avatar_matr

Насколько можно поднять U 12-ти вольтовой машинки?

Автор matr, 23 Янв. 2014 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Без большого риска что моторы сдохнут?
мож кто пробовал поднимать?

машина 2ух моторная ,вот такая


к примеру на своем мотор-колесе китайском где написано 36в 250w , я подаю 60в 700w и оно чуть теплое за 40мин.
Но на детских моторах я никогда не эксперементировал, опыта нет
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

radikrf

 Моторы то выдержат. Контроллер обидется.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

matr

Цитата: radikrf от 23 Янв. 2014 в 16:17
Моторы то выдержат. Контроллер обидется.
я пока не разбирал, но со слов продавца там нет контроллера, да и по виду старт не плавный а как будто U с педали газа сразу на мотор идет(машина дергается резко)
p.s. у меня даже была идея потом когда переделаю U, конденсатор пвпаралель АКБ повесить чтоб резко не дергался так
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Дмитрий_ЕКБ

чем напряжение собираетесь поднимать и каков бюджет на модернизацию? Моторы выдержат 15-16 вольт, а вот редукторы, пластиковые колеса с резиновой накладкой без плавного пуска долго не проживут. Конденсатор не спасёт!!!!

Александр67

много поднимать нельзя, моторы очень оборотистые 9-13тысяч в минуту и так сильно греются...сгорят

gde700

МК у Вас бесколлекторный. Он легко выдерживает поднятие напряжения. А на машинке коллекторные движки. Они совсем не любят, когда напряжение выше нормы. Так что если напряжение и поднимать, то не на много (не в два и не в полтора раза, процентов на 10-15...). Иначе погорят.
И ещё. Затея с конденсатором не пройдёт. Если что и ставить, то только ШИМ (хоть кнопку от шуруповёрта, хоть набор из магазина, я бы ставил нормальный контроллер, ибо по цене всё это одинаково, главное грамотно педальку сделать...).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

абориген

 12 - вольтовый двиг держит до 14-15в потом греется.
12 - автомобильный держит до 18 в потом греется.

По практике, если хотим увеличить скорость/мощщу - ставим в тот-же редуктор двигло от шурика! это будет самый дешевый и практичный вариант. НО!! если не делать плавный пуск на ШИМ всё это глупости.  Пластиковые колёса сотрутся до осей за 1-2 месяца.

Silvaticus

На ютубе было видео мужик поднимал втрое, пацан как реактивный гонял, но нужно для начала попробовать удвоить и последить за нагревом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

gde700

Гм... Втрое? конечно, с охлаждением - наверно можно. Только щёточный узел такого долго (не 10-15 минут) не выдержит. ИМХО....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ДмитрийМver2.0

Так тут был ролик как чел ехал на моторе от авиамодели.. быстро но недолго :( . Несколько минут.. максимум десяток тепловая инерция позволяет работать с большими перегрузками, видел такие узлы управления от зенитных ракет и управляемых снарядов, узлы без радиаторов и охлаждения, жизнь коротка но ярка :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

Ну, на мой взгляд, детям рановато играть в камикадзе...  :-D Да и бусидо ( 武士道) в России...гм... не очень известно...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Silvaticus

[user]gde700[/user], я ролик не найду на ютубе, но мужик реально утраивал, хотя и от удвоенного машинка бегала сильно шустро и движок не грелся.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

gde700

[user]Indiсtа Саusа[/user], да верю я. И незаряженое ружьё раз в жизни стреляет. Наверняка минут ...дцать эта машинка даже ездила!
Знаете, всерьёз рассчитывать, что движок машинки с розничной ценой самой машинки, не движка! в 4 килорубля долго (не 15 минут, а часы, дни и месяцы!) выдержит трёхкратную перегрузку - несколько наивно.... Китайцы тоже умеют деньги считать. Тут редукторы рассыпаются, чуть мощи поддать, колёса даже на новых машинках не провернёшь....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TRO

Движок без контроллера во время старта испытывает десятикратные нагрузки, и так снова и снова.
Поствьте контроллер с ограничением тока двигателя, и хоть в 10 раз повышайте, температура будет такой же.

Спойлер
Я на электровелосипеде первый раз поехал с двумя движками от автопече приделанных к колесу фрикционно. Контроллера небыло. Был переключатель на 3 положения, который собирал из двух 6 вольтовых батарей или последовательную сборку на 12в или паралельную на 6в, среднее положение выкл. Несмотря на наличие двух скоростей движки сильно перегревались и вместе с ними аккумуляторы.
Вторым вариантом был один такой движок (по паспорту 15А, 12В) с самодельным редуктором и цепью на каретку (типа циклон без фривила). Так вот, мой самодельный "контроллер" ограничивал ток в 20А, и был подключен к аккумулятору 24в. Если сравничатьс первой версией то можно сказать не грелся вообще, ибо превышение тока на 25 процентов это для него ниочём. Причём и на 36в скорее всего было бы тоже самое, только скорость бы возросла.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

[user]TRO[/user], отечественные, да и вообще автомобильные движки ...гм... несколько получше, что-ли сделаны.... Здесь же ставят шестерёнки из самой дешёвой пластмассы, коллекторы из тоненькой трубки... Медь - не дешёвый материал.  Китайцы экономят на всём.... Эти двигатели не рассчитаны ни на какие перегрузки вообще. Нет, конечно они выдержат некоторое время. Просто работать они будут очень недолго. Извините, но один движок, который Вы ставили стоит подороже, чем иная машинка.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

абориген

 для ТРО не факт что выдержит! я подключал 14,4 вольтовый движок от шурика к 18в акку, греется на холостых! никакой нагрузки вообще не было.

gde700

[user]абориген[/user], [user]TRO[/user] использовал двигатели от авто от вентилятора. Там мало того, что движки рассчитаны на дикие режимы работы в самых неблагоприятных условиях, так ещё и каждый движок весит как иная пластиковая машинка без аккумуляторов. Этому движку перегрузки не страшны.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TRO

Никто мысли чтоли не улавливает... В момент пуска и разгона без контроллера, происходит удар и нагрузка по вашим шестерёнкам и такой силы, до которой контроллер с ограничением тока никогда не подпустит и близко. Если ваши старт стопы за короткое время шестерни не убивают, то с токоограничительным контроллером они будут вечные (если конечно смазаны). А если уж есть сомнения по поводу мотора, то кто мешает вывесить колёса и посмотреть ток холостого хода на удвоенном напряжении, и убедится что не так всё плохо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО