avatar_Kilogerz

Волга Искра

Автор Kilogerz, 18 Окт. 2013 в 18:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kilogerz

мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В

fondrosel

Цитата: Kilogerz от 18 Окт. 2013 в 18:40
мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В
А что если поставить на перед 10квт мотор от сюда  goldenmotor.com а ваш щеточный оставить на задний привод, тогда в теории вы получите всю скорость 3-фазного мотора на переднем приводе по шоссе+всю мощь вашего щеточного мотора на заднем и + полный привод при необходимости
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

andruxxa

Что за мотор? Я так понимаю кпп нет? Можно ли подробнее об этой машине?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Kilogerz

мотор 4ПФ132 промышленный широкооборотистый, те при 800об/мин он выдаёт полную мощность и за счёт уменьшения тока возбуждения можно поднять обороты до 5000. Планирую питать его от 300-500В, возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься. Двигатель напрямую соединён с мостом, возможно поставлю редуктор так как  при 5000об скорость будет под 200

Kilogerz

Только недавно установил двигатель, электроника с аккумуляторами ещё не установлена, планирую ездить на автомобильных акб.  В двигателе три обмотки возбуждения, одна 200 с лишним ом и две других по 20 ом которые были соединены последовательно, соединил параллельно и подключил три акб, машина едет уверено но крайне медлено около 5км/ч, ток потребления около 40А сопротивление ротора пол ома

batiskaf

Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

ElectricBus

#6
Цитата: Kilogerz от 18 Окт. 2013 в 20:51
...возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься...
То есть, с момента этой темы, Вы все таки решили использовать этот ЭДПТ в качестве тягового? Ну что ж, искренне поздравляю с начинанием!
Применяемый Вами ЭДПТ, серии 4ПФ132, является общепромышленным, со степенью защиты IP23 (а это значит, он не предназначен даже для работы под открытым небом). При каждом проезде лужи, электродвигатель скорее всего будет получать свою "порцию душа", не говоря уже о том, чтобы погрузить его в воду даже на 1/5...
Увлажнение/намокание обмоток электродвигателя, прежде всего грозит межвитковым замыканием, пробоем изоляции и выходом его их строя. Но самое небезопасное (о чем стоит помнить, учитывая Ваше желание подавать напряжение до 500 В), это возможность попадания потенциала на кузов, что грозит ударом током...
Вам придется провести ряд мероприятий, с целью в максимально возможной защиты Вашего ЭДПТ от воздействия воды, например, установка перед ЭДПТ брызговика (цельного защитного листа спереди и снизу, или возможно вообще изготовить какой-то пластиковый короб), вывод отверстий для входа и выхода охлаждающего воздуха как можно выше, максимально возможная герметизация всех соединений, кабельных вводов, и пр. гидроизоляционной мастикой, и.т. д.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

#7
Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт? Для возможной утечки на кузов сделать предупреждающее устройство. Силовая цепь будет гальванически отделена от кузова для уменьшения риска удара током при монтаже.

Павел Ходько

Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ДмитрийМver2.0

Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
73! Дмитрий, RK3AOR.

ElectricBus

#10
Цитата: Kilogerz от 19 Окт. 2013 в 16:15
...Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт?...

:neg:

Спойлер
Да, конечно "поплывет", она же "баржа"...

Уважаемый Kilogerz, Вы задали вопрос и в соответствии с ним, получили ответ. И использовать эту информацию или нет, решать Вам. Но вот попытка применения сарказма, в данном контексте, выглядят совсем неуместно...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

#11
Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Окт. 2013 в 18:35
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Цитата: Павел Ходько от 19 Окт. 2013 в 17:58
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?

Kilogerz

Надо ставить эксперимент

Kilogerz

Цитата: batiskaf от 18 Окт. 2013 в 23:30
Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.
На скутере автомобильные акб меня вполне удовлетворяют особенно их стоимость, оптом можно купить дешевле а потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке

METAL

Цитата: Kilogerz от 19 Окт. 2013 в 22:20
Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Окт. 2013 в 18:35
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Цитата: Павел Ходько от 19 Окт. 2013 в 17:58
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?
не важно... важно больше сопротивление тела. и дугой-вряд-ли, просто пробой может быть лиш у одного провода между корпусом где вы и находитесь.
Цитироватьа потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине
розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке 
Слабо верится что найдется н-ное количество клиентов на батареи в таком количестве. тем более вам нужно очень маленькие акб в очень большом количестве, а они мало кому нужны. вот 6-8 акб по 180-210ач разойдутся быстро среди самосвальщиков, экономится каждая каопейка(еще бы-одна покрышка коих на сезон надо 4-5шт и то соит примерно 10тыр).


Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#15
У меня самодельный лодочный электромотор 24 в. постоянного тока ,но яиспытывал его переключая вручную на один и на два аккумулятора в это время на палубу катамарана захлестнула волна провода были разбросанны по палубе (дело было в море) ну и меня шарахнуло я и не подозревал что 12в. так шибает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Увы это был не 12в удар, при включении и последующем отключении мотора произошол выброс мощного эдс самоиндукции ибо мотор= индуктивная нагрузка, вот вас при этом переключении и шарахнуло офигенным азрядом с, благо коротким и не способным а большие токи импульсом! :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

я как то фару тестировал от 12в банки полуживого свинца. Как то не удачно коснулся проволокой и пальцем клеммам акб. Итого проволока прожгла кожу на 5мм.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me