avatar_Allex

Компактные LiFePo4 10Ah - Кто пробовал?

Автор Allex, 23 Янв. 2014 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

Очень интересный формат для наших электровелов
Hangzhou LIAO Technology
Что скажете по поводу этого продукта?


Кто успел такие испытать?
Страница: http://en.hz-liao.com/ProductsDetail.aspx?cataname1=LiFePO4%20cell%20Series&catalogid1=255&data_ID=894
Магазин: http://hzliao.en.alibaba.com/



Yurij122

#1
Да собственно Позитив их и купил для своего №4 байка). Вроде народ протестил и одобрил их. Продаваны с Алибабы начинают их торговать от 19$, но это без учета доставки). https://electrotransport.ru/index.php?topic=16492.144

P.S. там на сайте еще сборки готовые продают причем помоему весьма хорошо упакованные.

Allex


korgyks

У меня такие же ячейки ,только 12 Ач, сезон откатал без приключений,зарекомендовали себя
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

Allex

Больно тяжелые оказываются!
Плотность энергии 107 Вт-ч / кг если сравнить с хорошими  18650, у них  220+ Вт-ч / кг.
И габариты, Вт-ч / лтр всего - 222 сравнивая s 18650 - 680 Вт-ч / лтр.
Тоесть за те же ваттчасы ты получаешь аккум который весит в два раза больше и габариты так же больше чем у 18650 или у других ячеек.

yuri

#5
Я на таких 12Ач ячейках немного осенью поездил. Привлекает легкость сборки (сравните с литий-ионом), две ячейки аналогичны по емкости 1 наркотлете (вес 2х ячеек 720г, вес наркотлеты около 600г), так, что не так уж и тяжел этот лифер. По внутреннему сопротивлению уступает наркоте, но параметры ячеек очень стабильны в течение всего цикла разряда. Если вам нужны легкие компактные батареи, берите литий-ион, если нужны надежные и долговечные берите лифер.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TRO

#6
Цитата: Allex от 24 Янв. 2014 в 02:10
Больно тяжелые оказываются!
Плотность энергии 107 Вт-ч / кг если сравнить с хорошими  18650, у них  220+ Вт-ч / кг.
И габариты, Вт-ч / лтр всего - 222 сравнивая s 18650 - 680 Вт-ч / лтр.
Тоесть за те же ваттчасы ты получаешь аккум который весит в два раза больше и габариты так же больше чем у 18650 или у других ячеек.
Если уж сравнивать то аккумуляторы одного типа. Где вы пардон видели лифер 18650 с 220+ Вт-ч / кг.?
Банки от 26650 A123  и те максимум 105 втч/кг, а 18650 так вообще 80 втч/кг, с чего бы этим быть лучше?
Да ещё есть пкеты лифера с 135  втч/кг, но это уже другая песня. Не выискивайте недостатков там где их нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kol

И если 18650 паять,то это имеет смысл если нужно большую емкость и ограниченно место.А 18650 лифер,вообще не вижу смысла.Сам склоняюсь к лиферу под болт или гайку,просто и удобно,зачем усложнять себе жизнь.Даже в ремонт батки из цилиндриков чаще приходят потому как одна плохая ячейка всю сборку портит и еще ее не так легко найти,а вот если батка собрана из таких ячеек то ремонт,если он потребуется будет пользователю куда легче.

Allex

Это я про Li-ion
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.msg322126#msg322126

Конечно на гайку очень заманчиво и просто! Но меня заманивают лионки из за их энергоемкости. Все-таки, чем легче тем лучше, даже на мощном элвеле, всетаки. 

elman

Цитата: kol от 24 Янв. 2014 в 11:20ремонт,если он потребуется будет пользователю куда легче

В также и РЕГУЛЯРНОЕ обслуживание, которое для винтовых соединений ОБЯЗАТЕЛЬНО.

По теме данных элементов - проходила через меня одна практически новая батарея, в которой сопротивнение ячеек было 6-9 мОм. С учетом заявленного в 3 и такого разбега в одной батарее стабильность качества этих элементом МЯГКО ГОВОРЯ старадает.

Ash

У меня батарея из таких ячеек. По качеству претензий пока нет, как ни странно даже на морозе отдавала свои 1150Втч, как и летом (или за 1,5 ч покатушек просто не успевала в -15 замерзнуть из квартиры). Пробег - циклов 70-80
На мощные конфиги, имхо - тяжеловата. ( Но няньчиться с наркотой, опасаясь пожаров я не хочу.) Моя сборка 24 ач 48 вольт - 12 кг,  (72 вольта Позитива - все 18). Не всегда приятно   кантовать такой "велосипед".
Ячейки недешевые, продавец, завозивший несколько партий в Украину - занялся поиском более конкурентоспособного лифера(.

[user]elman[/user], Устал подкручивать и смазывать гайки, верите))) Это я МЯГКО ГОВОРЮ, как продавцу конечно же лучшего лифера в Украине)))

   

Wector

#11
   Да, такой форм-фактор для легкого эл. транспорта - самый лучший. За ним будущее.
Крепкий корпус (не пакеты же, которые еще надо как то уберегать), удобные токовыводы, емкость большая - не нужно стопиццот ячеек колхозить и выискивать в муках заболевшую овечку, заполняемость пространства лучше, чем у больших Хедвеев, не говоря о мелких цилиндриков.
Эхх, в такие бы корпуса, для разнообразия, начинку литиев 18650 !
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

qxov

Цитата: Wector от 13 Фев. 2014 в 01:20
заполняемость пространства лучше, чем у больших Хедвеев, не говоря о мелких цилиндриков.
Плотность упаковки шаров не зависит от их диаметра.