Firmware upgrade, новые прошивки и изменения

Автор jeka, 28 Нояб. 2012 в 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

RC7b
- внешний датчик скорости работает начиная от скорости колеса 0.5 об/сек
- улучшен алгоритм автокорректировки неровности установки холлов. При длительной езде на небольшой мощности мотор иногда начинал гудеть. Исправлено.

Прошивка RC7b выложена на общий доступ
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC7c
Не работал механизм корректировки ошибки датчиков холла. Ошибка появилась в RC7b. Исправлено
Добавлено в health monitor отображение ошибок по датчикам холла.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC8

- Добавлен режим блокировки колеса (противоугонка)
- Исправлен глюк, который не давал заряжаться от низковольтных источников питания
- Добавлен режим торможения реверсом
- Переписано довольно много участков кода. Возможно появление глюков там, где их не было. В частности подлежит проверке работа отсечек по напряжению в разных режимах.
- различные мелкие правки (например, поменялся алгоритм реагирования на одновременно нажатые ручки газа и тормоза)

Сегодня днем будет доступна.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC8b
- Исправлена ошибка, приводящая к перезагрузке контроллера при переключении заднего хода и при работе функции autodetect.
- Исправлена ошибка, приводящая к отказу порта BMS с после включения.
- Полный autodetect теперь корректно определяет KV мотора. Улучшено ручное определение KV.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC8c

- В режиме использования KV улучшен алгоритм начала и окончания подачи крутящего момента. Щелчки старта-стопа при нажатии на газ-тормоз стали меньше.
- Исправлена ошибка, приводящая в некоторых случаях к кратковременной подаче в мотор большой мощности и последующего аварийного отключения контроллера (protect). Ошибка появилась в v1-RC8.
- Синусное управление включается теперь почти с нулевой скорости.
- Обновлено регенеративное торможение. Убраны удары в колесо при отключении активного регена, минимальная скорость, требующаяся для работы активного регена уменьшена до 0.15 км/ч. Введены дополнительные настройки, влияющие на плавность работы торможения на низкой скорости.

Эта прошивка должна быть более-менее стабильная и если серьезных глюков не выявим, будет выложена для публичного использования.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC8d

- Исправлена ошибка в autodetect. Новый алгоритм приводил к перезагрузке при некоторых настройках.
- Исправлена блокировка колеса при включении. Раньше колесо неадекватно крутилось после перезагрузки при включенном режиме охраны
- Введен порог включения круиза. Теперь круиз автоматически не включается при тряске ручки акселератора в положении близком к минимальному газу
- Режим блокировки акселератора (!THR!) при активном круизе теперь отрабатывает корректно

v1-RC8e

- Контроллер нельзя заблокировать при вращающемся моторе. Для включения блокировки необходимо остановить мотор.
- Контроллер запоминает режим блокировки в выключенном состоянии. Если перезагрузить (выключить-включить) контроллер, находившийся не в режиме блокировки, то блокировка не активируется.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

#24
v1-RC8f
- Убрана возможность использовать 33 кГц PWM на max-e
- Сделан более аккуратный метод контроля наличия зарядного устройства.
- angle corr2 теперь работает только в режиме активного торможения.
- angle corr2 теперь является независимой величиной, т.е. не зависит от angle corr

-добавлена поддержка термотадчика NTC10k -  рабочий диапазон ограничен 29-150 С
-добавлена поддержка термодатчика KTY81-210
-убрана поддержка термодатчиков PT1k и PT2k

-добавлена функция прогрессии тормозной ручки.

файлы актуализированы 8.11.2013 в 18-00 просьба скачать снова если у вас предыдущей даты.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

#25
v1-RC9B - еще немного до полноценного релиза. Выкладываю для общественного тестирования.
В основном: исправлено много глюков, экран зарядки стал информативнее.

А именно:

- sensorless: в одну сторону работал нормально, в другую для подхвата требовал полной остановки мотора.
- Реализован CV режим для предотвращения дерганья контроллера при почти разряженной батарее.
- Переделана логика заряда. Теперь для заряда нужно войти на экран заряда, включить charge mode, подключить зарядку. При включенном charge mode органы управления заблокированы. Когда заряд окончен - отключить зарядку и после этого режим charge mode. Возвращена (в прошивках RC8* отвутствовала) поддержка датчика подключения ЗУ. При работе с датчиком режим charge mode переключается автоматически.
- Ток в диапазоне -0.1 до -0.9A отображался на главном экране без минуса
- При включении питания на дисплей(через ключ зажигания), не показывал главный экран, нужно было нажать кнопку.
- Отображение экрана графика BMS (на RC8) - заполнения рисунка батареи было некорректно, неверный диапазон напряжений.
- На малом газе при некоторых обстоятельствах контроллер может вращать мотор в реверсном направлении. Исправлено.
- В advanced settings некорректно отображается отрицательный ток. Исправлено.
- Увеличен порог максимального напряжения на зарядке, при котором контроллер сохраняет возможность управлять зарядным током (не до конца проерено).
- Исправлен suspend mode (из некоторых экранов не работал. Мог погасить экран и подвесить контроллер, при этом кнопки не реагировали и контроллер продолжал кушать добрые 10 мА).
- Контроллер не засыпает при активном suspend mode и противоугонке. Т.е. всегда на страже.
- При сильно выкрученных углах опережения мотор нельзя раскрутить более чем до скорости, когда самоЭДС достигает напряжение батареи. При этом, если Вы сделали короткий autodetect, то мотор до полной скорости раскрутится только со второго раза. Первое отпускание газа после сильной раскрутки определит KV.
- При подключении дисплея на части экранов не обновляется изображение [fixed]
- Небольшие изменения в названиях: например, BMS setup переименован в battery setup.

- добавилась настройка battery setup -> v softlimit. Контроллер начинает ограничивать ток по нижней отсечке, когда напряжение упадет до dischg cutoff + v softlimit. Если напряжение вдруг падает ниже dischg cutoff, контроллер немедленно отключает мотор. Подбирается минимальное число (обычно 0.5-1V), при котором отсечка работает плавно без внезапных отключений.

Прошивка доступна тут: http://adaptto.ru/firmware/v1-RC9b/
После перепрошивки нужно сбросить все настройки. Иначе будете ловить глюки.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC9с

- Защита от перераскрутки: максимальные обороты увеличены на 25%.
- Активная регенерация: При большом фазном токе на маломощных моторах датчики холла перемагничивает и они отказывают. Как результат торможение отключалось. Сейчас при отказе торможение не отключается, а ограничивается фазный ток если случается отказ холлов.
- DCDC не включался без датчиков холла
- Максимальное количество ячеек BMS увеличено в 2 раза
- Убрано зависание при калибровке границ ручек газа-тормоза, если линию выдвинуть за экран
- Еще что-то по мелочи

Прошивка доступна тут: http://adaptto.ru/firmware/v1-RC9с/
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC9d

- Зарядка: исправлена ошибка, приводящая к выходу из строя контроллера, при непрервыном заряде батареи более 6-7 часов.
- В unlocked версии прошивки увеличена максимальная скорость (OVS) на 50% относительно нормальной максималки мотора. В locked версии значение осталось прежнее - 25%.
- Ограничение скорости: при некоторых настройках ограничения скорости в профилях и speed ratio мотор неверно рассчитывал лимит скорости и мог не реагировать на ручку газа вообще.
- На очень тихоходных моторах (т.е. с малым KV) контроллер не мог автоопределить характеристики мотора и не раскручивал до максимальной мощности. Исправлено.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

v1-RC9e

- исправлен баг работы sensorless на низких скоростях при включенном режиме wire r phc. На старых прошивках со старта контроллер иногда выдавал большой ток, что приводило к срабатыванию аппаратной защиты и ударам в моторе.
- Режим 2WD: полностью перереботан, со старыми прошивками не совместим. Подчиненный контроллер теперь использует тот же профиль, что и главный. Ограничение скорости главного контроллера предается подчиненному.
- Для учета потребления тока вторым контроллером в 2WD режиме нужно в подчиненном контроллере установить traction setup -> slave No в значение "0000"
Также сделана регенерация и задний ход на slave контроллере. Регенерация отключается на подчиненном контроллере отключением функции regen, а задний ход - на главном контроллере опцией "traction settings" -> "2WD backwd"
- режим DCDC преобразователя теперь доступен только в unlocked прошивке
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

Мечтаю.... ;-)  что здесь появится новая запись!  :dance:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

FPatrol

Да Да Очень ждём  :dance:
Желательно всё же сделать разделение прошивок на 2wd и обычную, ну чтоб больше места для функций было  :bn: может и часы появятся  :eureka:

slides

Обсуждали же, что питание для часов нужно...
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


BlackArrow

ну там в дисплее есть место то под одну батарейку-таблеточку
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Dragondragon

Для разделения прошивок на 2wd и обычную, сделали бы вначале вменяемым режим 2wd, второй день не могу заставить его работать, либо передний, либо задний, вместе ну никак:(( Прошивка последняя.

Best Regards

jeka

По прошивкам.
В течение 1-2 недель выйдет обновление с исправленными ошибками.

Пока у контроллеров будут исправляться только ошибки, нововведений не будет. Причина: во-первых свободной памяти не осталось (чтобы что-либо добавить нужно что-то убрать), а во-вторых - сейчас по максимуму усилий направлены на серьезную переработку контроллера. Подробности позже.

п.с. Пишите в другие темы :) сообщения отсюда будут вычищаться.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Монтажный отдел

Цитата: Dragondragon от 28 Март 2015 в 20:54
сделали бы вначале вменяемым режим 2wd, второй день не могу заставить его работать
Могу подсказать все настройки, за пиво)
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.