Новый контроллер - разбираюсь с проводами.

Автор Брат Шышкин, 15 Март 2013 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брат Шышкин

Нужна помощь.  По случаю, в рамках нового проекта, практически случайно стал обладателем контроллера от "Электры" из Черкасс. Вот такой:


Как и положено, никакой документации к нему нет. Писали со товарищи в Электру, но чего то ни слуху ни духу оттуда.
Навскидку, вроде бы все понятно, но смущают некоторые выходящие провода, назначение которых мне не очень ясно. Самые заковыристые:

3й разъем - Заряд АКБ, ВКЛ/ОТКЛ. (2 провода)     
Если через него заряжать батареи, то как им что либо включать/выключать (или наоборот - как заряжать через выключатель)???

9й разъем - LED дисплей (2 провода)
Штука для меня не шибко нужная, но все таки... Вдруг понадобится...

10й разъем - рекуперация (1 провод)
Чего с ним делать, куда включать, и в каких режимах работает???

12й разъем- Тормозная система (3 провода)
Вообще непонятно, т.к. 2й разъем (аж 2 штуки) - это ручки тормоза???

13й разъем - Сигнализация (5 проводов)
Самое вкусное. Неизвестно, куда включать (и надо ли вообще), а может без сигналки контроллер вовсе не запустится??? /:-)

На этикетке есть еще: Min. volt.52V  Max. curr. 35A
4S народных (66v) потянет? (Я понимаю, что надо вскрывать и смотреть, и что экстрасенсы в отпуске я тоже знаю :-)) Может, кто то имел дело непосредственно с таким и сможет подсказать. Вскрывать пока не хочу, т.к. есть подозрение, что "жадность фраера сгубила" и лучше взять Инфенион, а это чудо отправить обратно на историческую родину.

Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

ReSharVladimir

Посмотрите описание вот здесь, надеюсь, часть вопросов сами собой отпадут. Если 12-й и 13-й разъемы подключать некуда, оставьте "висящими" и не заморачивайтесь.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Брат Шышкин

Спасибо за совет, но контроллер на картинке по вашей ссылке я одолел бы без помощи форума. Так что вопросы пока остаются.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Pavel__

Цитата: Брат Шышкин от 15 Март 2013 в 22:45... лучше взять Инфенион, а это чудо отправить обратно на историческую родину.
В сложившейся у Вас ситуации, это будет однозначно правильное решение. :exactly:

Брат Шышкин

Да уже склоняюсь к этому, но у карманного земноводного после всех весенних праздников жуткое обострение ;-), а тут на тебе - почти халява. Ну, неистребима у нас тяга к этому сладкому слову...
Пока надеюсь на лучшее, а там видно будет.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Lion

16s Lipo потянет. Сами же написали что напряжение отсечки 52в, а на этикетке гордая надпись 60v 1000w

Регенный провод тыкать или на землю или на +5

На вид вполне себе мясной контроллер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Брат Шышкин

Попробовал бы включить, но что то напрягает меня 3й разъем - чего то он должен включать/выключать?
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Lion

#7
А не все ли равно? Если его не трогать то он и включать ничего не будет

гыы так вот что за "система торможения" http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/product/view/8/164.html

ну и led дисплей http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/product/view/8/125.html

и еще одна полезная тема по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=7919.0

О и сигналка http://www.electra.com.ua/komplect1/signalizatsiya-36-48v.html Судя по всему все не обязательное
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mr.Dream

Цитата: Брат Шышкин от 16 Март 2013 в 13:49
Попробовал бы включить, но что то напрягает меня 3й разъем - чего то он должен включать/выключать?
Там же написано заряд/включение. Это не процесс заряда, это индикатор уровня заряда. Красный провод - это впараллель красному силовому батарейному. Питает индикаторы на ручке :) Синий - подает через кнопку включения то же батарейное напряжение на слаботочную часть контроллера, включая его. Заряжать через такие проводочки я бы не рискнул - потекли бы )

Брат Шышкин

Эт точно. Тут и засада вся - либо он включает(путем замыкания проводов или еще как), либо через него заряжают (тогда на них вся напруга от АКБ, или какая то связь с ней).
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Брат Шышкин

mr.Dream
Ай не успел. Это не индикатор уровня заряда,  индикатор уровня - на 14ом, там так и написано.
Возможно и так. Только как связать с "Зарядка АКБ"???
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

mr.Dream

Цитата: Брат Шышкин от 16 Март 2013 в 14:10
И, даже если и так, то почему провода с разным назначением на одной фишке??? Нее - не так.
Потому что +48В (или сколько там у Вас) приходит по красному, далее идет кнопка, которая замыкаясь, подает питание на красно-желто-зеленый индикатор уровня заряда, и параллельно по синему проводу возвращается назад в контроллер. Если синий с красным не замкнуть - контроллер будет отключен.
п.с. "Минус" для индикаторов берется з ручки газа (разъем 4)
Цитата: Брат Шышкин от 16 Март 2013 в 14:10
Это не индикатор уровня заряда
Уж просто поверьте, что это именно он.

Lion

#12
Подай напряжение на батарейные и посмотри тестером что на этом красно-синем. После осмотра сайта электры, мне почему-то думается, что это обычный ключ зажигания с питанием светодиодов (типа "low\med\hi") в ручке газа. И при замыкании меж собой (кнопкой в гашетке) запускает слаботочку.

упс, mr.Dream меня опередил.

ps откуда вы взяли слово "зарядка АКБ". На картинке "заряд", т.е. уровень
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Брат Шышкин

#13
Да я тоже так думаю, посмотрел все по ссылкам,спасибо. Попробую в понедельник на работе.
ps И все же смущает меня там слово "зарядка"...
pps Ваша правда.... Чего то в голове не так... Далась мне эта зарядка O_O
Подумал - все правильно: либо индикатор  в ручке, либо отдельно на 14й фишке.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Брат Шышкин

Получил сегодня ответ от Электры :ireful: :ireful: :ireful:
Пишут:
"Информацию по обслуживанию и подключении можно посмотреть на странице:
http://www.electra.com.ua/otovarah/motorkoleso.html
Под заголовком "Инструкция по установки и эксплуатации""
Как раз на этой странице эта кнопочка и не работает. >:D Далее:
"Контроллеры 48В800Вт и 60В1000Вт имеют небольшую особенность.
Они работают на пониженный скоростях.
Для того, чтобы включить максимальную скорость, понадобиться дополнительный LED дисплей."
На ихнем сайте ни слова об этом. И особенность, по их мнению, совсем небольшая. Покупателю о ней знать ничего не надо. И ссылочка:
http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/panel-upravleniya-displej-led-48v.html на которой "изобрАжен трижды" LED дисплей... на 48 в. Типа купи и получи еще одну проблему. (контроллер на 60!)
Написал им ругательное письмо, но, по моему все бестолку. Благо, приобрел сие чудо меньше пол цены - списываю в убыток. Аминь.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

elcamino

Нафиг пульт ставишь перемычку и катаешься. У меня она в комплекте была. Могу сфотать и выложить фотку

gde700

Если я правильно понял, для включения полной скорости достаточно замкнуть (или поставить кнопку) разъём 9 с чёрно-зелёным проводом.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Брат Шышкин

Ребята, проблема уже давно мною решена (вы на дату темы посмотрите), конечно затупил чего то сначала, но потом открыл контроллер, покурил форум, и наступило просветление.
[user]elcamino[/user], я уже писал об этом, но после падения форума сообщение пропало. Сейчас не помню точно (т.к. все хозяйство на работе) но если мне не изменяет склероз, то я подавал +5в с желтого провода ПАС (11) на зеленый LED (левый 8 ). Это будет 100%. В понедельник посмотрю и напишу точно.
Похоже, судя по фоткам хвостика, электровцы решили взять +5в с переходника на ручку газа.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...