avatar_alayf78

Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78, 20 Нояб. 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

ну вот,пока первые результаты по делу, представленные страховой компанией виновника дтп.
написал заявление,и приложил копии документов о стоимости батареи,его в страховой приняли,и обещали рассмотреть.
по остальным позициям я согласился с оценкой ущерба. будет доплата в страховой еще 2500р,и дальше либо досудебное соглашение с виновником дтп,либо через суд остаток взыскивать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Nicki

а откуда взят износ 5%? я понимаю у АКБ, но у контролера то откуда износ? тем более он вообще в продаже не больше года.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Werwolf

Цитата: Nicki от 26 Дек. 2013 в 18:41
а откуда взят износ 5%? я понимаю у АКБ, но у контролера то откуда износ? тем более он вообще в продаже не больше года.
Хех.  :-) По аналогии с вещами. Любая вещь хоть раз "одеванная" является "ношеной" вещью)))

илс

Ну да, некоторые позиции выглядят спорно.
Напр. кронштейн крепления батареи - 250 руб.
Помню, пару лет назад, мне этой суммы не хватило, чтобы купить всего лишь одну из пластин усилителя дропаутов (у веломастеров).

А тут - целый кронштейн.  ;-D
В общем, полноценной компенсации, от страховых - не дождешься. >:D
Уместно лишь говорить о степени потерь, ... финансовых и моральных  :-(

alayf78

в данном случае нужно получить хотя-бы то,что предлагают. ибо судя по второй странице документа полный ущерб страховая не возмещает никогда.
мне популярно обьяснили,как только вы получаете вещь с документами на руки как КОНЕЧНЫЙ пользователь,то вещь автоматом юридически становится б/у со всеми вытекающими. новая вещь вроде как может быть только на полке магазина,а момент покупки(уплаты ндс) меняет ее статус на б\у
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Nicki

ОСАГА как правило всего не покрывает, остаток через суд. Геморой правда. Мало суд выиграть, дык еще потом эти деньги получить еще морока.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

alayf78

#474
так и есть. нужно думать как возместить ущерб полностью,общая недоплата по убыткам по моим соображениям составит в районе 12т р.
при условии что стоимость батареи будет изменена на адекватную,согласно документам.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

написал вопрос про возмещение разницы новых и почти новых комплектующих с виновника дтп в теме у Ю.Шулипы,может даст совет как это можно сделать,и можно ли.. получается что стоимость восстановления сивки до исходного состояния будет выше того что они выплатили даже по рассчетам экспертизы от страховой компании :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#476
недавно писал заявление на обжалование штрафа за езду без шлема на электровелосипеде.
пришел вот такой ответ
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#477
Можно обратить внимание еще раз на то,почему мой е-байк не признан мопедом,хотя мотор вроде как есть - отсутствует подвесной двигатель,как и двигатель обьемом не более 50 куб см :-D
С подвесным двигателем штраф 800р. с мк-штрафа нет,т к он не подвесной в буквальном смысле,а конструктивно неотьемлемая часть велосипеда.так же конструктивно тип мк относится к вспомогательным двигателям недолговременного действия,то есть основным приводом является педальный.
об этом кстати я узнавал еще в прошлом году в экзаменационном отделе ГИБДД г москвы, и вот уже областной ГИБДД написал то же самое по сути.
Это Чупе на заметку,и любителям двигателей отличных от мк :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

BlackArrow

Вот вот оно!!  :eureka:
Где-то была тема про то, что нам гайки затягивают. И про непонятки с подвесным двигателем.
Правда мы обсуждали это до внесения поправок конкретно о категориях велосипедов...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

#479
причем если бы у меня был циклон-штраф 800р,так сказал начальник люберецкого ГИБДД :bravo:
в новой редакции написано в том числе и про подвесной электродвигатель. но у меня то не подвесной,что комиссия и признала единогласно,а значит мое тс никак нельзя считать мопедом. у него основной привод-педали. цепь от педалей идет напрямую к колесу. никаких внешних приводов,ни фрикционных ни каких либо еще нет:exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#480
Антон, поздравляю с победой!   :hello:

В документе от ГИБДД, особенно понравилась фраза про электровелосипед марки "Козырь".  Ставлю лайк  :wow:

fondrosel

И я тебя поздравляю Антон с победой! и НГ тоже, надеюсь увидимся на зимнем слете.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

Им просто лень бодаться и что-то доказывать.
Вел с МК отлично подпадает под "другие транспортные средства с аналогичными характеристиками".
Ну а циклон еще хуже - прямым текстом - велосипед с подвесным двигателем.

alayf78

теперь в новой редакции понятие мопед такое "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом не более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя не более 4 кВт и имеющее максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч, но не более 50 км/ч. К мопедам так же приравниваются  велосипеды с подвесными  двигателями.....
и все... там больше нет перечисления типов тс(мокики,и проч хрень)
изменилось так же понятие механического транспортного средства. теперь оно записано так Механическое транспортное средство» - транспортное средство, приводимое в движение двигателем, имеющее максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. теперь мопед относится к механическим тс,судя по определению.
возможно появится понятие электровелосипед,и судя по контексту звучать оно будет так. Электровелосипед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем номинальной мощностью до 250 вт и имеющее конструктивную скорость не более 25 км/ч.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Я зимой и осенью всегда езжу в шлеме.
А в летнюю жару - не могу. Если хорошо крутить педали, то даже в дырявом велошлеме, быстро наступает перегрев.

Печально, если электровелосипедистов будут штрафовать за езду без шлема.
К тому же, мне шлем мешает комфортно опираться на подголовник лигерада. О горе мне, горе....  :~-(

alayf78

#485
Илс,вы всегда сможете доказать,что ваш основной маршевый двигатель-педали. и продемонстрировать пот на голове ;-) я доказывал по сути то же самое. что в электровелосипеде педали-основной привод,а мк-вспомогательный. причем он не подвесной. и все согласились с этой формулировкой. про мощность вспомогательного привода я правда скромно умолчал :-D
и к тому же юридический статус дуальных систем в новой редакции пока так же не раскрыт. например электровелосипед REDIMER-а. налицо 2 тс в одном. полноценный велосипед,соответствующий понятию велосипед,но есть вспомогательный двигатель 10 квт(не подвесной)
тогда как конструктивная скорость тем не менее определяется по основному двигателю
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три