Поиск самого мощного МК на велосипед

Автор igribov777, 09 Янв. 2014 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igribov777

Сегодня занялся поиском велосипедов, кто подскажет что лучше из этого

http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/kona_tanuki_2012_240283370
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_stark_beat_pro_440mm_shtark_bit_pro2011g_19745820
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/gornyy_172634739
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/stark_dvuhpodves_258567611
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/lapierre_x-flow_512_103088412
доп фото ниже прикреплю, этот вариант отдают за 30тр -рама+вилка
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/foes_lts_razmer_m_-_2006_god_242324701

если у кого в Москве в живую посмотреть на раму от Чоботара?

NEGRA

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__218__85__batteries_accessories-lifepo4.html  народ тут обычно берёт акм , где то я на форуме читал 2 акм с бмс  и есть не очень хорошо, одна быстрее сядет и как бы так, надо дербанить тогда готовые акомуляторы, и бмс мощнее докупать это не есть хорошо

igribov777

[user]Demyd[/user], Пару МК точно не хочу ставить, планирую ограничиться одним задним.
[user]luckydevil[/user], В моём случае будет проще докупить такой же как у меня LiFepo4 10ah 48v,
и раскидать их на раму, слева и справа для симметрии. Постоянно вжаривать не собираюсь.
40км хода мне за глаза, больше не нужно. Подьёмы в крутые горы не планирую.
Использование - по пересечённой местности (асфальт+тропинки)


Вообщем подведём итог, я смогу реализовать свою задумку имея:
Аккумуляторы LifePo4 48v 10ah - 2шт (15тр+15тр) (это у меня выйдет напряжение 96v?!)
Покупка Крошки - 28тр
Покупка контроллера на 10кВт (какая минимальная цена?)
Рама - (от Чоботара 300$) сколько стоит доставка в Москву, знает кто?
либо РамаДвухподвес от 15-35тр.

Lion

#39
Чоботар? Там помоему очередь чуть ли не до следующего года.
По батарейке - а ты уверен, что она может 10С? ибо 100А с 10ач это дюже круто для нонейм лифера. Как бы попкорн не вышел
По рамам - Stark Beat только более-менее выглядит, остальное кантрийные дрищи (ну кроме самой последней) - никогда не знаешь, где там из за веса металла не доложили
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yutarex

Цитата: TULSUNDUR от 09 Янв. 2014 в 12:35
Цитата: yutarex от 09 Янв. 2014 в 10:54
Как мотоциклист мотоциклисту говорю: мощный МК (такой как кромотор) и эта рама, для пересеченной местности, это утопия. Нужна хорошая, желательно двухрычажная задняя подвеска, только тогда колесо с такой гирей внутри будет отрабатывать неровности рельефа.
непонятно что в данном случае называется двухрычажной подвеской, т.к. таковых не существует... может быть четырёхрычажная?
и какой бы ни была подвеска - инерция 12кг втулки никуда не денется, даже если мотор поставить в несуществущую двухрычажную подвеску...

а по моторам - да, тут выбора как такового нету... самым мощным будет мотор с максимальным весом и шириной магнитов и статора -
это кромотор, либо он-же непеределанный - кваньшун. а топикстартеру надо прежде всего определиться с шириной дропаутов, чтобы не обломаться впоследствии...  ;-)
BMW G 650 GS
"Подвеска заднего колеса:   Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя".

Само мотоциклетное колесо в сборе весит около 12 кг. Хорошая подвеска решает эту проблему.

-Владимир-

[user]igribov777[/user],  10 кВт при 100 Вольтах - это 100А. Ваши 10Ач АКБ умрут уже при 40 А. ;-)
[user]Demyd[/user],
Цитироватьпредлагаю использовать пару МАСов (3-4кВт, в пике до 8-ми), скорость будет пониже, чем у Крошки, под 70км/ч, но динамика, как минимум спортивного мотоцикла
Пара МАСов вполне может разогнать вел 80+ км/ч. Но вот 8 кВт многовато берёте. Долговременно можно в эту парочку до 4 кВт вкачивать в пике до 6- больше вряд-ли стоит- можно убить моторы
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

NEGRA

http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/stark_dvuhpodves_258567611  это дёшево, там если вилка передняя хорошая только одна она столько стоит, остальное халява плиз

KuD1974

#43
Цитата: igribov777 от 09 Янв. 2014 в 21:33
Аккумуляторы LifePo4 48v 10ah - 2шт (15тр+15тр) (это у меня выйдет напряжение 96v?!)
Покупка Крошки - 28тр
Покупка контроллера на 10кВт (какая минимальная цена?)
либо РамаДвухподвес от 15-35тр.
Последовательно 2 аккумулятора ЛиФер 48 Вольт-16S(при полной зарядке до 3,6*16=57,6В) могут дать гораздо больше 100 Вольт,
а под это напряжение надо высоковольтный инфинеон(начиная от 18 Фетового с транзиками 4115), но при этом силу тока надо будет выставлять меньше чем на инфинеонах до 100 Вольт (транзики 4110).
Максконтролер под этот вольтаж не пойдёт-для него желательно до 90В при полном заряде.
Для хорошей скорости необходимо снимать хорошую силу тока с батареи, а с 10Ач Лифера много не взять или ему прийдёт песец!(маленький пушной зверёк :-D )

Вся прелесть крошки(4 витковой) не только что можно много вкачать, но и то что нагревается мотор меньше и дольше, чем остальные директ драйв моторы!(вес крошки при этом тоже больше)
Но надо учесть что ось крошки не меньше 142-145мм(между дропаутами), а это далеко не в каждую раму влезет- в большинстве случаев там 135мм.
Так что надо или раму с дропами 150мм или дорабатывать ось крошки до 135мм(я на свой вел доработал и всё Ок)

Моё мнение-лучше взять тогда(если лифер) 2 батареи по 36В, но ёмкость больше и хорошего качества(из разряда А123),
а проще литий полимер(с хоббикинга)-легче, компактней и дешевле!
Вольтаж лучше 85-90В(при полной зарядке)не больше-будет существенно проще с выбором контролёров!
(скорости и динамики будет достаточно :exactly:  )

Раму лучше смотреть как у форумчан с мощными конфигами(уже хотя бы проверены!  ;-)

Извиняйте если раньше обсуждалось!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

TULSUNDUR

#44
Цитата: yutarex от 09 Янв. 2014 в 21:53
BMW G 650 GS
"Подвеска заднего колеса:   Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя".
не понятно только при чём тут мотоциклетная терминология...
у мотоциклов ВСЕГО два вида подвесок...
однорычажная для консольного крепления колеса,
и двухрычажная, которая варьируется с одним и двумя амортизаторами...
и в обоих случаях, что одно, что двухрычажная - это одношарнирная подвеска с обычным маятником...
ВСЁ !!!  :-D
у велосипедов запатентованных разновидностей подвесок штук 10 если не больше...
и каждая имеет как принципиальные отличия в конструкции, так и в работе...
мне кажется что использовать здесь мотоциклетные термины неуместно...

Цитата: yutarex от 09 Янв. 2014 в 21:53
Само мотоциклетное колесо в сборе весит около 12 кг. Хорошая подвеска решает эту проблему.
нет, не подвеска... хотя она там безусловно неплохая...
комфорт езды обеспечивается совсем иной причиной...  ;-)
там соотношение неподрессоренной и подрессоренных масс совсем другое...
мотоцикл весит около 180-200кг, велосипед - около 24...
при одинаковом весе заднего колеса - около 12 кг...
у велосипеда это соотношение грубо 1:2
а у мотоцикла примерно 1:15
разницу чувствуете?  ;-)
сможете количеством рычагов или иным способом сделать работу подвески "хорошей" если бы у мотоцикла заднее колесо весило в соответствии с пропорцией около 90-100кг?   :-D   :-D   :-D
вот то-то и оно!   :empathy: 
так-же и у велосипеда - хоть чо делай, но законы физики никуда от этого не денутся...  ;-)
и подвеску какую не придумывай, а мотор в 3 кг будет на ходу на порядок комфортнее чем мотор 12 кг...
при ЛЮБОМ раскладе по стоимости и сложности комплектущих...   :exactly:




 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]igribov777[/user], подтверждаю мнения предыдущих ораторов.
По удельной емкости и токам - из ЛЖФ вам подойдут только пакеты А123. По ним есть пара тем, захотите - найдете. :-)
Более интересный вариант - на липо. В т.ч. можно собирать конфиг на проверенных народных котлетах.
На тао их нет, все заказывают на хоббикинге.
Выше 80В, собирать смысла нет, лучше иметь 100% ШИМ на максималке=80-90км\ч.

igribov777

 ;-) Приятно было с вами пообщаться.
Благодаря Вам, определился и с мотором и с батареей  :wow:
По раме одни разочарования, тк ось заднего КроМотора 150мм, а подобные рамы стоят от 100тр, решил создать с нуля новую,
Так же будут и в продаже после построения моего проекта в Москве.
Могу выслушать ваши пожелания. Концепт выложу в феврале, а готовые рамы в Марте.
:exactly:

VasiliSk

а такой моторчег рассматривали? ;)
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4720699228.40.DWsmY7&id=36689646722
есть версия 8кВт номинально. вес ~22кг

TULSUNDUR

рекламный слоган мотора -

"получи асфальтом по затылку не тогда когда повернул ручку газа, а в тот момент как только подумал об этом"... 

   :-D    :-D    :-D

а вообще китайцы конечно молодцы... но только вес конечно очешуенный...  %-)  у меня весь велосипед с мотором и аккумулятором столько весит...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VasiliSk

ну этот  МК скорее уж для электромотоцикла. с большими колёсами)