Натрий-ионные аккумуляторы нового типа пошли в серию

Автор licwn, 23 Янв. 2014 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10011067/
Обсудим?

зы Спасибо, Peoner.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Lion

ЦитироватьВ то же время, поскольку ёмкость новинок на единицу веса и объёма не столь хороша, как у литиевых, то для использования в электромобилях и гибридах, и так страдающих от громоздкости и тяжести батарей, натриевые накопители не годятся. И то же самое, увы, пока относится к портативной электронике.

так что D1 forever =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Merakules

Вроде не новичек, а правила нарушает.
исправьте название темы согласно правил.

Slider

очень странная статья, никаких цифр (удельная емкость? Отдаваемые токи?) И сравнение почему-то с со свинцовыми акумами, что настораживает...
И в общем нацелены на авторынок, для мелкого транспорта такие "чемоданы" в общем бесполезны...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Я понял, что это только для стационарного применения. $250 за киловатт-час при массовом производстве. Для солнечной и ветровой энергетики это вкусно. Остальные параметры (объем, вес и т.п.) хуже существующих типов в разы. Какой уж тут транспорт...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

licwn

Параметры не плохие и срок службы большой - это главное. И цена вроде  не плоха. Выйдут, посмотрим, годятся в электротраспорт или нет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing