Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)

Автор TSprinter, 27 Дек. 2013 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter


Кратко: первая партия ожидается в январе 2014 - пока ясно что мотор будет тяжелее и будет иметь место для водяного охлаждения.
Зваться будет Vortex и переваривать (как я понимаю в случае водяного охлаждения) до 20kW

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=55923



Maklaud

Что то мне дропауты у этого парня напоминают)))

LW6600

2 TSprinter -
оформите тему должным образом.
Фото, ТТХ как минимум.
Тема в виде ссылки - неинформативно.

LSBW

20 KW это 27 лошадей. На  50 кг велике. 

По отношению power to weight ratio пепелац должен уделать самую крутую ламбу, Авентадор.

120 кг (50+70)  велик с водилой имеет 0,245, авентадор 0,198. Типичное авто для масс 0,05 :)

http://easycalculation.com/physics/fluid-mechanics/power-to-weight-ratio.php

Lion

50 кг велика не выйдет. Чтоб кормить такой табун, нужна будет батарейка килограмм на 50 (это если в ионках), и на 100 если лифер (~10kwh)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Romig

Было бы желание . Литиполимеров 40-65С. понавтыкать можно и в 20 кг уложиться. поедет наверно быстро . и может не очень далеко.
тут другой вопрос. при желании народ 80 км/ч и сейчас с кромотора выжимают , а то и по боле. а с таким мотором уже совсем не просто . рамы начнут ломаться. тормоза плавиться. спици вылетать. и т.п.  ,
Torque Raptor

TSprinter

#6
Да речь как раз о высокоамперных батарейках :-) так как контроллеры до сих пор на том же месте 100-150V
Те чтобы выжать 20kW надо как минимум при 100V - 200A вкачивать а значит батарейки с отдачей 40-65C те ставить тонну 18650 даже не рассматривается. Да и потом еще даже не было испытаний мотора. Не ясно что даст водяное охлаждение и как оно будет устроено...

Честно говоря меня больше всего интересуют комменты оф. дистрибьютеров в России :-) У них информации должно быть гораздо больше.

Maklaud

Ну это уже явно не в вело, а в мото технику пойдёт. Потому как крошки на вел вполне достаточно. На ней легко можно 90 ехать и ускорение получить как у бэхи. Хотя любопытно будет глянуть.
Такой аппарат для наших гонок подойдёт на "четверть мили". Драгстер такой)))) И привозить на прицепе, ибо батарея сядет за пару заездов)))

turbo

О ужас еще тяжелее крохи.   Не понимаю, как народ то и на обычную кроху лепит мотообода с моторезиной, утяжеляя колесо еще на пару кг. :facepalm:
А для себя я уже давно выяснил, что директ драйв тупиковый путь развития, особенно такие мощные и тяжелые. :facepalm:

graf2014

ваше предложение  %-)

LSBW

Для начала научиться говорить по русски.

Дайрект драйв на самом деле  это прямой привод.

Дроп аутс это задние перья.

И так далее по теме.

FAS_r7

ага...
компьютер - эвм.
мышь - координатно шаговое устройство ввода.
принтер - печатающее устройство.
телефон - предмет для передачи голоса/речи.
интернет - сеть какая-то (всемирная паутина, ага плесень прямо).
троллейбус - телега с кузовом (автобус,вагон, салон так же не допустимы ибо не русские) и питанием  подвижными токоприёмниками от проводов.
вольты, амперы, омы, теслы, генри, фаза - тоже жуть ругательства.

и так далее. половина русского языка - слова пришедшие со стороны.
со школы помню, что все слова с буквой Ф не исконно русские.

_claw

LSBW, вам бы самому не мешало научится разбираться в терминологии. дропауты это не перья, и тем более задние. дропауты это проушины в которые вставляются быстросъемные втулки как спереди в вилку, так и сзади в конце перьев

Добавлено 30 Дек. 2013 в 07:57

FAS_r7, мышь то зачем?  :-D

LSBW

ЛОЛ. За 18 лет какие то детали подзабыл

http://www.velobarnaul.ru/glossary/dropaut-podvesnoy-kronshteyn.html

ЦитироватьДропаут, подвесной кронштейн

Англоязычный вариант:  Dropout   

Разновидность наконечника пера вилки, в которой крепится ось колеса.


P.S. Как увижу, до сих пор ржу с этого черта и его топега бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19928.0

Тохта с гор отдыхает :)

Skrytyi_kachok

Такое ощущение, что речь идет об этом Кваньшуне 273.
Вот форумный линк. Смотрим второй мотор, и читаем дальше.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

turbo

#15
Цитата: LSBW от 30 Дек. 2013 в 08:19

P.S. Как увижу, до сих пор ржу с этого черта и его топега бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR
Так понятно, вы же американец, нам вас не понять. У вас свой  "специфический" юмор  :-D  Цитировать Задорнова не буду  :-)