avatar_ss182006

Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?

Автор ss182006, 22 Нояб. 2013 в 18:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ss182006

Здравствуйте.Возникло желание добавить напряжение бортовой сети с 48V до 60V, и если что делать с контроллером более менее понятно,то возможно ли переделать БП, ответа не нашел.Наверняка я с таким вопросом не первый, и  есть люди которые пытались решить подобную задачу,прошу совета:возможна ли такая переделка без использования сложных приборов типа осцилографа или частотомера,потому как в наличии только цифровой мультиметр.Зарядное нужно на первое время, пока куплю,пока приедет,а опробывать хочется до настоящей зимы.
Зарядное имею такое:
 

us__007

Подстроечных резисторов не видно, скорее всего можно изменить напряжение перемоткой транса на котом написано 48В.

-Владимир-

Ничего мотать не нужно. Поищите поиском тему про переделку зарядного от Конхисмотор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

user020413

по виду обычный двухтактник, на фотках tl494 не видно, но скорей всего во вторичку пару витков придется добавить, +коректировка цепей обратной связи

yuri

[user]user020413[/user], Вообще то на фотке однотактник, если напряжение задает тл431, то подбираем ее делитель напряжения, я так менял напряжение в свинячей зарядке с 48 на 60В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

user020413

точно двухтактник) большой - транс, поменьше - выходной дроссель, самый малый - транс раскачки выходных транзюков)

Добавлено 23 Нояб. 2013 в 01:06

упс, tl494 в smd корпусе скрылась за кондером на вертикально плате, тогда все просто

yuri

[user]user020413[/user], А почему входной электролит один?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

user020413

опять китайцы что то намудрили) https://electrotransport.ru/index.php?topic=4284.18
тут zap выкладывал схему этого зарядника

exp TV

#8
если по схеме ZAPа  (http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/zapparello.1/0_4af47_c5a9b61d_orig )
резистор R43 5.1k или R11 ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/zapparello.1/0_4af46_ad996583_orig )
нужно немного увеличить до 5.6 -- 6.2k , осторожно! если включить с отпаянными резисторами или
запаять слишком большого сопротивления то зарядник сгорит
ещё придётся снизить ток , проще всего поменять R13 14 15 с 0.1 на 0.12ом
до переделки нужно измерить напряжение 5pin блока управления , так как после переделки оно увеличится
внимание! на кондёре C1 после выключения из сети некоторое время остаётся напряжение , я разряжаю резистором 3.3k/3w при этом держу резистор за одну сторону ,чтоб не ударило током   3-4 секунды и не каких искр 

-Владимир-

Я проделывал ровно такую операцию,переделал аналогичное з/у .Сделал регулируемое напряжение и вставил вольтметр.Ток не уменьшал, 5.8 А на 73В зарядник выдаёт нормально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ss182006

Всем спасибо за советы,заменой всего одного резистора -2.2кОм на подстроечный 4.7кОм,удалось превратить зарядное на 48V в 60V.Было 60,6V  теперь регулируется от 55V до 75V.



Благодарю за помощь и сэкономленные деньги и время.