Нужна помощь для ремонта эл.велосипеда "ЗАРЯ"

Автор burzhuj, 25 Янв. 2014 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

burzhuj

Заряжаю АКБ до полной зарядки.При начале езды индикаторы на руле показывают полную зарядку и велосипед едет как надо ,но потом независимо от расстояния,может и через 50м и через 100м,велосипед резко теряет мощность и скорость и индикаторы на руле показывают при отжатой ручке газа-полную зарядку,а при увеличении газа половину заряда,в процессе езды может резко восстановиться скорость и мощность и показания индикаторов.Пересмотрел АКБ вроде все нормально-зачистил все контакты.Что -это может быть ?

chek

Что за АКБ ?
У вас всё же что то не контачит, зачистить контакты мало, может не контачить, к примеру, в месте обжима контакта с проводом.

Добавлено 25 Янв. 2014 в 18:22

Избавляйтесь от штатных силовых разъёмов, переходите к примеру на ХТ 60 (зависит от потребляемого тока)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

burzhuj


chek

Можно поподробнее, сколько батарея наездила километров?
Как ещё одна неисправность....может быть не контакт внутри какой-либо батареи, вычислить можно только поробовав другую батарею , к примеру заменить на новую, с начало одну, затем другую, и так далее...
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

burzhuj

Отъездил второй сезон,но проблема началась после первого сезона ,проехал около 100км

илс

Надо батарейки тестить на остаточную емкость.
Похоже, одна или несколько банок - в утиль.  :pardon:

ЦитироватьОтъездил второй сезон,но проблема началась после первого сезона ,проехал около 100км
100км - это общий пробег за 2 сезона?  O_O

burzhuj

#6
Одна банка немного поддутая наверное в ней дело,но все равно нужно тестить на остаточную емкость. Отъездил 100км ну может больше немного до того ,как появилась эта проблема :ireful:

ra6fnq

Дутые банки не тестируют, их выкидывают!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 25 Янв. 2014 в 20:39
Дутые банки не тестируют, их выкидывают!
По описанию дефекта :) проблема не в банках, как таковых. Иначе бы поведение было абсолютно идентичное раз от раза и предсказуемо одинаковое. Раз "случайные глюки", то это либо контакты (в том числе и ячеечные внутри батареи или даже "внутриячеечные"), либо, если сигнал на индикатор идёт через контролер, а не напрямую от батареи, помирает контролер.

ra6fnq

Большая разница 50 - 100 м! По опыту работы с аккумуляторами УПСов: сначала, по бедности, тестировали, тренировали, водичку заливали. Сейчас сразу в мусор!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 25 Янв. 2014 в 21:28
Большая разница 50 - 100 м! По опыту работы с аккумуляторами УПСов: сначала, по бедности, тестировали, тренировали, водичку заливали. Сейчас сразу в мусор!
Там слово "может и" т.е. и через 1км и через 10км. :)

delectrik

С контроллером зарядки что-то не то. То полностью зарядит, то нет. У меня в сотовом на литии такая же тема. Заряжаю всегда полностью, а он то при первом звонке сразу говорит, что заряд низкий, то при 5-ом.

При какой температуре эксплуатируете, при какой храните (батарею), ездите обычно до полного разряда, заряжаете обычно после поездки?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

burzhuj

#12
Эксплуатирую круглогодично-сейчас при минусовой температуре.Батарею храню по ситуации-если машина под подъездом-батарея в гараже,если машина в гараже,то батарея дома-соответственно и температура по ситуации(гараж не отапливается).Еду  не до полного разряда ,заряжаю обычно после поездки.Велосипед при поездке глючит то едет на полную мощность,то еле-еле дышит.

chek

И всё же начните с замены силовых контактов, всё равно это придётся делать рано или поздно..
Уже писал, что возможен недообжим провода в клеме, найти визуально такую штуку практически невозможно, проще отрезать и напаять новый надёжный разъём. Если и после замены силовых контактов эффект не пропвдёт, тогда это однозначно чудит какя то из батарей.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

vpk8

Цитата: chek от 26 Янв. 2014 в 08:37
И всё же начните с замены силовых контактов, всё равно это придётся делать рано или поздно..
Уже писал, что возможен недообжим провода в клеме, найти визуально такую штуку практически невозможно, проще отрезать и напаять новый надёжный разъём. Если и после замены силовых контактов эффект не пропвдёт, тогда это однозначно чудит какя то из батарей.
И я того же мнения! :-) Пока не проверите всю силовую линию, и только контакты но и сами провода на надлом, НЕ НАДО лезть ни в АКБ, ни в контроллер, ни в другие компоненты! :exactly:
Сошел с дистанции ...

TULSUNDUR

Цитата: burzhuj от 25 Янв. 2014 в 18:04
зачистил все контакты.Что -это может быть ?
иногда ЗАЧИСТКА контактов никакого толка не даёт.  :-\
я бы посоветовал не чистить а менять в первую очередь все разъёмы на фазных проводах, и на силовых, питающих контроллер, а так-же проверить с особой тщательностью соединение элементов из которых состоит батарея.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...