На каких батарейках ездить детскому электротранспорту!?

Автор Benidiktovichav, 17 Янв. 2014 в 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Benidiktovichav

На каких батарейках ездить детскому электротранспорту!?

Можно сказать, что все есть! Но где? То тут, то там и нет никакой структуры и мнений!
Может бывалые и или знающие люди помогут не столь грамотным в это вопросе! Да и аккумуляторы постоянно совершенствуют и появляются новые хорошие и не дорогие варианты! Вопрос что лучше по цене качеству? А отписываться предлагаю в таком виде:
1.   Электровелосипед – Li-Po однозначно и почему...
2.   Электромашинка снаряженный вес до 40 кг – Свинец (если зима), Li-Ion – если токи не большие, Li-Po – если быстро...
3.   Электромашинка снаряженный вес до 70 кг – Свинец (если зима), Li-Ion – если токи не большие, Li-Po – если быстро ...
4.   Электромашинка снаряженный вес до 100 кг – Свинец (если зима), Li-Ion – если токи не большие, Li-Po – если быстро ...
5.   Спец электротранспорт –
...
Ни и конечно же по возможности примеры из личного опыта емкости, время, напряжение, износ.
Сам использую свинец 2х12V 7Ah подключены последовательно хватает на сезон катаемся не мало 50/50 асфальт/сложное бездорожье :) (Китай электроквадроцикл до 40 кг сейчас мах скорость 11км/ч, 2 двигателя от шуриков 12V по 120Вт каждый, регулятор оборотов от шурика сезон отходил  O_O, наезднику летом будет 4 года(~20кг)), но думаю надо переходить на Li-Po, только не знаю чем это черевато и что даст.
Не судите строго за тему, если не нужна - модератор удали.


Evgeny03


Санькофф

отвечу, детский трёхколёсник 350 ватт 24 вольта, вес с акб 50 - 60 кг. зимой и летом свинец стартерный, 18 а/ч хватает на час с остановками, 45 а/ч хватает на 2 часа практически без остановок. зимой минус 15 процентов.
были бы деньги поставил бы литий, но не полимер не ion а ЛИТИЙЖЕЛЕЗОФОСФАТ, минус у них пока только один выявил не заряжаются при минусовой температуре когда за -10, а так отдача тока 10 ёмкостей это в лёгкую, емкости большие, отдача при токах 1С практически полная, зарядка быстрее, живут на много дольше если разряжать 1С, у меня мотор 18 ампер нужно 18-20 а/ч, но были только 2 шт 3,2V по 10 а/ч. получилось 6,4V 10 а/ч. скорость в 4 раза ниже но пробег вышел 30 минут без остановочно.
НО дорого, купил 2 шт. а надо 8 шт. по этому пока свинец,

вот так они выглядят.

Evgeny03

Я вот в свое теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=20276.18
Сделал ставку на...

Кстати один из критериев при отборе была возможность нормального фунициклирования на холоде (до -10С). Так как планировал делать снегоходик, но....скорее всего проект не реализуется, а жаль(((
Сия батареечка ПОЛНОСТЬЮ перекрыла свой бютжет, и попросила сверх исчо 35%!
И хоть я уже купил ( но на момент написания не получил сие чудо) продолжаю собирать инфу об рациональности МОЕГО выбора.
А вы, [user]Санькофф[/user], Что по поводу моего выбора скажете? Думаю ТС тож прислушается)))

Санькофф

я так понял это LiFePO4 30 а/ч. хорошая ёмкость, я тоже взял бы побольше но у моего производителя нет более 15 а/ч. у Ваших думаю меньший вес, так как корпус тоньше, и выводы легче, я вообще больше склоняюсь к ячейкам в металлическом корпусе, по соображениям теплоотвода. но монтаж на резьбе мне более удобен.
в любом случае если есть деньги я за литий железо фосфат.