avatar_Garrison

Дроссель для зарядки через контроллер

Автор Garrison, 26 Июль 2013 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Не уже ли ни кто не заглядывает в тему?

Каша

Egorport, я просматриваю :hello:
Попробуйте вот этот http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=425611133&group=10605, несколько штук параллельно (2-4 думаю хватит), а параллельно им - вот этот http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=49352&group=10602. Вроде хватит. ежели нет - наращивайте ёмкость кондеров, и электролитических и пленочного. причем лучше кучка мелких кондеров в параллель, чем один большой.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Egorport

Спасибо. Бум пробовать. Конечно хотелось бы чтоб конструкция была не такой громоздкой. Я сначала проверю мож дело в зарядке.

Rustler

Че будет если катушку не отключить после зарядки а укатить с ней кататься?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Egorport

Цитата: Rustler от 18 Янв. 2014 в 22:08
Че будет если катушку не отключить после зарядки а укатить с ней кататься?
Присоединяюсь к вопросу.?

Spiderman

Одна фаза будут подкорочена на минус по переменке, так что сразу почувствуете, что что-то не так. Главное, с включенной зарядкой не поехать :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ligenik

Получается, для того чтобы заряжать велосипед, нужно двойную коммутацию производить: подключать катушку к велосипеду и зарядное устройство к катушке. Или катушка должна быть включена в состав зарядки.
Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

Цитата: Spiderman от 18 Янв. 2014 в 23:49
Одна фаза будут подкорочена на минус по переменке, так что сразу почувствуете, что что-то не так. Главное, с включенной зарядкой не поехать :)

C чего вдруг. Минус как бы отдельно идет. Саму зарядку то вынут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Цитата: Lion от 19 Янв. 2014 в 00:20
C чего вдруг. Минус как бы отдельно идет. Саму зарядку то вынут
Вопрос был "Че будет если катушку не отключить после зарядки а укатить с ней кататься?".

В ответе как бы подразумевается, что катушка (и, по логике, емкость C1), конструктивно отделены от зарядки и установлены на транспортном средстве. В таком случае надо или разрывать соединение катушки с C1, или C1 от зарядного минуса. Если катушка на ТС, а C1 конструктивно на зарядке, то после отсоединения разьема зарядки все будет как надо. Только в чем смысл возить катушку с собой, а емкость лепить к зарядке, я не понимаю.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Rustler

причина проста! используя опцию DC-DC подать питание от батарей на потребителей, аля колонка на 12 вольт 8)
получается кататься с включеной катушкой не получится! ибо будет коротить одну фазу.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Lion

Цитата: Rustler от 19 Янв. 2014 в 12:54
причина проста! используя опцию DC-DC подать питание от батарей на потребителей, аля колонка на 12 вольт 8)

Да? А когда мотор поедет, и фаза откроется, там уже далеко не 12в получится. Ключи то одни и те же
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

Лев? как ты подключил DC-DC преобразователь? напрямую к батарее или к контроллеру??
вроде на покатушке! если не путаю! контроллер показывал потребление преобразователя.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Lion

Точно так же, как и зарядку. Дисишка у меня отдельный независимый девайс. Минус через регенный чпок (для учета контроллером потребления), плюс напрямую в батарейку. Фазный как висел так и висит. Я не почти не использую возможности контроллера быть преобразователем на пару с катушкой.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Цитата: Lion от 20 Янв. 2014 в 22:24
Минус через регенный чпок (для учета контроллером потребления)
Стесьняюсь спросить, про чпок?  :ah: :~-(

andreym

Цитата: Egorport от 21 Янв. 2014 в 20:54
Стесьняюсь спросить, про чпок?  :ah: :~-(
черный провод с ответным черным коннектором типа "мама" на контроллере - ну тот который не используется при езде  ;-)

Egorport

#33
Спасибо. Краткость сестра таланта! Такое предложение уместилось в четырех буквах (чпок). Прикинь мануал к МАКСУ. Соедените ЧПОК в Жмок и кады чвокнет, беги за поллитрой. Считай пронесло! Извините не удержался!  :ah:

jeka

Извините, тоже не удержался.
Egorport, ты с мануалом 100 из 100 выбил. А я вот читаю какой раз эти комиксы и понимаю, что пока сам не напишешь, никто нормально мануал не напишет. Так победим :((
ЧПОК - Чорный Провод с Ответным Коннектором. Не, ну пасаны, чо непонятно то?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Egorport

[user]jeka[/user], Женя, так что с кондёром помощнее. Мжешь написать какой взять, а то идея делать ёлочную герлянду из конденсаторов желания нет, а я в них ни фига ге понимаю. Какой скажешь такой и куплю.