A

электротранспорт ? в горные шахты!!!

Автор AndyPopov, 02 Сен. 2009 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndyPopov

 :ah:
Сейчас на шахтах Казахмыса шахтёры теряют здоровье, вдыхая угарный газ от шахтных фронтальных погрузчиков типа ТОРА с дизельным двигателем грузоподьёмность 9 тонн.
Съёмные аккумуляторные батареи возможно решили бы проблему? Под аккумулятором - две пластины, плюс и минус, и на корпусе погрузчика тоже самое. Если не можем решить проблему быстрой зарядки аккумулятора тогда попробуем решить проблему быстрой замены?
Интересно бы поэкспериментировать с "трамвайным" питанием: один провод - сверху,
   под напряжением постоянного тока, другой - ноль - стальная пластина по полу тоннеля.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОСТРАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ,  в отличие от города, который ещё долго может прожить без электромобилей.

Nickolas

А долгий заряд, это скоко ? 15-20 мин - это долго ?

Михенбай

постоянное напряжение ещё опасней чем переменное. Вам могут не разрешить охрана труда или кто-то подобный..
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

ReSharVladimir

Не знаю точно, какая на самом деле атмосфера в шахте. Если я правильно понимаю, угольная пыль взрывоопасна. Т.е. для электротранспорта открытая контактная сеть не прокатит. Если только аккумуляторный транспорт с полной гермитизацией электрических коммутационных узлов.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LICC

Я работаю в шахте, у нас шахтные электровозы ездят на ТНЖ550 батарейках, все естественно сертифицировано. А фронтальные погрузчики у нас с пневмоприводом, но маленькие :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/