LiFePo4 38120 от a123rc

Автор dmn42, 05 Янв. 2014 в 01:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmn42

Приветствую!

Хочу собрать 4s батарейку для ситуаций "акк в машине сдох, а завестись надо".
Нашёл такое вот:

http://a123rc.com/goods-476-LiFePO4+Battery+Cells+38120S+32V+10Ah+big+capacity+.html

Понравилось винтовыми клеммами (не надо страдать с пайкой) и сравнительно высокой ёмкостью.

Вопросы:

  • Не сдохнет ли оно от 200-300А разово (ну, завестись с полуживым свинцом)?
  • Это 123 или непонятный китай?
  • Оттуда вообще реально в РФ заказать чонить?
  • В Мск такое кто-нибудь встречал?


Спасибо :)

PS: Двигатель - 1.6 diesel, штатный акк на 80Ач с каким-то безобразным пусковым током.
Flashaholic inside

i

Правильнее и дешевле купить новый аккумулятор и отремонтировать систему бортового питания.
Лучше лечить ноги, чем выбирать протезы.

dmn42

Советчики, блин, оба два.

Ну про поиск, допустим, согласен - половину нужного кое-как нашёл.
А про чинить-лечить - почините, например, детей, оставляющих свет в салоне после своих игр.
Flashaholic inside

FAS_r7

я маленькой (4ач) lipo котлетой на 3s заводил 2.7л v6, легко.
хранится в холодильнике полу разряженная.
есть тема соответствующая на форуме лиферная батарейка в качестве стартерной.

dmn42

Цитата: FAS_r7 от 05 Янв. 2014 в 23:59
я маленькой (4ач) lipo котлетой на 3s заводил 2.7л v6, легко.
хранится в холодильнике полу разряженная.
есть тема соответствующая на форуме лиферная батарейка в качестве стартерной.
Тему читал.

Липо стрёмно - вдруг не успею вовремя сдёрнуть после завода и оно таво..

А если брать 4s - имхо напряжение великовато, не вскипятить бы свинец и сам липоль получившимся током.
Flashaholic inside

илс

Цитировать
А если брать 4s - имхо напряжение великовато, не вскипятить бы свинец и сам липоль получившимся током.
В параллель нельзя включать, в любом случае.
Зачем вам свинец? Если уже потратились на литий?

Липо - лучший вариант, имхо.
Как по токам, так и по цене. Использование низкоомных модельных липолек в качестве стартового аккума, довольно подробно обсуждалось на форуме. В т.ч. и вопрос о корректором подключении БМС. Пройдитесь поиском, наверняка найдете.  :exactly:



licwn

#6
Цитата: илс от 06 Янв. 2014 в 02:21
В параллель нельзя включать, в любом случае.
Обоснуете?

Автору: Если вам нужно продуманное решение, то я бы рекомендовал брать настоящие ячейки A123 - если 2ач то ставил бы 3-4 в паралель, если на 4ач, то пару. Если нужно простое и дешевое решение - то народную липольную котлету. От редких заводок ничего ей не будет. Ну и не пытаться заводить сразу как подключили, а дать ей немного подзарядить родной аккум, что бы  все таки он был основным стартером, а липоля только помогала.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

strannik

В принципе при поездке на море брал с собой запаску из 8 пакетов а123 20 а/ч (12В 40А/Ч), несколько раз выручала, забывал свет выключать.
А иначе запаришься искать у кого прикурить. Стоили 232$ с доставкой и ток должен был давать до 800 А , если верить китайцам.
Хотя мне и 100 А хватало.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

dmn42

Цитата: илс от 06 Янв. 2014 в 02:21
Цитировать
А если брать 4s - имхо напряжение великовато, не вскипятить бы свинец и сам липоль получившимся током.
В параллель нельзя включать, в любом случае.
Зачем вам свинец? Если уже потратились на литий?

Липо - лучший вариант, имхо.
Как по токам, так и по цене. Использование низкоомных модельных липолек в качестве стартового аккума, довольно подробно обсуждалось на форуме. В т.ч. и вопрос о корректором подключении БМС. Пройдитесь поиском, наверняка найдете.  :exactly:

Свинец - штатный, который уже стоит на авто.



В общем, идею понял, спасибо.
В силу того, что решение нужно вида "совсем запасной вариант на всякий случай", буду глядеть на липоли.
Flashaholic inside