avatar_ViTbike

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbike, 09 Дек. 2013 в 06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

А как там с надёжностью и прочностью крепежа? Не отвалится оно на хардтейле при езде по кочкам, а то ведь у людей на хардтейлах  консольные багажники ломало  при весьма  небольшом весе поклажи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ViTbike

там железяка на двух болтах, крепкость сомнительная но мне хватит

Slider

#20
[user]ViTbike[/user], а в треугольник рамы не пробовали ставить? Вроде видел такой вариант крепления...  Болты внутреннего крепления имеют тенденцию к самооткручиваю, за ними надо следить, если лягушка начала "болтаться" вверх-вниз то надо сразу затягивать, иначе крепление может может треснуть, у меня одно такое треснутое уже есть... И не только у меня...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ViTbike

пробовал внутрь треугольника, неудобно

Asmodeus

Очень важный вопрос!

Почему-то все виденные мною лягушки радикально чёрного цвета.

Отсюда сам вопрос: стоит ли окрашивать корпус лягушки в серебристый цвет для уменьшения нагрева аккумуляторов на солнце, особенно в том случае, если аккумуляторы Li-ion или Li-pol?
Ведь Li-ion от перегрева намного быстрее стареет, а Li-pol вообще от перегрева может загореться, особенно если хорошенько дать газу в горку после длительного простоя велосипеде летом на солнцепёке.

Планирую летом частенько ездить на велосипеде на пляж, оставляя велосипед рядом с собой, а подъём от пляжа довольно крутой - на одних педалях подниматься весьма затруднительно.

Или просто накрывать лягушку влажной тряпкой для улучшения охлаждения?

Лично мне кажется, что стоит и в серебристый цвет покрасить, и влажной тряпкой накрывать.

Никто ещё не додумался пристроить в лягушку вентилятор для таких случаев?

ViTbike

Я считаю пустое это все, особенно про тряпочки
Спойлер
теплая батарейка хорошо отдает ток, я так полагаю что рабочие температуры выше того, что можно получить на самарском солнце, к тому же нагревается не корпус батареи, а оболочка, которая через воздушную прослойку и демпферы только передаст тепло литию.
покрасить можете для эстетического удовольствия.

strange-tm

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

ViTbike

а я уже так разместил

Кстати сегодня первый раз вместе покатались, наездница осталась довольна, с такой развесовкой и габаритами она без затруднений самостоятельно затащила вел в лифт и крутить педали лягуха между ног не помешала.

av404

Решение правильное. У меня больше года так
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

strange-tm

Я попробовал так поставить мне показалось что не удобно.
В итоге сгородил вот такой городок :)
Хтя развсовка как мне кажется у меня оставляет желать лучшего т.к и батарея и мотор сзсди.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

_claw

Цитата: av404 от 25 Март 2014 в 10:23
Решение правильное. У меня больше года так
байк со стоЯком?  :-D

Slider

Цитата: Asmodeus от 25 Март 2014 в 02:17
Очень важный вопрос!
Почему-то все виденные мною лягушки радикально чёрного цвета.
Отсюда сам вопрос: стоит ли окрашивать корпус лягушки в серебристый цвет для уменьшения нагрева аккумуляторов на солнце, особенно в том случае, если аккумуляторы Li-ion или Li-pol?
Ведь Li-ion от перегрева намного быстрее стареет, а Li-pol вообще от перегрева может загореться, особенно если хорошенько дать газу в горку после длительного простоя велосипеде летом на солнцепёке.
Планирую летом частенько ездить на велосипеде на пляж, оставляя велосипед рядом с собой, а подъём от пляжа довольно крутой - на одних педалях подниматься весьма затруднительно.
Или просто накрывать лягушку влажной тряпкой для улучшения охлаждения?
Лично мне кажется, что стоит и в серебристый цвет покрасить, и влажной тряпкой накрывать.
Никто ещё не додумался пристроить в лягушку вентилятор для таких случаев?
Можно покрасить. А можно просто белый пакет/мешок на неё одевать... Я например так и поступаю. Если на работе снимаю и уношу в офис, там кондишен ;)
Влажная тряпка не поможет так как пластиковый корпус достаточно хороший теплоизолятор. Можно дырочек для вентиляции навертеть, и вентилятор поставить, но тут опасность попадания внутрь воды, что мне кажется страшнее, чем перегрев ( у нас в Питере еще и актуальней). Так что думать надо как это реализовать...
У меня в одной из лягушек на цилиндриках Panasonic в бмс стоял температурный датчик и БМС по приезду иногда не давала заряжать, пока "лягуха" не остынет. Однако отрубаний МК по по перегреву не было. В новых "лягушках" в которых пакетики стоят такой проблемы нету (там температурный датчик не стоит похоже), но опасность перегрева никуда не делась, но пока вроде обходилось, хотя иногда замечал что чуток нагревались, снаружи акум чуть тёплый но сколько там внутри фиг его знает...
Да, температурный диапазон заряда для моих "лягух", указанный производителем: -20-55℃
Для разряда не указан :(
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Asmodeus

[user]ViTbike[/user],
Цитироватьтеплая батарейка хорошо отдает ток
Но Li-Ion подвержен ускорению процесса "старения" батареи при повышенной температуре, а Li-Pol при повышенной температуре и одновременно повышенной энергоотдаче, к примеру подъём в крутую гору, вообще становится не особо безопасен(хотя и случаи такие маловероятны, но они могут изредка иметь место). Источник
Лично я никогда не рассчитываю на авось. Всегда лучше перестраховаться ;)
Цитироватья так полагаю что рабочие температуры выше того, что можно получить на самарском солнце
У нас и 45 в тени и выше иногда случается, правда нечасто, но бывает - некоторые тёмные предметы, даже неметаллические, греются на солнце так, что нельзя рукой дотронуться :bw:
Цитироватьк тому же нагревается не корпус батареи, а оболочка, которая через воздушную прослойку и демпферы только передаст тепло литию.
покрасить можете для эстетического удовольствия.
Вот это действительно весьма развеивающая опасения информация. Большое спасибо! Сам я об этом как-то не подумал.
Теперь понимаю, что можно особенно не волноваться ;)


[user]Slider[/user],
ЦитироватьМожно покрасить. А можно просто белый пакет/мешок на неё одевать... Я например так и поступаю.
Теперь и я уже думаю, что можно ограничиться такой мерой  :exactly:
ЦитироватьЕсли на работе снимаю и уношу в офис, там кондишен ;)
А я, вот, думаю сигнализацию к ней прикрутить с датчиком угла наклона, в отдельной коробке, если рядом с контроллером не уместится.  Ведь первым делом попытаются спереть лягушку, или вскрыть в помыслах типа - "этом чёрном ящике явно что-то ценное"  :-D

[user]ViTbike[/user],
[user]av404[/user],
У меня так на моём не разместишь, ибо рама не позволит:

Да и посадка у меня с прямыми ногами, и сильным наклоном вперёд  :bn:

Slider

Цитата: Asmodeus от 26 Март 2014 в 02:53
У меня так на моём не разместишь, ибо рама не позволит
У вас седло достаточно высоко стоит можно за подседельную трубу попробовать закрепить. Только прокладку надо сделать, т.к. крепление рассчитано на более толстую трубу. Или может там места над рамой хватит (если убрать или переделать крепление крыла), там всего где-то 4 см надо...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Asmodeus

#32
Ну так на подседельную трубу я крепить и собираюсь. Вот только крепить буду с направлением назад, поскольку у меня способ посадки с прямыми ногами - такой способ, когда в нижнем положении педали на неё опирается максимально выпрямленная нога. Иначе ездить, к сожалению, не могу (не умею), поскольку езжу так уже 35 лет. Привычка, при более сильно опущенном седле ноги очень быстро устают и потом болят. Даже удивляюсь, глядя на то, как люди ездят с полусогнутыми ногами - "в раскоряку"  :bw:

Что касательно прокладки на подседельную трубу, то я это понимаю.
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?

Кстати, а на руль крепить лягушку никто ещё не додумался?

Slider

Цитата: Asmodeus от 26 Март 2014 в 15:30
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?
Кстати, а на руль крепить лягушку никто ещё не додумался?
Подойдёт наверно. Чем жёстче тем лучше.
Лягушки на руль крепили, даже две по бокам переднего колеса. Правда уже не вспомню в какой теме это обсуждалось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

strange-tm

Мне кажется что через резинку она будет вертеться, хлипкое там крепление.
У меня просверлено по бокам и прикручено к трубе, никаких резинок.
Держится капитально!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

VladimirA

На "двух-подвесе" ЛЯГУШКА работает хороше.
На "хард-тейле" начинает провисать, и сгибается угловая консоль.
Выпрямлял и подваривал ее.
В итоге, отказываюсь от ЛЯГУШЕК и перехожу на БУТЫЛКИ. Потому, что люблю "хард-тейлы".
(Сфера их применения - Город, а не бездорожье).
Удачи