avatar_Slider

Hirobo HX-1 от японцев

Автор Slider, 22 Нояб. 2012 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ebox

Электропарамотор двойного применения (заодно мона и на веле гонзать): bicycle tour with mhp electric Paramotor!

Peoner

Цитата: Slider от 22 Нояб. 2012 в 23:07
Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. ...
...
Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.
они все говорят что роботы будут помогать при ликвидации аварий. а как гавкнула фукусима так все роботы спеклись и завалы разгребали простые смертные... :(
о японских роботах и их же фукусимах
"...Что самое интересное в этой ситуации — страна, славящаяся своей робототехникой, не смогла найти ни одного сраного робота, которого можно было бы послать в аварийную зону, так что тушат по старинке, руками человеков (хотя раньше роботы были, да, но потом их помножили на ноль с формулировкой: нервируют персонал. оно же понятно — есть робот, значит может бахнуть, а это страшно. Зато когда робота нет, то бахнуть не может по определению). Для ЧАЭС в своё время японцы продали совку пару роботов, их закинули краном на крышу блока, где они очень быстро загнулись от радиации: ламповых роботов не было, а микросхемы от радиации быстро деградировали. Все их чудесные ОБЧР, которые так умильно танцевали и пели песенки, умели ходить по ступенькам, клепать х**нюшки на всякие субару и пересаживать органы, ВНЕЗАПНО оказались не готовы к таким экстремальным условиям. Нетрудно представить, что произойдёт со всеми этими поделками в суровых условиях первичного ядерного излучения. В итоге, джапы закупают роботов в больших количествах у французов и немцев."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Markl

Цитата: voldemar88 от 31 Дек. 2012 в 19:20
Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..
Почему? Сядет на авторотации. Разве что винты накроются.

Markl

Цитата: san822 от 19 Янв. 2013 в 20:00
Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007
Сложится такая конструкция при длительной эксплуатации. Разве что супер-пупер материалы использовать. Или сделать в виде конуса? Это уже новые вопросы по аэродинамике.

Silvaticus

[user]aleks17121960[/user], кстати автожир не падает камнем как вертолет в случае отказа двигателя, а просто планирует.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Romig

вертолет садится на авторотации.
Torque Raptor

ebox

#24
Чтоб вертол вышел в режим а\ротации: скорость должна быть не ниже 150 км\ч, запас высоты не менее 100 м + мастерство пилота для вхождения в режим а\ротации (тангаж\угол атаки лопастей, вовремя отключить редуктор от ротора - при заглушеном двиге это весьма не просто и не каждая ВМУ позволяет конструктивно);
При отказе СУ на высоте ниже 50 м вертол ОБРЕЧЕН: даже спас\система не поможет (кои начали устанавливать на новые модели гражданских вертов) - парашют не успеет раскрыться;
Имеется давняя поговорка у вертолетчиков: "ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ЖЕНУ, ЧЕМ ОБОРОТЫ В НАБОРЕ..."