avatar_beerbear

Внешне приличный небольшой электромобиль хочу

Автор beerbear, 11 Янв. 2014 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beerbear

Обнаружил вот такой квадрик с посадкой сайд-бай-сайд,

с заявленными характеристиками:

Двигатель 5KW, 48V переменного тока.
Батареи гелевые, необслуживаемые 6V , 225Ah -8 шт . Батарея Вес 228 кг
Время зарядки 6 -8ч
Контроллер 48В , 450А программируемый Multi-Mode Controller
Зарядное устройство , автоматическое 48V, 25A
Максимальная скорость 45 км / ч
Пробег км: ≤ 100-150 км
Подвеска:
Передняя подвеска : два А-образных рычага. Независимая подвеска.
Задняя подвеска : два А-образных рычага. Независимая подвеска.
Тормоза:
передние / задние тормоза. Двойные , гидравлические , дисковые.
Стояночный тормоз : С ручным приводом.
Шины / диски:
Передние / модели ATV 25 х 8 - 12
Задние / модели ATV 25 х 10 - 12
стальных колеса
Размеры Е-UTV:
Колесная база 1800мм
Габаритные размеры автомобиля (Д х Ш х В) 2690 × 1290 × 1900 мм
Дорожный просвет 300мм Грузоподъёмность 350 кг.
Цена в макс комплектации : 620 000 руб

Мне не нравится: гелевые аккумы,  нелепый матерчатый кузов, незакрывающийся багажник, непомерная цена ( с учетом, что аккумы как раз гелевые и не должны быть самой дорогой частью)
Мне нравится заявленный пробег, компоновка, законченный внешний вид в стиле "милитари", если мысленно снять этот балахон.
Что бы я хотел. Совет специалистов: возможно ли сделать подобное с нуля на нормальных аккумуляторах, с не худшими, а возможно и лучшими техническими характеристиками за деньги до 300 000р? Внешний вид, раму я сделаю сам. Вернее куплю от Стелс-Доминатор. Как это потом всё оформить для дорог общего пользования?
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

aleks17121960

Практически никак.С переделкой нормальных авто и то геморой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Как раз задумывался что неплохо бы открыть темку по поиску лёгких доноров под переделку в электроавто.
Коллективный поиск должен найти больше интересных вариантов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

beerbear

Зайдите на сайт Веломоторс (производитель Стелсов) во вкладках поищите спецификацию на их изделия, они частично на китайском, частично на английском, частично на русском. Но до последнего винтика все расписано, расчерчено и понятно - дальше некуда. Это на тему легкого донора.
Материал для кузова тот, что я упоминал - алюминиево-композитная панель. Я живу рядом с заводом-производителем. Обрезки там стоят по 150 руб/м2. Целые листы на порядок дороже, но материал просто восхитительный - не гниет, крепкий, прочный, легкий, очень легко обрабатывается, причем завод все сделает на ЧПУ по вашим эскизам очень быстро. При мне делали, немного над душой висел и забирал изделие. Билдэкс-инжиниринг называется фирма. Возможно есть и еще подобные изготовители, я не искал, мне этот удобен.
Мотор-колеса тут во всех ветках отметились, да и вообще можно подумать-посчитать. Всё же в квадрики заложен очень большой предел прочности при малом весе, удобно отталкиваться, не изобретая по второму и третьему разу тормозную систему, рулевое и прочее.
И останется только вопрос регистрации.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

strannik, мне проходимость ни к чему. Я мастер по холодильникам .мне нужно по заказам ездить, инструмент возить и при этом чтоб не позорно выглядеть на колхозе или беде типа Оки или Таврии. Сейчас езжу на Хонде Элемент с 18 литрами на 100 км и в запасе лежит ВАЗ 2109. Думал и про нее и даже скинул 2 форумчанам в качестве ТЗ. Но меня останавливает ее излишний, не нужный мне вес, который съест точку возврата в половину, либо на столько же увеличит денежные вливания. Задача возить мою задницу и 100кг инструмента. Дорогого инструмента! Поэтому багажник должен запираться. Раз в неделю я езжу не только по заказам, но и в Мск (200км в оба конца) за расходниками. Хотелось бы и это покрывать электромобилем и не вываливаться из трафика. Речи о гонках не идет. Вот и думаю.

Добавлено 12 Янв. 2014 в 01:54

Есть квадр с зеркалами и поворотниками, который регистрируется в ГАИ и соответственно можно эксплуатировать на ДОП. Не найду сейчас. Либо это багги я видел... Как только найду ссылку - выложу.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

Rocksteady

Купите без аккамулятора и поставьте литиевый
5кВт свинца примерно равны 3.5кВт лития по пробегу, батарейка 3.6кВт обойдется всего в 30 000р + бмс 3-6тр + доставка бесплатно + спаять все это около 3-6тр
Вес же всего 24-25кг

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0

Павел Ходько

Ещё меня смущает в МК его герметичность,вода,грязь,а в городах соль на дороге.Попадёт во внутрь,а 48вольт это дуга конкретная.Да и шыбануть может.Меня в море,на катамаране у меня эл.лодочный мотор,12вольт так лупануло,через солёную воду,никогда б не подумал что 12в. может так шибануть,как кувалдой по рукам.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: beerbear от 12 Янв. 2014 в 02:36
http://www.tazzari-zero.com/index.html Кто-нибудь что-то знает о продажи их в России?

За 300 тысяч??? :-)
Спортивный электромобиль Tazzari ZERO/есть в наличии/1658500 руб.

А самоделку "с нуля" вы теоретически сможете оформить если она попадёт в категорию бесправных авто - 5лс/4квт, и с ограничением до 45 км/ч.

например BIRO ESTRIMA - итальянский электромобиль вроде продают в Москве, имеет 4квт и 45 км, что и полагается для бесправных авто. Базовая комплектация - 7500 евро ( ширина:103см, длина:174см, высота: 156,5см.)
http://www.estrima.com/en/

Есть электромобиль Задорожного из Днепропетровска. Сделан в этой категории и катается без регистрации.
Представляет из себя переделку мотоколяски С3Д. В сети есть по нему и публикации и видео.

aleks17121960

Не путайте человека:4шт. колес+мотор любой мощности=права!Ну и регистрация,номера и тд.Либо квадрик без права движения по ДОП.
Делай,что должен,и будь,что будет...

beerbear

Цитата: Rocksteady от 12 Янв. 2014 в 03:32
Купите без аккамулятора и поставьте литиевый
5кВт свинца примерно равны 3.5кВт лития по пробегу, батарейка 3.6кВт обойдется всего в 30 000р + бмс 3-6тр + доставка бесплатно + спаять все это около 3-6тр
Вес же всего 24-25кг

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
Это Вы про покупку того, что в заголовке? Я же написал - неадекватная цена. аккумы там от силы тысяч на 30 рублей, получается покупаешь что-то несуразное, за огромную сумму и добавляешь еще денег. Поэтому и про раму с подвеской Стелса и продолжил. Но мне тут уже много чего нашептали про сложность регистрации, а квадрик на дороге только ленивый гаишник не остановит. Опять не вариант для ежедневного использования. Надо что-то менее приметное.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

stoyan, Таззари на авто.ру продается менее чем за 700 000р, 2010г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56135327-f65a.html   есть и рено твизи за смешные 380 000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56135057-d212dd.html но на нем по дорогам ездить просто страшно, ощущение, что ты голый.
Надо ждать реальных результатов отмены ввозных пошлин на элмобили.
А пока я еще подумаю, посчитаю варианты.
Залез на сайт самоделкиных, там активно обсуждается тема регистрации через НАМИ. Сам еще не штудировал сайт НАМИ, но судя по отзывам, сертификацию институт требует с огромным ворохом бумаг, чертежей, прочностных и ресурсных расчетов, раньше еще требовали результат краш-теста, что вообще ставило крест на возможности зарегистрировать самоделку, но и сейчас процедура стоит официально 3 млн руб, чем также перечеркивает любое желание что-то оформлять самодельное. Повторю - инфа не напрямую от НАМИ, надо перепроверять, пока времени на звонки не было, да и выходные.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Цитата: Павел Ходько от 12 Янв. 2014 в 05:17
Ещё меня смущает в МК его герметичность,вода,грязь,а в городах соль на дороге.Попадёт во внутрь,а 48вольт это дуга конкретная.Да и шыбануть может.Меня в море,на катамаране у меня эл.лодочный мотор,12вольт так лупануло,через солёную воду,никогда б не подумал что 12в. может так шибануть,как кувалдой по рукам.
Бьют не вольты, а амперы. Надо конкретно было смотреть, где была утечка. Чудес не бывает, не увидев схему подключения я выводы не делаю. Указывал уже, что по профессии я ремонтник хол-ков, как можно догадаться, там сплошное эл-во. Било меня и 220 и 380. Не убило, однако, хотя к щиту прилипал разок. Сделать грамотную изоляцию - это, наверное, самое легкое в электромобиле. По крайней мере для меня.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

На просьбы "сильно не плеваться" для всех подобных советов.  :-D
Уважаемые форумчане! Я искренне рад, что у нас такой головастый, рукастый народ. Имея образование авиаконструктора, я его похоронил, не найдя применения так, чтоб была возможность зарабатывать. И, когда кто-то умудряется самореализовываться, да еще и за деньги, я искренне рад за таких талантливых личностей! Почему я год никак себя не проявлял тут, читая, однако, регулярно? Именно потому что очень много воды, еще больше откровенно "домашних" "внутри-своей-деревни" изделий и лишь единицы, на которых можно выехать в город. И ни одного изделия, на котором можно бы было выехать на трассу со средней скоростью 120 (Ярославка или Новая Рига, по которым мне приходится ездить), Еще я езжу по Бетонке (жители Мос Области поймут). Это ряд вперед, ряд навстречу. Фуры, подъемы, спуски, повороты. Движение очень плотное, опасное и связано с постоянными обгонами. Ну какой, скажите на милость, велотрайк? Какая Ока или Таврия? Мне не нужен автоэлектромобиль для развлечения или отдыха. Для путешествия он тоже никак не годится - в день хочется спокойно преодолевать по 500-700км , в том числе по дорогам с очень плохим покрытием. Там только автомобиль, увы. Но хотя бы для работы! Чтоб доехать до клиента, не отставая от потока, чтоб не трястись, что ночью мое чудо уволокут или вскроют, так из любопытства, а заодно и вынут весь инструмент, стоимостью с хороший джип, чтоб продать его потом за бутылку... Россия, что тут скажешь? Поэтому мое электротранспортное средство должно не привлекать лишнего внимания, иметь сходные собычной легковушкой характеристики дальности и динамики, готов поступиться максималкой, но никак не безопасностью своей и содержимого багажника.
Эта тема - поиск ответов на мои совершенно конкретные и не фантастически-невыполнимые требования. Идею с квадром отмели - и прекрасно, думаем дальше. Пожалуйста, не предлагайте мне мотороллеров с закрытой кабиной, дельтапланов и иного, не отвечающего вышеизложенным требованиям. Спасибо.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

LSBW

Цитироватьтак из любопытства, а заодно и вынут весь инструмент, стоимостью с хороший джип, чтоб продать его потом за бутылку... Россия, что тут скажешь?

Вы думаете такое только в России происходит? Здесь точно так же бьют стекла и воруют инструмент из рабочих вэнов, иногда прямо у тебя под окнами.


ЦитироватьПоэтому мое электротранспортное средство должно не привлекать лишнего внимания, иметь сходные собычной легковушкой характеристики дальности и динамики, готов поступиться максималкой, но никак не безопасностью своей и содержимого багажника.

В чем проблема купить 2105 с битым двигателем и поставить туда эл. двигатель?
Задний привод и ручная коробка делают это авто идеальным кандидатом для конверсии.

Вот похожее авто, биммер 2002, парень в америке переделал под эл. мотор:



http://vintageelectro.blogspot.ca/search?updated-max=2013-06-26T17:11:00-07:00&max-results=7&start=7&by-date=false

beerbear

LSBW, Я не умещаюсь в отечественной классике. А равно и в трешке БМВ.  У меня есть девятка в качестве донора, как указывал выше. В ней тоже тесно, но можно. А мой друг, который тоже собирается ездить на том, что получится, не влезает и в девятку. У него рост больше 2м, у меня чуть меньше. И по поводу 2109 два человека с форума уже дали ответы, ей-богу не хочется повторяться, прочтите выше все мои сомнения.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

LSBW

Я жутко извиняюсь, но это название вашей темы:
Цитироватьнебольшой электромобиль хочу

Если с размерами проблемы, ищите старый Chevy Caprice Classic или Ford Crown Victoria

Еще бываeт Форд F650 :)





beerbear

Да вот как-то "небольшой" снаружи не всегда означает "тесный" внутри. Таврия, как ни смешно - внутри очень даже удобна. Там компоновка иная, даже ноги вытягиваются. И в СМАРТе я умещаюсь. А вот в классике никак.
А можно мне девушку эту выслать по почте без Форда?  ;-D
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.