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ.

apeks

Вы правы.Поскольку я к сожалению живу от России за две границы,а от Украины за три или более я не имею возможности приехать и установив контролер убедить вас на фактах.А когда меня спросили на счет контролера я же сказал что обороты и мощность регулируются изменением потока возбуждения.А сериесная обмотка питается от инвертора.Когда говорят про ШИР никто же не берется на пальцах разбирать его работу.Все знают что мощность изменяется скважностью импульсов.

apeks

Просто иногда общаясь с колегами забываю где я живу.Жил бы в России другое дело.Извините за флуд.

Влад Мак

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 12:39
А когда меня спросили на счет контролера я же сказал что обороты и мощность регулируются изменением потока возбуждения.А сериесная обмотка питается от инвертора.Когда говорят про ШИР никто же не берется на пальцах разбирать его работу.Все знают что мощность изменяется скважностью импульсов.
Я и там не понимал, и здесь - что Вы понимаете под инвертором ?

Nickolas

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 12:39
Вы правы.Поскольку я к сожалению живу от России за две границы,а от Украины за три или более я не имею возможности приехать и установив контролер убедить вас на фактах.А когда меня спросили на счет контролера я же сказал что обороты и мощность регулируются изменением потока возбуждения.А сериесная обмотка питается от инвертора.Когда говорят про ШИР никто же не берется на пальцах разбирать его работу.Все знают что мощность изменяется скважностью импульсов.
То-есть ток в обмотке возбуждения отличается от тока, текущего по основной обмотке ?

apeks

У сериесного мотора обмотка индуктора одна.Состоит из четырех обмоток на полюсах и они соединены раз и навсегда в одну и при работе не переключаются.Это может у вас две обмотки.А у нас одна.

NEWVALERY

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 19:32
У сериесного мотора обмотка индуктора одна.Состоит из четырех обмоток на полюсах и они соединены раз и навсегда в одну и при работе не переключаются.Это может у вас две обмотки.А у нас одна.

На электрокарах отечественного производства применяются электродвигатели с последовательным возбуждением (сериесные двигатели). Преимущество сериесных электродвигателей состоит в том, что они имеют большой пусковой момент, т. е. при трогании с места развивают значительное усилие, что очень важно при перевозке грузов.
Недостатком электродвигателей с последовательным возбуждением является «мягкая» характеристика, означающая, что с повышением нагрузки скорость вращения двигателя сильно снижается.
В двигателе с последовательным возбуждением (сериесные) магнитный поток возбуждения создается обмоткой, включенной последовательно с якорем. Сила тока возбуждения в этом случае будет равна силе тока, протекающего через якорь, а ток якоря, в свою очередь, зависит от нагрузки на валу. Вследствие этого при увеличении нагрузки на якорь возрастает магнитный поток возбуждения и скорость вращения ротора двигателя уменьшается, и наоборот. Поэтому скоростная характеристика двигателя в зависимости от момента на его валу будет «мягкой», т. е. круто падающей с увеличением нагрузки на двигатель. Эти двигатели обладают еще одной особенностью: у них при увеличении нагрузки на вал двигателя ток в якоре и обмотке возбуждения будет возрастать, что приводит к увеличению момента на его валу. Это может продолжаться до предела «выносливости» двигателя. Таким образом, сериесный двигатель может выдерживать перегрузки, вследствие чего он очень подходит для машин с меняющейся нагрузкой (для привода электрокаров, троллейбусов, трамваев, электровозов).
Так как скорость двигателя обратно пропорциональна величине магнитного потока возбуждения, то при отсутствии нагрузки на двигатель ток в цепи якоря и обмотки возбуждения будет мал, а это приведет к тому, что скорость вращения якоря достигнет очень большого значения (режим работы двигателя на разнос). Разнос двигателя может вызвать тяжелые повреждения обмотки якоря под действием центробежной силы.

Как видно из рисунка обмотка возбуждения соединяется последовательно с якорем. Для изменения направления вращения необходимо менять местами или выводы обмотки возбуждения, или провода» идущие к щеткам якоря. Электрокары большинства конструкций имеют один тяговый двигатель.
У двигателей с последовательным возбуждением, применяемых на электрокарах, вращающий момент на валу пропорционален квадрату силы тока в обмотке якоря, т. е. если мы увеличим силу тока в обмотке якоря в 2 раза, то момент по валу возрастает в 4раза. Это очень важное преимущество этих двигателей.
Из сказанного можно сделать следующие выводы: тяговый электродвигатель может развивать очень большие усилия на валу при малом числе оборотов, при уменьшении силы тока в обмотке якоря резко падает усилие на его валу, а число оборотов увеличивается.

Creator

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 12:42
Просто иногда общаясь с колегами забываю где я живу.Жил бы в России другое дело.Извините за флуд.

Михалыч в Киеве живет. Украина.
может проблема в том, что Киев - мать всех городов русских?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

NEWVALERY

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 12:39
Вы правы.Поскольку я к сожалению живу от России за две границы,а от Украины за три или более я не имею возможности приехать и установив контролер убедить вас на фактах.

А Вы из Узбекистана что ли.?
Почему Вы думаете, что на форум приходят только с России и Украины.
Вашим землякам, Ваш опыт тоже может пригодится.

NEWVALERY

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 12:39
.......А когда меня спросили на счет контролера я же сказал что обороты и мощность регулируются изменением потока возбуждения.А сериесная обмотка питается от инвертора.........

Блок схему нарисовать можете?

apeks

Моим землякам электротранспорт не нужен.На нас как на дураков смотрят и за глаза крутят пальцем у виска.В принцепе я мог бы скомплектовать мотор-контролер-пусковая аппаратура и к ним инвертор 120-12.Т.е.все необходимое оборудование для эл.моб.для машины массой до 1500 кг.Но иза того что так далеко живу никто сюда не поедет.Был бы в России так и сделал бы.Клиент проверяет работоспособность мотора и силового оборудования.Получает тщательные инструкции по установке мотора и оборудования на машину.Я думаю так было бы оптимально.Чтобы перед покупкой человек все увидел,пощупал,проверил.

apeks

Я с сотки пишу.В принцепе же ясно.Силовое напряжение идет в контролер и уже из него на мотор.А блок управления контролером приводится от тросика педали газа.Приходит 12 в от замка питания и 12 в от лягушки тормозной педали.