avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doo

Обсуждение этого велосипеда начиналось в другой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=19680.0 и было решено вывести в отдельную.
Складной Shrinker 350W складывается и раскладывается буквально за 10 секунд, а то и быстрее. Колеса небольшие 12", мотор 350W, аккумулятор 36В 9Ач литий.
Другие особенности раскрываются в следующих видеороликах:

Обзорное видео:
http://youtu.be/dPMEg3S3H-s

Опыт эксплуатации 2х месяцев:
http://youtu.be/XnytbeZNBJs

Инструкции по эксплуатации:
http://youtu.be/YYkagK_nkr4
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Slider

Но вес в 21 кг для такого малыша великоват, имхо...
Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: Slider от 14 Нояб. 2013 в 14:44... Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.
Как показывает практика, сами по себе маленькие колеса - это не проблема для больших скоростей, а вот отсутствие полноценной амортизационной подвески является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.

doo

#3
Цитата: Slider от 14 Нояб. 2013 в 14:44является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.
Поднять хотябы до 35км/ч, 25 совсем маловато.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

+1 обладатель Shrinker. У меня был бензиновый EVO, я его переделал на электрический с мотор колесом 10" и силой 500вт, пересел на шринкер-доволен. Компактный, легкий(по сравнению с EVO), если заряд закончился есть педали, переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме. Спасибо большое за помощь doo!!!

doo

Цитата: Денис БВ от 14 Нояб. 2013 в 18:17
переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме.
Держи пожалуйста в курсе по переделке на 48В. Ты писал, что у тебя был уже другой контроллер, где мне такой взять или подходящий?
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

#6
Цитата: doo от 14 Нояб. 2013 в 18:19
Цитата: Денис БВ от 14 Нояб. 2013 в 18:17
переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме.
Держи пожалуйста в курсе по переделке на 48В. Ты писал, что у тебя был уже другой контроллер, где мне такой взять или подходящий?
Контроллер 48в 450вт, универсальный ремонтный, может менять сторону вращения и может работать без датчиков Холла. Китайский, достался от предыдущего мотор колеса. Сегодня при подключении колесо на шринкере жужжало но не вращалось, я сменил сторону вращения на контроллере-колесико завращалось.doo d личку скину номер человека который продал мне контроллер. Достал я в одном месте тестер для ремонта мотор колес и контроллеров-очень хорошая штука. Так я сразу проверил колесо шринкера. Тестер показал что сигнал выдает колесо и датчики только в одну сторону, т. е. в одну сторону вращается с усилием а в другую без усилия. Я так подозреваю что мотор колесо все-таки безщеточное но с редуктором. Разбирать полностью колесо не решился. 

Денис БВ

на фото видно мой контроллер на раме и сбоку свисает родной контроллер, маленький и компактный становиться в раму(родной). Описание моего контроллера

Денис БВ

#8
под фото описание контроллера, там же электронная почта администратора форума, зовут Никита, если нужен такой же контроллер пишите ему. Так же  можно выбрать себе подходящий на Правила форума

doo

Уже ближе к весне наверное этим займусь. Тогда и пригодится эта информация.
Я вот по тормозным колодкам для себя решение нашел. Из автомобильных накладок ВАЗовских вырезал под Shrinker - хватают почти намертво и в сухую и в мокрую погоду. И стираются гораздо медленнее велосипедных. Как-нибудь отдельно про это напишу подбробнее с картинками :).
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

С колодками я тоже столкнулся еще на самокате, вернее с машинкой самой, что только не мудрил, итог таков купил AVID BB7 и забыл о проблемах, стоковые тормоза от самоката выкинул. Теперь думаю на Shrinkere тоже ставить avid. Китайцы цепляют самые дешевые тормозные машинки, которые на мокрую погоду не тормозят, а когда просохнут начинают клинить. Выход таков если avid дорогие то можно tektro, они подешевле.

Денис БВ

Сегодня у меня были покатушки с навигатором. При полно заряде батареи 36 вольт 9 а/ч велик на электротяге с моим весом 75 кг ехал максимально 24 км/час. Комфортное кручение педалей 15км/час, педали + электротяга тоже 24 км/час. Разгоняется шустро, даже под горку при педалировании помогает. На дальность не проверял, холодно было. Заметил недостаток, может это только на моем веле, ручка газа не сразу подхватывает, а где-то после середины оборота. doo, у тебя как. Скажу одно, велик очень компактный и удобный. Я доволен.

doo

Цитата: Денис БВ от 19 Нояб. 2013 в 13:57
Заметил недостаток, может это только на моем веле, ручка газа не сразу подхватывает, а где-то после середины оборота. doo, у тебя как.
У меня почти сразу схватывает и мощность нарастает пропортционально повороту ручки, т.е. с этим все ок.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

Проблему решил, заменой на другую ручку от самоката. Родную разобрал, посмотрел, дешевый китай-стало понятно почему она так работала.

Денис БВ

#14
Сегодня провел испытания на дороге с батареей на 48v 12a и контроллером на 500вт от самоката(на колесе 10" скорость 40км). Динамика разгона сильная, а вот скорость расстроила. Прибавление только на 2 км. Мои предположения были не верны. Значит такое мотор колесо. Требуется совет знатоков? Как увеличить скорость?
Провел повторные покатушки с другим контроллером и аккумом на 48v, скорость была максимальная 28 км/ч в оди момент даже 30 навигатор показал. С места до максимума за 3 секунды, надо держаться хорошо а то вел начинает козлить. Динамика разгона супер, даже в гору, я такой динамики не наблюдал у своего самоката EVO. Вывод таков 48v лучше, скорость больше и разгон отличный. Мотор колесо не грелось и провода не грелись. Можно давать 48v 500w/

Денис БВ

Упаковал свой аккум 48в 12а в корпус с ручкой и приделал крепление к Shrinker.

Денис БВ

В фаре установлен сигнал и светодиоды, чтобы они не горели от поднятия напряжения с 36в до 48в припаял резистор на 330 Ом.Аккумулятор крепиться на место штатного.

Денис БВ

На шиномонтаже достал камеру. С камеры вырезал брызговики. Ну и на покатушки в лес. Прет на 48 вольтах отлично, тянет под горку свои 30км даже не снижая скорость. У меня есть подъем крутой, мой самокат на него еле с разгона заезжал, а Shrinker на 48в скорость не теряя заезжает, даже трогается по этот подъем. Мне очень нравиться его тяга. После часа покатушек на морозе и расстояния 10км, напряжение на LiFePo4 упало на одну десятую вольта на всей батареи, я считаю для такой дистанции и холода отличный показатель. Мой вывод: стоило того, поднятие напряжения до 48в 12а. Осталось проверить на расстояние сколько хватит аккумулятора.