avatar_delectrik

Помогите выбрать между Eltreco Volt GL и Alfabike TDF01Z

Автор delectrik, 14 Янв. 2014 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delectrik

Хочу прикупить себе легкий вел спортивного типа, чтоб каждый день ездить.
[ЗДЕСЬ и ДАЛЕЕ "БУ"=БЫВШИЙ в УПОТРЕБЛЕНИИ]
Есть вариант купить Eltreco Volt GL БУ за 23-24тр (с доставкой) или Alfabike TDF01Z новый за 29.6 т.р. с доставкой
Но у первого вроде двигатель слабее, но планетарка, а у второго вроде мощнее, но касета.
Что выбрать - не знаю. Планетаркой никогда не пользовался.
И у второго смущает, что на сайтах для TDF01Z указана мощность 250, но продавец alfabike говорит, что у него 350Вт.

Характеристики ниже
 
=====Характеристики Eltreco Volt GL БУ=====

Рама алюм.сплав 6061

Размер колеса 26'', двойные алюм.обода

Покрышки 26 х 1,95", MAXXIS

Габариты в упаковке 1500 x 255 x 800 мм

Вес 27 кг

Допустимая нагрузка 110 кг

Максимальная скорость 30 км/ч

Электродвигатель BAFANG бесщеточный 36В 250Вт, передний привод

Аккумулятор литиево-ионный элемент, 36В, 12 Ач

Время зарядки 4-6 часов

Количество циклов разряд-заряд 1000 или 3 года службы



Максимальное расстояние,

пройденное (возможное) на одной зарядке

45-70 км

http://www.mobiba-ural.ru/shop/electrovelosipedy/Eltreco_Air_Volt_GL

База колёсная примерно 1.2 м


Оригинальный дизайн

Велогибрид Eltreco Volt  GL– это футуристичный дизайн, уникальная комплектация и техническое отношение! Он динамичный и яркий! Разработчики создали принципиально новую модель велогибрида, которая не похожа ни на одну из существующих.
Планетарная втулка

На заднем колесе установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus,  все переключения происходят внутри нее, что позволило отказаться от стандартных переключателей.
Электродвигатель 250 Вт

Электровелосипед оснащен электродвигателем 250 Вт: BAFANG бесщеточный 36В, 250Вт.   Велокомпьютер

Компьютер LCD KING METER  с системой управления Pass Control.
Аккумулятор

Надежный аккумулятор литий-ионный элемент (Li-ion), 36В, 12Ач. Максимальное расстояние, которое можно пройти на одной зарядке, составляет 50-80 км.
4 режима езды
Педали (обычный велосипед)
С помощью мотора
Комбинированный
Синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей).

   Планетарная втулка Shimano Nexus
7 скоростей
Плавность срабатывания
Переключение скоростей в любом порядке

   Подседельный амортизатор
Комфортная езда
Меньший износ отдельных элементов велогибрида
Регулируемый подседельный штырь

   Переключатель скоростей
7 скоростей
Удобное переключение
Легкое управление на скорости

   Велокомпьютер
Удобство использования
Показывает все необходимые параметры
Слева от велокомпьютера расположена ручка газа

В стоимость комплектации модели входит:
система Pass Control с пультом управления KING METER;
задний светодиодный фонарь;
алюминиевый мини-багажник с прижимными резинками;
амортизационная вилка Suntour XCM с регулировкой жесткости;
комфортное регулируемое по высоте седло;
амортизационный подседельный штырь;
аккумулятор со встроенным стоп-габаритом с датчиком света «день-ночь»;
зарядное устройство;
удобный разъем электропроводки для быстрого снятия переднего колеса;
планетарная втулка Shimano Nexus 7 ск.;
спицы из нержавеющей стали;
пластиковые крылья;
широкая резина MAXXIS C1218;
тормозная система: диск.мех. Shimano.



=====Характеристики TDF01Z ======

http://maxiscoot.ru/index.php?product=85

Мотор 350 ватт безщеточный

Литийионный аккумулятор 36V,10Ah

Компьютер с системой управления Pass Control

Контроллер 36V

Максимальная скорость 30 км/час

Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 45-60 км (с системой Pass Control)

Допустимая нагрузка 100 кг

Время полной зарядки 4-6 часов

Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы

Масса 26 кг



Рама: алюминиевый сплав

Покрышки: KENDA/CST 26 дюймов

Колеса с двойным ободом

Регулируемая передняя амортизационная вилка TOPGUN

Передний тормоз: V-образный

Задний тормоз: V-образный

Система Shimano 12-передач

Цепь из коррозийно-стойкого сплава KMC

Защитный кожух цепи

Педали из легкого сплава с рефлекторами

Седло: комфорт стиль

Спидометр
Светодиодный фонарь со встроенным датчиком освещенности (включается автоматически в сумерках), передняя багажная корзина, багажник, пластиковый кофр в цвет рамы, металлические крылья с брызговиками
Электровелик 600Вт 12ач 48в

delectrik

#1
Но по-моему в гору оба не потянут, т.к. соотношение мощности к полной массе мало в обоих случаях
1. 250/[27+70(мой вес)]     =2.57
2.  350/[26+70]                   =3.64
3.  У чоппера K=600/[53+70]   =4.87 (и даже если 500Вт у него, то K=4.06) - в крутую гору он тянет резво (23 км/ч - без педалей, 30 - при помощи оных) - все машины обгонял. Но медленнее я не согласился бы ехать
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Surf_el

Погодите, ща бывалые понабегут, все обораскритикуют и начнут советовать самосбор.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Oerf

Длинноватые они....в лифт затаскивать,да и тягать по помещениям не удобно.
Зато красиво,без "колхоза", пока не захочется сделать помощнее и .т.д.
15 А 50v/750w +IPS 240

Pavel__

#4
Eltreco Volt GL БУ.
Спойлер
В гору, возможно, он Вас без помощи педалей и не потянет (это будет зависеть от нескольких факторов), но сам аппарат по подвеске и ходовой является более интересной моделью.
Также нужно уточнить что означает БУ (если есть возможность хорошо было бы перед покупкой проверить разброс напряжений на ячейках батареи).
Видео по теме

илс

#5
ЦитироватьНо у первого вроде двигатель слабее, но планетарка, а у второго вроде мощнее, но касета.
Что выбрать - не знаю. Планетаркой никогда не пользовался.
И тот и другой моторы, форсируются до 500Вт, при желании.
У второго, не кассета, а трещотка. По сути тоже самое, но планетарка, конечно, приятнее в работе.
Хотя, как там с каденсом, надо уточнять.  :bn:

Имхо, переприводной вариант - поинтереснее будет. Его кантовать, в подъездах, легче.  :exactly:

edw123

Цитата: илс от 15 Янв. 2014 в 11:53
ЦитироватьНо у первого вроде двигатель слабее, но планетарка, а у второго вроде мощнее, но касета.
Что выбрать - не знаю. Планетаркой никогда не пользовался.
И тот и другой моторы, форсируются до 500т, при желании.
У второго, не кассета, а трещотка. По сути тоже самое, но планетарка, конечно, приятнее в работе.
Хотя, как там с каденсом, надо уточнять.  :bn:

Имхо, переприводной вариант - поинтереснее будет. Его кантовать, в подъездах, легче.  :exactly:
Подъёзды разные: в моём только вертикально и в лифт - с передним движком гораздо тяжелее проходит операция :(
Второй поудобнее - низкая рама. Первый - вроде батарея на 20% побольше. Да вообще они оба вроде совершенно одинаковы по параметрам. Только с планетаркой потенциально выше ремонтные затраты.

Slider

По характиристикам они похожи, так что тут выбирать по внешнему виду и удобству...
Air Volt GL конечно "побрутальней" выглядит. А Alfabike выглядит как обычный ситибайк. Я бы GL выбрал ;)
МК лишь по номиналу у них разные, на самом деле оба легко выдают 500 вт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

delectrik

#8
Мне Volt тоже нравится больше, но надо выше поднять руль... и надеятся что там все целое (ведь это БУ)... А сзади можно установить корзину или кофр для груза. [За едой ведь надо ездить :)]

Но все-таки у TDF01Z посадка более удобная. :)
Электровелик 600Вт 12ач 48в

radikrf

Цитата: Surf_el от 15 Янв. 2014 в 10:31
Погодите, ща бывалые понабегут, все обораскритикуют и начнут советовать самосбор.

:laugh:
Спойлер
Очень знакомо. Лично для меня самосбор- это куча новых знаний, необходимых для владения электровелосипедом.

Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Lion

Не, ща явится Чупа, и скажет что горка до 30° (70%) это вообще не горка :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: interal от 15 Янв. 2014 в 17:16... надо выше поднять руль... А сзади можно установить корзину или кофр для груза. ...
Там регулируемый вынос, поэтому руль можно поднять (~ на 7-8см), а если будет мало, тогда поставите BMX руль.
фото выноса
А для груза можно купить пластиковый кофр и закрепить его на штатном быстросъемном багажнике.
фото багажника

programmer001

#12
Второй мощнее - это очень важно, если ездить на аккумуляторе.
Если мотор только для помощи крутить педали,
то мож и 250 сойдет.
Брать их разве что из самой жестокой экономии.
70 км на одной зарядке с аккум 36В 10ач?
Бред. Реально 20-25 без педалей.
Количество зарядов/разрядов 1000?  Вряд ли выше 500.
Мой литион за 100 не полных циклов потерял 60% емкости.
Который с мотором 250вт в самый маленький подъем и против ветра поедет 10-15 км/ч.
Мотор 350-уже что-то.
Но по мне вел должен быть
-двухподвес
-мотор не менее 500, чтоб в горки пешком не ходить
-аккум 36в 10ач-это смешно. Разве что если самому много крутить педали

Но в качество eltreco я больше верю - солиднее ребята.
А то разную хрень тут продают. Вот у соседского мальчишки был евел Yamasaki.
Проездил одно лето. Отвалилось и сломалось всё, что можно.

Советую погуглить интернет и посмотреть на ebay,
если готовы заплатить за что-то более стоящее.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

edw123

Цитата: programmer001 от 15 Янв. 2014 в 20:40
Второй мощнее - это очень важно, если ездить на аккумуляторе....
Не надо обращать внимание на цифры в ттх :) Там половина - вра... оптимистичная реклама. Если у обоих скорость указана 30, значит у обоих реальная мощность одинакова. Аналогично и пробег - там и не обещано "без педалей", и скорость средняя не указана...

П.С. а батарейки у Вас какие-то плохинькие: -40% за 100 циклов :(

abuharsky

я за альфабайк голосую. он более "красивый", эльтреко более шахидный, по ТТХ оба тянут на 20-25 км без кручения педалей.
Один фиг в гору оба не потянут, надо будет крутить.

delectrik

А вот еще продают БУ Black One складной. Тот вообще за 13 с доставкой можно прикупить. Характеристики примерно те же, только он вроде как детский.
Если мой рост 175 и вес 70, то как-то неуклюже я буду на нем выглядеть!?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

abuharsky

Цитата: interal от 17 Янв. 2014 в 01:45
А вот еще продают БУ Black One складной. Тот вообще за 13 с доставкой можно прикупить. Характеристики примерно те же, только он вроде как детский.
Если мой рост 175 и вес 70, то как-то неуклюже я буду на нем выглядеть!?

учитывая, что оба велика из темы уродские, то врядли между ними и black one будет большая разница в неуклюжести

TULSUNDUR

#17
Цитата: interal от 17 Янв. 2014 в 01:45
продают БУ Black One складной. Тот вообще за 13 с доставкой можно прикупить.
такой?
Спойлер
не детский он - ребёнок там ногами до земли не достанет, т.к. зажим подседела конструктивно оч высоко выполнен...
Цитата: abuharsky от 18 Янв. 2014 в 19:23
учитывая, что оба велика из темы уродские, то врядли между ними и black one будет большая разница в неуклюжести
разница будет гигантская, но не в неуклюжести а в комфорте езды, т.к.
1 - диаметр колёс 20" вместо 26"
2 - передняя имитация вилки у складного работает совсем из рук вон плохо...

на велосипедах с 20" колёсами в принципе ездить можно даже и крупным людям - вон на эльтреко ТТ к примеру можно ездить с огромным удовольствием, НО там заднее колесо подрессорено...  :ah:

а велики с рамой типа как у альфабайка на мой взгляд смотрятся в городе ОЧЕНЬ органично...
Спойлер
к примеру вот мой отец (около 120 кг весит) рассекает на подобном -
(и он его кстати продаёт совсем недорого т.к. собрал себе самосбор двухподвес)
но это не альфа конечно, а для фиников поставляемый педелек MAD CROC
но рама одна и та-же у них...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...