avatar_K_MIHAIL_L

по поводу самого большого

Автор K_MIHAIL_L, 29 Окт. 2013 в 16:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

Цитата: turbo от 20 Сен. 2013 в 21:15
Цитата: Badey от 20 Сен. 2013 в 14:52
Судя по фоткам тут у turbo самый большой пеликан  ;-D
Да, самый большой у меня :ah:
Добрый день.
Я тут немного не по теме, ноудержаться не могу по поводу самого большого "ПЕЛИКАНИЩА"
http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/2601/dch-prototype-by-dechaves-the-naked-electric
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Strijar

Цитата: K_MIHAIL_L от 29 Окт. 2013 в 16:56
Я тут немного не по теме, ноудержаться не могу по поводу самого большого "ПЕЛИКАНИЩА"

Какой же это "пеликан"? Это скорей "кенгуру"!  :-D
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Dragon

Надеюсь электробак на колесиках ? Нет, даже на мотор-колесиках! чтобы помогать эту дуру до розетки тащить! :-)
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

_claw

не спорьте мальчики. это ляписдрический канистра

av404

Вполне зачётно. Всё рационально, ничего лишнего, никаких дизайнерских рюшечек. Будет ездить. Вот только номер сменить бы, скажем, на 404...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ruty

вот только не пойму зачем сиденье велосипедное? :bn: вряд ли это сильно облегчит конструкцию...
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Spiderman

Интересно, для пальцев ног в ящике предусмотрены выемки? :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

all_bud

Спойлер
Цитата: K_MIHAIL_L от 29 Окт. 2013 в 16:56
Цитата: turbo от 20 Сен. 2013 в 21:15
Цитата: Badey от 20 Сен. 2013 в 14:52
Судя по фоткам тут у turbo самый большой пеликан  ;-D
Да, самый большой у меня :ah:
Добрый день.
Я тут немного не по теме, ноудержаться не могу по поводу самого большого "ПЕЛИКАНИЩА"
http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/2601/dch-prototype-by-dechaves-the-naked-electric
Создателю сего байка респект и уважуха, именно то шо надо, шоб называться электробайком. Конструктив современный, дизайн брутальный, кому не нравится тот редиска.  :wow:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

K_MIHAIL_L

Добрый день.
А мне сдается, что те ребята не совсем рационально использовали место в "лепиздрический канистра" :-D и к тому же вроде тормозной диск задом наперёд вкорячили. Да и высокий лежачий полицай может по этой самой "канистра" афтограф оставить.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

electrobiker

шняга называется по русски... мегашит

all_bud

Цитата: electrobiker от 30 Окт. 2013 в 16:28
шняга называется по русски... мегашит
вас педальных не понять, анекдот про барабаны страдивари помните?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Lion

А чаго нас понимать то. Я вон сходу вижу лишнюю деталь - задний тормоз и его рукоятка. Сидушку, учитывая остутсвие педалей, тоже действительно надо бы поудобнее. Ну и совковый дизайн в стиле "я тебя слепила из того что было" ему тоже баллов не добавляет. Бесполезные вещи (тормоз) они воткнули, а полезные (крылья) вообще напрочь забыли
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BaBax

Цитата: electrobiker от 30 Окт. 2013 в 16:28
шняга называется по русски... мегашит
Не мегашит господа, а фотошоп  :-D прикольный, фототролль
Если желаете, то могу попробовать "строить" таких троллей для обсуждения здесь на основе шоп-гибридов-шаржей выложенных в этой теме фоток. B-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

K_MIHAIL_L

ВаВах, вроде я линк приводил и оно там даже ездит хоть и совсем немного.
Меня больше другой не совсем практичный, а скорее развлекательный мот цепанул (реплика байка бетмана).

Представляю на работу на таком прикатить  :laugh:  :dance:  :laugh:
ELECTRIC HARLEY V-ROD, part 1 of 3 (close-up walkaround tour)
ELECTRIC HARLEY V-ROD, part 2 of 3 (ride demo)
Или какому-нибудь несогласному водятлу продемонстрировать своё гневное недовольство  >:D
ELECTRIC HARLEY V-ROD, part 3 of 3 (flamethrowers demo)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .