avatar_stoyan

в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

Автор stoyan, 11 Янв. 2014 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

сайт http://autobice.ru/  где их можно заказать и электрофицировать уже самостоятельно

http://www.profit2000.ru/velotrike/




powerbiker

Цитата: stoyan от 11 Янв. 2014 в 12:12
сайт http://autobice.ru/  где их можно заказать и электрофицировать уже самостоятельно

http://www.profit2000.ru/velotrike/


за такие деньги у нас в СПБ можно greyborg купить.

Archi

Очень интересный вариатор.
А как им управлять (вариатором)? На фото не видно как связан вариатор с ручкой управления.

ЦитироватьВелосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.

В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.

С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5л.с.

Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле.

Двухколесный вариант тоже интересный получился.


Чёта непонял, на фото топикстртера другой велосипед, чем тот что продаётся на сайте.
Так там есть вариатор или нет? И зачем размещать разные фото?

nikvic

Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -
ЦитироватьВелосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.

В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.

С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5л.с.

Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле.

А где видна стоимость?

Archi

Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:50
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -

Вряд ли.
Она между ног так просто не поместится.

stoyan

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 14:32
Чёта непонял, на фото топикстртера другой велосипед, чем тот что продаётся на сайте.
Так там есть вариатор или нет? И зачем размещать разные фото?

Это не велосипед, а веломобиль - отличаются посадкой. У веломобилей кресло.

По моему вариатор отдельно, и сейчас вообще не производится.
Вроде несколько лет назад Борис Фролов выпустил партию своих вариаторов и все.

новый сайт http://autobice.ru , а на http://www.profit2000.ru там старые фото

nikvic

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 14:56
Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:50
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -

Вряд ли.
Она между ног так просто не поместится.
Втулка - в колесе - как у меня :kidding:
И ряд именно такой - 2,3 и 4. С увеличением стоимости.

Archi

Цитата: stoyan от 11 Янв. 2014 в 14:58

По моему вариатор отдельно, и сейчас вообще не производится.
Вроде несколько лет назад Борис Фролов выпустил партию своих вариаторов и все.

Жаль, если так.  :-(

Без вариатора, ничего интересного ИМХО.

Archi

Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:58
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить

nikvic

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 15:08
Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:58
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить
Нет, ширина рассчитана на стандартные "перья". Погуглите-ка.

Archi

Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 15:47
Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 15:08
Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:58
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить
Нет, ширина рассчитана на стандартные "перья". Погуглите-ка.


Что гулить? А без гугла никак нельзя вспомнить, что ширина каретки гораздо меньше ширины задней втулки? Вам придётся крутить шатунами вокруг 184мм шимановской втулки. Это как вы себе представляете, удобно будет?

fondrosel

Сама конструкция не впечатляет есть несколько косяков, во-первый поворачивать при таком расположении педалей будет не очень удобно, затем привод похоже имеет 2 цепи это озночает что всегда будут проблемы даже из-за небольшого перекоса втулки при снятии колеса или по мере не равномерного износа 1 из цепей вторая начнет соскакивать,рваться и.т.д. рама тоже не очень мощная как у советской камы даже не имеет малого треугольника. Ну и конечно при такой посадке на большинстве скоростных и неочень дорогах нашей Родины будешь весь в г.....
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Archi

Цитата: fondrosel от 11 Янв. 2014 в 18:01
Сама конструкция не впечатляет есть несколько косяков, во-первый поворачивать при таком расположении педалей будет не очень удобно, затем привод похоже имеет 2 цепи это означает что всегда будут проблемы даже из-за небольшого перекоса втулки при снятии колеса или по мере не равномерного износа 1 из цепей вторая начнет соскакивать,рваться и.т.д. рама тоже не очень мощная как у советской камы даже не имеет малого треугольника. Ну и конечно при такой посадке на большинстве скоростных и не очень дорогах нашей Родины будешь весь в г.....

У такого рода аппаратов, предназначение не "транспортное", а "реабилитационно-прогулочное". Для пожилых людей, инвалидов, развлекательное катание в парках, и т д. Вряд ли кто-то на них будет ездить по дорогам.

nikvic

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 17:15
Вам придётся крутить шатунами вокруг 184мм шимановской втулки. Это как вы себе представляете, удобно будет?
Что-то я перестал понимать, как у них это устроено. Пожалуй, стандартными втулками не обойтись: должна быть одна педальная ось, вокруг которой сидят всякие сателлиты и шестерёнки.
Требует большой аккуратности и весьма качественных изделий. Быть может, часть деталей берётся из готовых планетарок...

Гриф

Маленькое изучение вопроса...  B-)

https://www.nic.ru/whois/?query=autobice.ru

Сайт молодой, без году неделя, ну ладно месяц.
До этого команда здесь www.profit2000.ru (www.nic.ru/whois/?domain=profit2000.ru) min лет 7 занималась саляриями. Что видно по остаткам в шапке и поисковикам в досках объявлений. Т.е. не по ныне заявленному вело профилю.

Не в восторге от конкретно увиденного, но с уважением, как производственникам. Может найдут своего покупателя - страна (Мир) большая (ой), чудаков много.  :hello:

P.S. Как достоинство заявлено на сайте цитата: "При езде на обычном велосипеде говорить по мобильнику опасно!-----------Свободно общайтесь по мобильнику во время поездки!
Наш велосипед намного устойчивее чем обычный"
- пункт 2.7 ПДД в игнор.  :neg:

ReSharVladimir

Не вижу никакого управления планетаркой. Привод тормозов вижу, на одном фото веломобиль оснащен передними V-брейками задними дисковыми тормозами, на руле две ручки тормоза. На другом фото - без задних тормозов, на руле одна ручка тормоза. Все логично и соответствует. Если там планетарка, а не вариатор, то как ею управляют? Если вариатор, то он сам должен выбирать передачу в зависимости от момента/частоты вращения педалей. Вывод: либо там очень "умный" вариатор, либо тупо фиксированное передаточное отношение, но планетарки нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Гриф

Хотя, надо отдать должное, мне этот узел



как отблеск некой идеи, вроде как интересен.

P.S. Чтобы было понятно о чем я, вот



картинка с молодого сайта.

SMILE1

Прикольный.
А на нем так же как на детском, тоже надо ноги поднимать в поворотах??
Non credo quia absurdum