avatar_Vini007

какое мотор колесо лучше заказать?

Автор Vini007, 18 Сен. 2013 в 11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vini007

Извиняюсь,если не в тему :ah:
Нужна помощь специалистов,буду переделывать в  электро мобиль ,авто.
Не могу определится с мотор колесом,но акб будут лиферы точно.
Нашол такой сайт,с него уже сделал электровелик:
http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-004955
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

andruxxa

Что-то не совсем ясно. В описании МК есть ссылка на чертежи- а там скутерное МК. Автомобильное- как оно крепится? Судя по фото там ось велосипедная. 60н*м мало даже для мотоцикла, полный привод и 4 МК- всё равно мало. Продаван наверняка имел ввиду автомобиль для гольфа. Да, и не станет ли первая лужа последней?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Vini007

спасибо за мысли.
Ещё кто что думает.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

vpa

Ни один серийный электромобиль не приводится в движение мотор-колесами, причин много, главная - недостаток крутящего момента, а уж потом, проблемы с водо-вибростойкостью, неподрессоренные массы и т.д. Рассматривайте варианты с приводом через коробку передач, они вполне осуществимы, люди ездят.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Vini007

да думал сделать гибрид, на базе ваз 21099,но видимо не судьба.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

tventin


Решил поискать альтернативу элдвигателям которые устанавливаются в место родного двс в элмобиле. Вот нашел интересный вариант (знал об этой штуке и раньше но не относился к этому серьезно) мотор-колесо для электромобиля. Очевидные плюсы - лекго установить, не надо вытаскивать родной двс, да и регистрировать в гаи и прочих службах наверно и не обязательно, вобщем то приемлемая цена. Но вот как этот мотор будет вести себя в дождливую погоду по лужам, по нашим ямам долго ли он проживет, мощность не велика, чтобы нормально ездить нужно поставить 4 колеса, если двс будет стоять + акб то вес авто  достаточно высок что тоже негативно будет действовать на колеса. Но с другой стороны с учетом что под капотом будет стоять двс и по городу считаю что 2ва колеса вполе не плохо будут себя вести. Кто как считает , стоит ли тратить деньги на это? С одной стороны просто, но надежность этого агрегата меня сильно беспокоит, будет не приятно если через месяц эксплуатации они выйдут из строя.

mr.Dream

На автомобиль я бы все таки ставил мотор под капотом, а не 4 гири в колеса. Разве только по аэропорту и не более 80-ти :) От наших дорог не спасает даже высокая резина на легком диске. Что быдет с гирей кило 25? :)

tventin

Да они тяжелые, ямы тоже проблема. Но их можно установить за пару часов на станции, точно не знаю но регистрировать эту переделку возможно тоже не обязательно. Быстро на этом не погоняешь физически по ямам, мощности маловато, придется ездить аккуратнее, резину можно спустить посильнее чтобы амортизация была повыше, скорость еще уменьшиться за этого но чтож теперь. Зато любую легковушку можно сделать полноприводной)

LW6600

На подспущенной резине потребление задерётся неслабо.
Любую не переделать без серьёзной доводки. Момент на оси недецкий -
Если провернется - вырвет подвеску.

djbob2000

Как вариант ставить самую широкую резину и качать посильнее, ибо если треснет или погнет - капец мотору. А мощи там хватает, 4 колеса по 10 кВт - это прилично, 100+ км/ч. Но это все неправильный путь.. Правильный - ставить движок асинхронный на 18000 оборотов.

SMILE1

ЦитироватьРешил поискать альтернативу элдвигателям которые устанавливаются в место родного двс в элмобиле. Вот нашел интересный вариант...
Чтобы о чем-то рассуждать надо видеть даташит с ТТХ.
С чего ты взял что это МК оденется на ступицу??
Куда денутся тормозные диски и барабаны???
Чем управляются несколько таких МК?? (ведь по очевидным причинам их надо ставить или 2 или 4)
Пока данных нет, гадать - только время тратить.
Non credo quia absurdum