avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Пользователи этих моторов, думаю, тут есть, расскажите как они, чем второй от первого отличается, какая скорость в Вашей конфигурации, в общем любая инфа интересна.

К Bafang(8FUN) как к производителю больше доверия чем к тому же МАС, хотя и тут и на ЕС мнения весьма субъективны.
Судя по всему BPM II более новая модель, должна быть получше, но по конфигурации лучше только КПД(на 2%) а шум больше на 5дБ, вот и думаю какой купить.
Второй, при этом, дороже почти на 80$.

http://szbaf.com/sousuo2.asp?id=10,%2011




BPM   


Rated Voltage (V)   36/48
Rated Power (W)   250~500
Max Diameter (mm)   ¢180
Max Speed (rpm)   285~300
Rated Efficiency (%)   ≥78%
2P   16
Reduction Ratio   1:5
Weight (kg)   ≤4.5
Open size (mm)   100/136/138/142/144
Drive and freewheel type   F/6s/7s/8s/9s
Spoke Specification   12G
Cable location   Shaft center, righ
Hall sensor   Optional
Integrate speed sensor   Optional
Connector   Optional
Brake type   V/Disc (>¢160)
Surface   Silver/Glossy black painted
Noise (dB)   <55
Salt fog test (h)   24/96
Water proof Grade   IP54
Certification   CE ROHS

BPMII
_


   
Rated Voltage (V)   36/48
Rated Power (W)   250~500
Max Diameter (mm)   ¢183
Max Speed (rpm)   285~300
Rated Efficiency (%)   ≥80%
2P   16
Reduction Ratio   1:5
Weight (kg)   ≤4.5
Open size (mm)   138/142/144
Drive and freewheel type   6s/7s/8s/9s
Spoke Specification   12G
Cable location   Shaft center, righ
Hall sensor   Optional
Integrate speed sensor   Optional
Connector   Optional
Brake type   V/Disc (>¢160)
Surface   Silver painted/Black painted
Noise (dB)   <60
Salt fog test (h)   24/96
Water proof Grade   IP54
Certification   CE ROHS
   


BlackArrow

У меня был BPM 500W, у друга BPM2 250W, от одного напряжения (48V) я ехал чуть быстрее на старте и на финише всегда его опережал, да и максимальная скорость у меня развивалась всегда больше (49км\час на 26" против 44 у него)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

abuharsky

Может быть это связано с разновидностями этих моторов, как я понимаю, есть разные "комплектации" для каждой из которой характерны свои обороты от 200 до 350 RPM

BlackArrow

вполне возможно, но брали, что было в Соколях.  :pardon:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaxWin

Цитата: abuharsky от 06 Фев. 2013 в 18:33
К Bafang(8FUN) как к производителю больше доверия чем к тому же МАС, хотя и тут и на ЕС мнения весьма субъективны.
Сколько людей, столько и мнений.
Лично у меня всегда больше доверия вызывает тот производитель, который не скрывает характеристики своей продукции.
На Bafang-и нет характеристик. Производитель их не дает.
И как можно сравнивать MAK-и и Bafang-и, совершенно не понятно - моторы разной мощности.
МАС-и от 500W, а  Bafang-и до 500W.

Цитата: abuharsky от 06 Фев. 2013 в 18:33
Судя по всему BPM II более новая модель, должна быть получше, но по конфигурации лучше только КПД(на 2%) а шум больше на 5дБ, вот и думаю какой купить.
Второй, при этом, дороже почти на 80$.
Судя по краткому описанию BPM II и BPM совершенно одинаковы.
Внешний вид говорит о том, что на BPM II экономили. Корпус использовали более простой, покраска дешевая.
Про изменения данных нет. Восторженных мнений о  BPM II не слышал. Реальных тестов на стенде не встречал.
Хотя и старался найти данные на эту модель.
Соответственно,  это кот в мешке.

vladislav88

А кто знает, эти моторы на сайте elife-bike.ru сенсорные? Если да, то зачем там в ките какая то деталька? это PAS?

Slider

Цитата: vladislav88 от 14 Апр. 2013 в 07:34
А кто знает, эти моторы на сайте elife-bike.ru сенсорные? Если да, то зачем там в ките какая то деталька? это PAS?
Да. Это сенсор включающий мотор при вращении педалей. 
Сенсор в моторе нужен для контроллеру чтобы правильно управлять мотором используя более простые алгоритмы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: vladislav88 от 14 Апр. 2013 в 07:34
А кто знает, эти моторы на сайте elife-bike.ru сенсорные? Если да, то зачем там в ките какая то деталька? это PAS?
Это две разные, совершенно независимые "сенсорности": PAS сенсор - "ножная ручка" газа.

vladislav88

Цитата: edw123 от 14 Апр. 2013 в 14:05
Это две разные, совершенно независимые "сенсорности"
А, теперь все встало на свои места)
получается можно этот PAS и вовсе не ставить или там блокировка какая на контроллере без него?

vladislav88

Цитата: Slider от 14 Апр. 2013 в 12:45
Это сенсор включающий мотор при вращении педалей. 
А без него мотор не включить?

ra6fnq

Цитата: vladislav88 от 14 Апр. 2013 в 21:08
Цитата: Slider от 14 Апр. 2013 в 12:45
Это сенсор включающий мотор при вращении педалей. 
А без него мотор не включить?
нормально работает и без него, можно не ставить - быстро надоедает
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vladislav88

Цитата: ra6fnq от 14 Апр. 2013 в 21:12
нормально работает и без него, можно не ставить - быстро надоедает
Успокоили)
Спасибо всем за помощь!

Slider

Если есть ручка газа, то можно не ставить. Я лично на своём отключил.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andiXT

А кто каким током кормит свои бпм? Все никак не могу уяснить для себя какой комфортный максимум эти моторы способны усвоить, скажем на 48В для 10-12 витковой? Если информация правдива что они переносят без сильного ущерба 1,5кВт пика то получается что нужен контролер на 30А?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

BlackArrow

2-3 кВт осиливает)))
Ну это в 20" колесе! Для 26" 1,5кВт нормально, потом уже туго придется мотору
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TULSUNDUR

2-3 киловатта на 20" колесе очень сложно реализовать - на затылке от трения об асфальт лысина быстро образуется...    :-D
ну и для мотора при одинаковой мощности АБСОЛТНО ПОФИГУ какой стоит на нём обод - 10" или 32"
ну и чото совсем плохо верится про то что 250 ваттный мотор при нагрузке в 3 киловатта проживёт хотя-бы минут 10-15...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BlackArrow

Я ж езжу так. Уже писать устал. 72V, 45А контроллер. Да, если резко стартовать, то велик выпрыгивает и взлетает, но ведь можно не резко стартовать
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TULSUNDUR

не смог понять - мощность Вы МЕРЯЕТЕ каким-либо показометром,
ИЛИ просто множите напряжение на максимальный ток контроллера и считаете что столько и вкачивается?  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...