avatar_Slider

ГИБДД представила новый вид водительских прав

Автор Slider, 23 Окт. 2013 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

ГИБДД представила новый вид водительских прав:

Там видно категорию A1, куда, судя по всему, и попадут наши электровелосипеды.
В проекте написано:
Цитироватьподкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Источники:
Лента.ру
Автошкола
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], электровелосипеды как минимум в 2+1 категории попадают.
До 25\250 (не утверждено) - без категории.
До 4квт - мопед, категория М.
До 11квт - категория А1.


В общем, ничего нового. Просто новый вид бумажки под новый закон.

spb-e

Очереная флудильная тема разворачивается законов пока нет про э.велы
А1 вообще кому она нужна не прощесразу А получить.
С  В1 теже яйца ... очередной попил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx

[user]dl[/user], отдельного закона для е-велов не требуется. Они вписываются в текущие.
Да и флудить не о чем.  Все уже обсудили 10 раз. Надо ждать принятия новых постановлений, обеспечивающих работу закона.

Slider

С другой стороны в проекте сказано "мотоциклы", так что все, у кого есть педали, в категорию мотоциклов вроде как не попадают. И до 11 квт можно смело движки ставить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], ну зачем фантазировать?
В проекте есть четкое определение что такое мотоцикл:
Цитировать«Мотоцикл» - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, а также трехколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются четырехколесные механические транспортные средства, рабочий объем двигателя которых в случае двигателя внутреннего сгорания превышает 50 куб. см, в случае двигателя внутреннего другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 15 кВт, и максимальной конструктивной скоростью (при любом двигателе) превышает 50 км/ч, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства).
Есть здесь хоть слово про педали?

От наличия педалей не зависит ровным счетом ничего.

agat50

С правами более менее понятно. Но зачем заморачиваться А1, если вел >4квт всё-равно хрен зарегистрируешь? Я вот кстати был бы не против осаго на самодел получить, но это же геморой какой...

илс

 [user]agat50[/user], А что даст ОСАГО на электровел? Какие преимущества, в случае ДТП?

agat50

Такие же, что и на машину - отдать не квартиру, а всего лишь её половину, если въедешь в лексус.

P.S. Я говорю не о лёгких велах естественно, а именно нормальных агрегатах на несколько киловатт, и под 100кг. Понятно что обыкновенный вел много не разрушит.

Kullx

[user]agat50[/user], A1 сделали не для электромотоциклов.
Эту категорию сделали для того, что бы допустить лиц 16-18 лет до управления маломощными мотоциклами (до 125куб).

[user]илс[/user], вы не допускаете возможности, что можете стать виновником ДТП, и что ущерб может достигать и сотни тысяч? На данный момент вам придется платить из своего кармана.
Сейчас сложно застраховать свою ответственность вне рамках ОСАГО. Тарифы негуманные.
У ОСАГО один минус - первая О. В остальном  - неплохой вариант с фиксированными тарифами.
Покраска одного элемента - грубо 5к.
Снесенное зеркало - столько же.
Дешевле повредить авто кажется нереально.

ranger

теоретики. Гаи напишет в любом случае наезд на пешеходна без/в шлеме, который шел по проезжей части.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитировать
илс, вы не допускаете возможности, что можете стать виновником ДТП, и что ущерб может достигать и сотни тысяч?
А разве у ОСАГО нет потолка? То что называется максимальной суммой страхового возмещения?
Сверх этого, через суд, виновника аварии можно дополнительно раскрутить за ущерб, ... разве нет?

Сколько сейчас потолок у ОСАГО? Явно меньше стоимости столичной квартиры.  :-)

agat50

Цитата: илс от 23 Окт. 2013 в 19:10
Сколько сейчас потолок у ОСАГО? Явно меньше стоимости столичной квартиры.  :-)
Ну есть, 120к вроде, но вы шире смотрите, во-первых, есть ещё дсаго и т.п., во-вторых, на вашей стороне уже будет страховая, и именно с ней, а не с вами будет разбираться второй участник дтп, это здорово экономит время, размазывается ответственность. В любом случае, для всех этих вещей нужна регистрация ТС, сделать её - сложно, это имхо существенная проблема.

Kullx

[user]илс[/user], ОСАГО - это не средство для оплаты всего ущерба, который наносит застрахованный. Цели немного другие.
Да, текущей суммы на данный момент уже маловато, сейчас рассматривают вариант повышения страховой выплаты до 400к.
Но для велосипеда\мопеда нет адекватных вариантов застраховать свою ответственность даже на меньшую сумму.

Вы против страхования?
Если вам велосипедист поцарапает автомобиль и снесет зеркало - вам будет интереснее с него через суд 20 тысяч добиваться, или что бы без особых проблем вы эту сумму получили со страховой?




Surf_el

Если так боитесь ущерба от велосипедистов, страхуйтесь по каско
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], я не боюсь ущерба, скорее наоборот - не против застраховать свою ответственность. Ведь случиться может всякое.
Только это не рентабельно для страховых, а значит адекватных тарифов можно не ждать.

Что плохого в страховке, кроме того, что она обязательна для авто?



alayf78

#16
получается если вел едет больше 50 то он уже мотоцикл в категории а1 если  про иные типы двигателей указано. гравитационный двигатель не нуждается в представлении,биологический... короче снова бред написан. без указания точных конструкций двигателей и к чему они относятся это очередная филькина грамота. ибо подробно как двигатель описан только двс. а двигатель на педящем пару например вообще в игноре у законотворцев :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SMILE1

ЦитироватьТолько это не рентабельно для страховых, а значит адекватных тарифов можно не ждать.

На самом деле тарифы давно есть, называется "до 50л/с включительно", но пока страховщикам не к чему их приложить.
Для Москвы получается 4300-4400р в год, если не ограничивать кол-во водителей.

Вот введут регистрацию и место приложения найдется.
Non credo quia absurdum