avatar_Strijar

Электро-вертолет GEN H-4E 01

Автор Strijar, 21 Нояб. 2012 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Вот это и случилось!

GEN H-4E 01
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

yutarex

Впечатляет.
Но по моему эффективнее и проще делать электро-автожир.

turbo

Само главное, чтоб в полете бмс не вырубила батарею   ;-D

илс

Вроде обсуждалось уже. Сам по себе, переход на электротягу - не проблема.Проблема в удельной электроемкости хим. источников тока.
Вот когда они догонят бензин/керосин, тогда будем мечтать.

А действующие модели пусть будут. Чтобы понять, напр., что снижение шумности, по сравнению, с дырчиком, незначительное  :ah:

Strijar

А как вам идея рекуперации на авторотации?  :laugh:
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Цитата: yutarex от 21 Нояб. 2012 в 18:20
Но по моему эффективнее и проще делать электро-автожир.
-Проще & эффект. построить эл\паралет (Ё-трайк): https://electrotransport.ru/index.php?topic=20625.0;topicseen

Strijar

Цитата: ebox от 12 Янв. 2014 в 14:07
-Проще & эффект. построить эл\паралет (Ё-трайк)

Бегак сделал уже вроде электро-парамотор.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

А под заказ кто мастерит эл\пара-установки ?

Strijar

Пока не слышал о таком. Текущее состояние не позволяет говорить о практическом смысле. По сравнению с ДВС получается меньше время полета и дороже. Делают просто для себя в качестве экспериментов.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Отстали от жизне: http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188
И еще немало серийных - Гугель в помощь...

Strijar

Цитата: ebox от 12 Янв. 2014 в 16:40
Отстали от жизне: http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188

У них на сайте крайняя новость от  "October 2nd, 2011" и нет ничего о продаже. Наводит на мысли. Но если мне и надо будет буду делать сам - покупать это в 1.5-2 раза дороже, а то и больше.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Вот и я ищу кому заказать толковую пара\установку: без редуктора, со складным пропом, запасом емкости на 40...60 мин в горизонте (20...30 мин в наборе)... :eureka:

Strijar

20-30 мин в наборе - вы представляете сколько нужно аккумов? Реально расчитывайте минут на 10 максимум.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox


Peoner

Цитата: илс от 21 Нояб. 2012 в 18:33
Сам по себе, переход на электротягу - не проблема.Проблема в удельной электроемкости хим. источников тока.
а это и есть проблема перехода на электротягу - малая удельная емкость источника тока.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ebox

Применять LiO2...

ebox

Серийные эл\парамото: http://www.yuneec.com/paramotor.html

Добавлено 13 Янв 2014 в 04:33:59

А что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?
Типа как тут: Paraglider Thrusters

ebox

Цитата: Strijar от 12 Янв. 2014 в 17:23
20-30 мин в наборе - вы представляете сколько нужно аккумов? Реально расчитывайте минут на 10 максимум.
-Во что выльется подобная эл\параустановка-?