avatar_Pavel__

ЭлектроПитбайки по цене 1000$. Начало продаж в Украине - в начале 2012 года.

Автор Pavel__, 26 Сен. 2011 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

"Разработан питбайк на электротяге!"   (оригинал новости: http://minimotoride.com/news/349-razrabotan-pitbajk-na-yelektrotyage.html)
Британско-китайская компания Stomp огласила о запуске в серию нового пит-байка, силовым агрегатом которого станет электромотор мощностью около 1.5 киловатт, что в пересчёте составит примерно 2 л.с. Да, "лошадей" негусто, но не стоит забывать о тяговой специфике электродвигателей. Мотор электропитбайка обладает внушительным (но не разглашаемым) крутящим моментом, позволяющим езду на заднем колесе и силовые заносы. Это, кстати, хорошо демонстрирует парень растаманской наружности на фото ниже.

Производитель сообщает, что ёмкости батареи электрического пит-байка хватит на 20-30 минут активной езды, а на зарядку аккумулятора потребуется около 4 часов. Причём, ресурс составит порядка 900 циклов перезарядки. Максимальная скорость заявлена на уровне 65 километров в час.
Также, Stomp сообщает, что первые серийные электро-питбайки отправятся к покупателям в ноябре этого года. На просторах стран бывшего СССР первой на новинку отреагировала одесская компания-импортёр "Лидер-ИТО", сообщив, что сможет организовать поставку электро-питбайков в Украину в начале 2012 года. По предварительным сведениям цена на новинку не превысит 1000$.


Стоит отметить, что электропитбайки теоретически смогут захватить более широкую нишу, нежели более мощные, но и более шумные бензиновые собратья. Во-всяком случае, городские тротуары и парки уже не будут являться зоной-табу, а соседи перестанут кидаться гнилыми помидорами в ответ на грохот прямотока.
Тренировать "вилли" тоже будет удобнее - электромотор выдаёт более линейную тягу. Кроме того, в отличие от стандартного бензинового двигателя, ему без разницы в каком положении работать - хоть вверх тормашками. В любом случае, успех модели будет сильно зависеть от цены. Мы пока ещё не настолько любим природу и уши соседей, чтобы переплачивать за это.


Вообщем очень неплохой вариант для использования «как есть», а также для апгрейда.

Peoner

первое что бросается в глаза: оптекаемые линии седла "бензобака" "глушителя" И такой угластый (не сказать чужеродный) отсек под батареи...
а так ничего, почти изящный  :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Хоть бы отсек для батарей покрасили в расцветку мота, не так сильно бы этот колхоз резал глаза.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vitaly

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

Цитировать....Также, Stomp сообщает, что первые серийные электро-питбайки отправятся к покупателям в ноябре этого /судя по всему 2011/  года. На просторах стран бывшего СССР первой на новинку отреагировала одесская компания-импортёр "Лидер-ИТО", сообщив, что сможет организовать поставку электро-питбайков в Украину в начале 2012 года. По предварительным сведениям цена на новинку не превысит 1000$.
Интересно, а чем дело успокоилось????
Non credo quia absurdum

nortelius

Цитата: SMILE1 от 09 Нояб. 2013 в 03:07
Интересно, а чем дело успокоилось????

Скорее всего, как всегда : "Поговорили и забыли""
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

kol