avatar_TULSUNDUR

дешёвый лёгкий электро-эндурик для 45 км/ч из неновых деталей от TULSUNDUR

Автор TULSUNDUR, 03 Нояб. 2013 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Maxim[/user], МАС трудно отнести к мини мк. Он и по весу 4+ кг и по мощности -2 кВт долговременно, совсем не мини. Ближайший по весу бафанг BPM значительно уступает МАСу по мощности и моменту.К мини наверное можно отнести моторики до 3 кг весом и до 350Вт в номинале.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Maxim от 07 Янв. 2014 в 22:02
среди мини МК большей популярностью (по крайней мере на форуме) пользуется МАС.
да, пользуется, особенно среди тех кто покупал моторы из старых партий, которые не так параметризированы как моторы из новых партий - в плане отсутствия проблем с крышками, шпонками и фривилами...   :bw:
Цитата: -Владимир- от 07 Янв. 2014 в 23:33
[user]Maxim[/user], МАС трудно отнести к мини мк. Он и по весу 4+ кг и по мощности -2 кВт долговременно, совсем не мини.
соглашусь с Владимиром...  :exactly:
МАС - это уже несколько иная весовая категория...
как в прямом смысле по весу, так и в переносном по энергопотреблению и по цене...
и если мощности лёгких мини-моторов кому-то не хватает, и хочется именно редукторник, то МАС предлагает очень неплохой выбор по количеству витков на зуб, что очень удобно для подбора под нужный обод и напряжение, а также у МАС-ов очень неплохой крутящий момент...
хотя поездив на DD моторах и на редукторниках, я пришёл к выводу что наличие обгонной муфты в редукторниках в плане наката - особых преимуществ не даёт... при скоростях за 40км/ч разницы прям вот аж особой я не почувствовал... ну может процентов на 10-15 дальше прокатишься на редукторнике если газ сбросить и накатом ехать, но как правило при городской езде эта разница себя никак не проявляет, т.к. всё равно в 95% случаев конец выбега съедается торможением... единственное когда РЕАЛЬНО радуешься наличию обгонной муфты, это когда едешь совсем без мотора - к примеру когда кончился аккумулятор, или же к примеру когда аккумулятор вообще сознательно в поездку не берётся вовсе...

у меня просто есть уже мощный, быстрый и тяжелый первый аппарат, который служит основным средством передвижения,
и мне нужен был лёгкий второй велосипед с максимально лёгким мотором и максимальной мощностью около 700-800 ватт при допустимом нагреве...
и с потреблением около 150-250 ватт в крейсерском режиме с педалями на скорости 35-40 км/ч.
то есть для меня лично МАС оказался избыточным...  :ah:
мне хотелось чтобы на лёгком велосипеде работу подвески не ухудшала инерционность тяжёлого мотора, чтобы имелась возможность использования велосипеда как даунхильного (в какой-то мере) аппарата... рама обязывает...  ;-)   
я считаю что в данном аппарате мне удалось воплотить свою мечту о даунхильном шоссере и создать трансформер из одного в другое - подняв на 30см или опустив сиденье я полностью меняю посадку, варьируя её от заточенной к вкручиванию на высокой скорости, к такой, при которой крутить уже сидя неудобно, но появляется возможность катануть с горки либо просто преодолевать намного большие по перепаду высот неровности...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата:  link=msg=382376 date=1389137440
МАС - это уже несколько иная весовая категория...
Да и ценовая, тоже...:)  Теперь всё понятно стало. Спасибо за подробное и исчерпывающее разъяснение. :dance:
"..Вызывает интерес вот ещё какой разрез..?." Обод заднего колеса. Он широкий 32 мм. и очень хорошо подружился с рамой. Это потому что и рама специальная и широкая или такой обод подойдёт и любому горному велосипеду (MTB) ? (Вопрос конечно глупый, но на просторах Инета не нашёл ответа). А сколько спиц на вашем ободе? На сколько я узнавал у этого обода есть две конфигурации на 32 и 36 спиц.

TULSUNDUR

количество отверстий под спицы в ободе должно совпадать с таковым на моторе - 36 штук, и это зачастую становится основной причиной заморочек при выборе обода...  :bw: 

а выбор обода для МК - это отдельная песня...
в электровелосипедах обод с мотором внутри несёт намного бОльшие нагрузки чем в безмоторных великах.
причина - масса и соответственно инерция мотора, большая скорость, и соответственно - на ПОРЯДОК больший импульс при наезде на неровность...  ;-)
от этого обода трескаются и лопаются как поперёк так и вдоль (при совсем уж тяжёлых моторах), рвутся спицы, появляются восьмёрки...
посему обод надо выбирать попрочнее... вон многие даже МОТО обода покупают...

весь мой велосипед собирался с применением довольно недорогих комплектующих, конкретно данный обод DX32 просто случайно попался
Б/У за 400р - в идеальном состояни и с мизерным пробегом. он ОЧЕНЬ прочный на прямой удар, широкий, с тремя камерами и фрезерованными боковинами, а главное - у него 36 дырок!  :-) единственный минус - это вес, но разницей в 100-150 грамм в данном случае пожертвовать вполне разумно... он подойдёт на любой по мощности мотор, и встанет в любую раму. передний обод уже него раза в 2, но на передний обод и нагрузки намного меньше.
далее - пистоны...
если бы я ставил не мини МК весом 2.8 кг а хотя-бы 6 кг DD мотор, то применять ОБЫЧНЫЕ тонкие спицы я бы не стал, т.к. будут рваться.
а если ставить более толстые спицы - то пистоны пришлось бы высверливать...
в принципе так многие и поступают, но я бы в таком случае искал другой обод - без пистонов.
не пистонированный обод получается намного лучше чем пистонированный с высверленными пистонами в плане устойчивости к появлению трещин и разрывов по отверстиям для спиц.
ну и по ободам есть отдельная тема - https://electrotransport.ru/index.php?topic=15425.0
там описано намного подробнее всё что с ними происходит...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim


Maxim

Цитата: =msg=381799 date=1389026696
ну я все свои колёса всегда сам спицую и слежу за отсутствием восьмёрок/яиц... плюс без обода пересылка сильно дешевле...
Попытался заказать Bafang на BMSBattary. C ободом за пересылку попросили аж 350 $ без обода почти на 150 дешевле 208$. Но тоже сумма грабительская, почти в два раза дороже, чем само Мотор Колесо.

-Владимир-

Спойлер
ЦитироватьПопытался заказать Bafang на BMSBattary. C ободом за пересылку попросили аж 350 $ без обода почти на 150 дешевле 208$. Но тоже сумма грабительская, почти в два раза дороже, чем само Мотор Колесо.
МАС с доставкой дешевле выйдет. Совсем BMSBattary с шипингом озверели.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Maxim от 14 Янв. 2014 в 20:22
C ободом за пересылку попросили аж 350 $ без обода почти на 150 дешевле 208$.
дык я и говорил что дороговасто получается ...  :ah:
за бугром заказывать на мой взгляд есть смысл только то, что проблемно купить по месту жительства...
и если мини-МК у нас стоят около 8000-8500р, то в заказе его за гранцей есть прямая выгода.
а покупать там втридорога то что у нас можно спокойно купить хоть новое, хоть БУ - смысла не вижу...  :ah:

мини МК тем и хороши (в плане спицовки), что позволяют во-первых использовать обычные спицы, которые стоят в 3-4 раза дешевле толстых,
а во-вторых можно запросто спицеваться в 3 креста, а это намного мягче традиционной для больших моторов спицовки в 1 крест.

вот и выходит довольно неслабая экономия...
в моём варианте обод+спицы стоили 650р, ну и плюс резина 350р - итого 1000р за всё кроме мотора.
и при этом обод по прочности и качеству не сравнить с тем что пришлют китайцы...
ну и как они их спицуют, я честно говоря не знаю, да и знать не хочу...  :ah:
потом ещё такой аспект - при самосборе колеса я покупаю спиц сразу с запасом, а чтобы поменять лопнувшую спицу в заводской спицовке - её ещё сначала придётся найти нужной длинны.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...