Инвалидная коляска "Дельта-Электро"+ LiFePO4

Автор Andtwo, 26 Нояб. 2013 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andtwo

Приветствую.
Являюсь счастливым обладателем инвалидной коляски дельта-Электро, родные батарейки на 27 Ач. рассчитаны на 15 км.
Замучился менять стандартные батарейки (гелевые от бесперебойников до 40 Ач) потому как хватало токо на один летний сезон. Дальность поездки резко падала после зимы (зимой катался по квартире).
Посоветуйте...можно ли поставить LiFePO4 на мою коляску? На коляске стоят два аккумулятора на 12 В соединенные последовательно. Мощность движков не известна, но на самом движке китайский письмена:
DG-168A
24 V.DC
< 4,5 A
140 r/min
Еще я живу на втором этаже и я заезжаю по пандусу до квартиры...
Хотел бы увеличить (сохранить) дальность поездки до 20 км...

Slider

Да, заменить можно.
Можно заказать в китае готовую, например или заказать (купить) сборку у форумчан, полистайте разделы "восточный базар" и "постоянные предложения".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

Здравствуйте,
Вас рано или поздно все равно спросят что написано на контроллере.
Это коробочка в которую входят провода от аккумуляторов и джойстика и выходят провода к моторам.
Напишите сразу, чтоб было понятнее, пожалуйста.
Non credo quia absurdum

Merakules

покупать придется готовый аккумулятор равный или более емкий чем старые, а вот заряжать придется уже новым зарядником и не через стандартное гнездо а через разъем на акб. так что по сути нужно покупать и акб и зу я бы взял 2 акб и 1 зу чтобы один всегда из них был заряжен. так сказать на докатку, ну и наверно литий йонный они легче, а зимой вы все равно не ездите по морозу.

Andtwo

Цитата: SMILE1 от 26 Нояб. 2013 в 18:44
Здравствуйте,
Вас рано или поздно все равно спросят что написано на контроллере.
Это коробочка в которую входят провода от аккумуляторов и джойстика и выходят провода к моторам.
Напишите сразу, чтоб было понятнее, пожалуйста.

На нем ничего не написано, кроме модели контроллера...
DK-PMA01 Shark фирма Dynamic

Andtwo

Цитата: Merakules от 26 Нояб. 2013 в 18:53
покупать придется готовый аккумулятор равный или более емкий чем старые, а вот заряжать придется уже новым зарядником и не через стандартное гнездо а через разъем на акб. так что по сути нужно покупать и акб и зу я бы взял 2 акб и 1 зу чтобы один всегда из них был заряжен. так сказать на докатку, ну и наверно литий йонный они легче, а зимой вы все равно не ездите по морозу.

Литий ионный - я так понимаю это не LiFePO4 литий железный...А разве LiFePO4 они тяжелые? У меня две батарее гелевые на 40 ампер по 13 кг. А LiFePO4 весит 15 кг. всего по ссылке что дал Slider

SMILE1

Цитата: Andtwo от 26 Нояб. 2013 в 18:54
На нем ничего не написано, кроме модели контроллера...
DK-PMA01 Shark фирма Dynamic
Как ни странно, но нашелся сайт на котором есть даташиты:
http://www.dynamiccontrols.com/downloads/cat_view/33-shark

Если я ничего не напутал:
Допустимое напряжение: 18-32V.
Пульт управления имеет 8 разрядный индикатор заряда (на аккумуляторах другой химии работать корректно скорее всего не будет)
и 16 разрядный индикатор скорости.
Программируется 13 пользовательских настроек скорости движения.


Non credo quia absurdum

Merakules

литий йонный это LiIon они и дешевле и легче, ЛитийФерум LiFePO4 он интересн тем что более вынослив к морозам и токовыми характеристиками (вроде не путаю ничего) но по весу если их сравнивать то ЛиФе будет тяжелей.

Добавлено 26 Нояб. 2013 в 20:09

но со свинцом не сравнишь единственный плюс свинца(в вашем случае гелевом) это вес - центр тяжести ниже и устойчивость по выше. 

i8086

А по-моему, у лифера не такие уж и хорошие токовые характеристики. Более 1,5-2С тока не рекомендуется снимать, тогда как липо (народные котлеты) могут безболезненно 2-5С отдавать в нагрузку.

А ели честно, то на инвалидку я бы поставил тяговые свинцовые аккумуляторы типа 6DZM, это не упсовые, которых даже на сезон не хватает, такие у людей на электроскутерах по три года ездят.

Andtwo

#9
Цитата: SMILE1 от 26 Нояб. 2013 в 19:47
Цитата: Andtwo от 26 Нояб. 2013 в 18:54
На нем ничего не написано, кроме модели контроллера...
DK-PMA01 Shark фирма Dynamic
Как ни странно, но нашелся сайт на котором есть даташиты:
http://www.dynamiccontrols.com/downloads/cat_view/33-shark

Если я ничего не напутал:
Допустимое напряжение: 18-32V.
Пульт управления имеет 8 разрядный индикатор заряда (на аккумуляторах другой химии работать корректно скорее всего не будет)
и 16 разрядный индикатор скорости.
Программируется 13 пользовательских настроек скорости движения.
Нет, это видать новые модели...у меня 6-ти разрядный индикатор зарядки и 8 скоростной регулятор скорости ...

Добавлено 26 Ноя 2013 в 20:28:35

Цитата: i8086 от 26 Нояб. 2013 в 20:20
А по-моему, у лифера не такие уж и хорошие токовые характеристики. Более 1,5-2С тока не рекомендуется снимать, тогда как липо (народные котлеты) могут безболезненно 2-5С отдавать в нагрузку.

А ели честно, то на инвалидку я бы поставил тяговые свинцовые аккумуляторы типа 6DZM, это не упсовые, которых даже на сезон не хватает, такие у людей на электроскутерах по три года ездят.
Так свинцовые выделяют пары (если это не агм)...а я дома на ней тоже катаюсь...

Andtwo

Цитата: Merakules от 26 Нояб. 2013 в 20:06
литий йонный это LiIon они и дешевле и легче, ЛитийФерум LiFePO4 он интересн тем что более вынослив к морозам и токовыми характеристиками (вроде не путаю ничего) но по весу если их сравнивать то ЛиФе будет тяжелей.

Добавлено 26 Нояб. 2013 в 20:09

но со свинцом не сравнишь единственный плюс свинца(в вашем случае гелевом) это вес - центр тяжести ниже и устойчивость по выше.
Да я бы не сказал, что легче...или может меня обманули и продали не литийионный...по весу так они почти как гелевые идут...

Slider

Цитата: Andtwo от 26 Нояб. 2013 в 19:00
Литий ионный - я так понимаю это не LiFePO4 литий железный...А разве LiFePO4 они тяжелые? У меня две батарее гелевые на 40 ампер по 13 кг. А LiFePO4 весит 15 кг. всего по ссылке что дал Slider
По той ссылке что я давал вес акума 5,5 кг, так что выигрыш по весу получиться существенный. Токи этот акум явно больше чем свинец должен отдавать...
По емкости 20 ач литий думаю соотвествует 30 ач свинцу (хотя сильно сомнительно что в банке 15 ач), там есть и акумы на 30 ач но они уже значительно дороже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Andtwo

Спасибо всем за ответы. До лета еще есть время и будем думать...

Andtwo

#13
Цитата: Slider от 26 Нояб. 2013 в 18:42
Да, заменить можно.
Можно заказать в китае готовую, например или заказать (купить) сборку у форумчан, полистайте разделы "восточный базар" и "постоянные предложения".

А мощности движков в 180Вт хватит? А батареи не повзрываются? Мне ведь придется еще заезжать по пандусу на второй этаж в подъезде.

chek

 Предложение Для Andtwo
Надо помогать...
Имею возможность и готов собрать батарею LiFePo4,  вас  ( Andtwo ) только оплатить элементы и плату БМС, за работу ничего не возьму.
Батарея на 24 В 24 А-час  с подбором элементов по  емкости и внутреннему сопротивлению (ручной работы) обойдётся в 14400 руб. , элементы призматические в корпусе по 12 А-час. Батарея будет с гарантией.
По заряднику , если не получится переделать ваш штатный , то подарю вам зарядник на 8А 24 В.
Реальная емкость батареи будет даже чуть больше.


Если есть вопросы, задавайте.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

#15
Характеристики батареи будут такие :
Емкость 24 А-час
напряжение  25 В
рекомендуемый долговременный ток разряда  24 А
долговременный ток разряда   36 А
кратковременный ток разряда  50 А (ограниченно БМС)
имеется возможность к этому АКБ подсоединять параллельные АКБ
Заряд и разряд параллельны ( то есть можно использовать штатное гнездо для заряда)
Ток заряда до 19 А (полный заряд чуть более часа)
срок службы не менее 2000 циклов при глубине разряда 80 %
Возможность собрать аккумулятор любой компановки.
Количество элементов в батарее 16 штук.
вес примерно 6.3 кг
Все элементы будут использованны с внутренним сопротивлением 8 мОм
запас энергии 600 Вт-час

Срок изготовления 3 дня, все комплектующие в наличии.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Ещё есть возможность собрать АКБ из элементов Литийтитанат  ( Li4Ti5O12 )  правда в этом варианте батарея с емкостью 17 А-час обойдётся в почти 25 тыс руб, зато срок службы не менее 20 000 циклов при 100 % глубины разряда !!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Andtwo

Вау,вау, вау...Я буду очень рад помощи...Даже и не знаю с чего начать...
Такая ситуация: есть две коляске с движками в 200 вт и 250 вт. Движки на 24 В. Такая компоновка позволит мне заезжать по пандусу в подъезде? В смысле батареи не взорвутся или сами движки не погорят?  А если запас энергии перевести в километраж...это сколько будет? Я просто живу за городом и мне туда-сюда 10 км выходит, а еще и по городу надо покататься и по пандусу заехать дома (тяга зависит от разряда батареек)...