Помогите с выбором Электровелосипеда.

Автор g.a.s.82, 08 Дек. 2013 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

g.a.s.82

Здравствуйте,уважаемые форумчане!  :-) 
Посмотрел объем информации, представленной на этом сайте и еще некоторых интернет-ресурсах, голова пошла кругом...
Решил приобрести  электровелосипед, после длительной эксплуатации 830-го стелса. Хочется взять хорошую надежную вещь и надолго. Бюджет около 100000 рублей
Приоритеты;
1) Надежность
2) Дальность поездки на одной зарядке, - она конечно чем больше, тем лучше, но опять таки в разумных пределах(цена...)
3) Скорость максимальная около 35-50 км/ч
4) Возможность эксплуатации в зимний период.
С уважением, Александр

bolonia

Вы лучше напишите для чего вы его покупаете? В основном как будет использоваться? Бюджет у вас хороший, но за такие деньги все же лучше не покупать готовые решения, а немного поинтересоваться тематикой и купить комплекты оборудования.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

g.a.s.82

#2
Цитата: bolonia от 08 Дек. 2013 в 23:19
Вы лучше напишите для чего вы его покупаете? В основном как будет использоваться? Бюджет у вас хороший, но за такие деньги все же лучше не покупать готовые решения, а немного поинтересоваться тематикой и купить комплекты оборудования.

Ежедневные поездки до места работы и обратно = 24 км
Покрытие как асфальтовое, так и пересеченная местность,  мой вес 93 кг.
Выезды на речку,- дорога местами такова, что пару раз заднюю ось менял на 830-том... 
Да и люблю погонять и попрыгать на бездорожье, что уж там скрывать.  :-)
ссылка удалена. Читайте правила ! Предупреждение за нарушение Правил форума.Вот этот вариант подойдет?

Rex@

Нет, бионикс не подойдет.

До этого года еще встречались готовые решения других производителей без ограничения скорости, но, по моему, с нового сезона их не будет.
Есть варианты готовых решений у эльтреко, но ваш суточный пробег не оставляет эльтреко никаких шансов.
И если Вы собираетесь ездить в любую погоду, не рассматривайте модели с двигателем в каретке, при Ваших пробегах уход за трансмиссией Вас достанет!
Мой опыт эксплуатации Cube показывает, что при каждодневном использовании практически весь даже очень надежный и дорогой электровелосипед становится расходником, старайтесь это учитывать при выборе.

Slider

[user]g.a.s.82[/user], Первый вариант - немного разобраться в теме, заказать комплект эликтрификации МК + акум, и собрать самому. В принципе, ничего суперсложного в этом нету, если немного занимался обслуживанием своего вела.
Второй вариант, если сомневаетесь в своих силах по сборке, заказать сборку у веломастеров.
Третий - продолжать искать готовые велы, правда с требуемыми характеристиками готовых электровелов практически не выпускают, разве что тюнингованные версии от Эльтреко, например, правда сейчас у них ничего нет из этого и когда будет - неизвестно (скорее всего весной).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

g.a.s.82

#5
Цитата: Rex@ от 09 Дек. 2013 в 01:29
Нет, бионикс не подойдет.

До этого года еще встречались готовые решения других производителей без ограничения скорости, но, по моему, с нового сезона их не будет.
Есть варианты готовых решений у эльтреко, но ваш суточный пробег не оставляет эльтреко никаких шансов.
И если Вы собираетесь ездить в любую погоду, не рассматривайте модели с двигателем в каретке, при Ваших пробегах уход за трансмиссией Вас достанет!
Мой опыт эксплуатации Cube показывает, что при каждодневном использовании практически весь даже очень надежный и дорогой электровелосипед становится расходником, старайтесь это учитывать при выборе.

Неужели так все плохо?  :bw:  я думал кубики из разряда беспроблемных....

Добавлено 09 Дек 2013 в 12:32:29

И на что же тогда смотреть, если даже кубы "сплошные расходники"?  про эльтреко понял, спасибо! А классический двухподвес можно так тюнинговать(http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/4658/  )?

Господа модераторы, извиняюсь за нарушения, по окончанию удалю все.

Pavel__


TULSUNDUR

Цитата: Rex@ от 09 Дек. 2013 в 01:29
ваш суточный пробег не оставляет эльтреко никаких шансов.
а какая конкретно из моделей эльтреко не осиливает 24 км с одной зарядки??? я лично ни одной не могу припомнить...  :pardon:
любой китайский вел на свинцовых аккумуляторах способен проехать в полтора раза больше...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Если хочется очень хорошо, то лучше договариваться что бы сделали на заказ - попробуйте с кем ни будь договориться. Можно сделать самому (если чувствуете в себе зуд творческий  ;-D), но желательно пощЮпать 2 - 3 вела, оценить в живую, иначе ошибки неизбежны.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Цитата: g.a.s.82 от 09 Дек. 2013 в 12:28
А классический двухподвес можно так тюнинговать?
Электрификация двуподвеса достаточно сложная задача, у эльтеко есть модель MagaWatt
Но размещение акума на багажнике большинство отвергает, т.к. развесовка вела при этом сильно ухудшается. Размещать акум в раме для двуподвеса достаточно сложно, нужно искать раму с широким треугольником и собирать акум специфического размера. Например, у эльтреко есть такая модель. Некоторые решают эту проблему размещением акумов в "пеликан-кейсе", крепящегося на руль, но у данного метода тоже есть недостатки. Ну а радикальное решение это заказать специальную раму и собирать электровел на ней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Да ладно! "Рядовой" двухподвес, на багажнике фотоаппарат, но при необходимости и вторая батарея. 24,3 кг

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo


_claw

Цитата: g.a.s.82 от 08 Дек. 2013 в 23:07
Бюджет около 100000 рублей
с вашим бюджетом за вас будут драться. я ни в счет. не тот расклад. поэтому советую сильно не торопиться. почитать тему про наше видео, электровелосипеды и тп не спеша. очень не спеша. хотя бы месяц, и каждый день и задавать глупые вопросы, можно 2-3-4. вам простят за 100000 )) сразу скажу за ваши деньги можно собрать очень приличный, я бы сказал, элитный по местным меркам, байк.
либо урезать буджет минимум на половину (ща меня закидают памидорами) и лихко вписаться с запасом в техусловия которые вы огласили

-Владимир-

[user]_claw[/user], лови помидор!!!!!!!!

Цитироватьза ваши деньги можно собрать очень приличный, я бы сказал, элитный по местным меркам, байк.
Согласен можно собрать очень приличный байк.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw


ranger

приличный не собрать, приличный байк без электро оборудования стоит порядка 70-100тыс.
не всем же брать АКБ за 10тыс и пирог волшебный..  :laugh:

ну или накота+хромотор+аншанбайк
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

Цитата: ranger от 09 Дек. 2013 в 17:05
приличный не собрать, приличный байк без электро оборудования стоит порядка 70-100тыс.

Сейчас в не сезон надо искать донора мало б/у. Бывают просто очень хорошие предложения в объявлениях о продаже. Жалко, что лишних денег не бывает никогда...