avatar_Михенбай

Резонансный генератор

Автор Михенбай, 28 Дек. 2009 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михенбай

Привет. Что Вы думаете о таком пути снижения затрат на электричество?
  В электрических цепях при чисто активной нагрузке протекающий ток не опережает и не запаздывает от напряжения. При индуктивной нагрузке - ток отстаёт от напряжения, при ёмкостной - опережает напряжение. Индуктивный характер нагрузка имеет при работе электродвигателей, компрессоров, электромагнитов и др., что наиболее типично для большинства потребителей. В этом случае снижается коэффициент мощности и для его повышения необходимо подключать компенсирующее устройство. В идеале это приводит к тому, что результирующая нагрузка становиться чисто активной и коэффициент мощности приобретает максимальное значение. Для этого и служит генератор с компенсированной реактивной мощностью, снижающий общие потери потребителя. В частности, при повышении cos фи с 0,5 до 0,9 снижение общей потребляемой мощности составляет 44%.

Нашёл пока производителя из Минска. Вот их сайт: http://transtim.narod.ru/catalog/rezonansnii_preobrazovatel_energii/
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

apeks

Резонанс извесное явление.Если электрическая машина работает на частоте собственого резонанса то ее КПД и эфективность использования эл.оборудования максимальны.Теперь только научиться подпитывать этот колебательный контур извне и тогда акумы не нужны.

Михенбай

Не Стал создавать отдельную тему. Еще есть вариант дешёвого топлива получаемого из бытового газа(есле нет ИПУ в квартире или в своём доме).
1. Производство метанола из бытового газа.
2. Заправка газовых баллонов бытовым газом и езда на нём. утвержадают на различных сайтах, что 50 литрового баллона хватит на 120 километров.
Кто что об этом думает?
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

apeks

Делают и ездят.А вот если сделать гибрид с зарядкой от сети то этмх 50 литров хватит на 1000 км и более.А кто не хочет заниматься эл.транс может усовершенствовать ДВС.Я недавно поставил на карбюраторный Форд Транзит свою систему зажигания.Расход упал с 13 до 7,5 литров.И хозяин перешел с 93 на 80 бензин.Заводиться в любой холод сразу.Холостой 300 об в мин.Можно и меньше но тогда давления масла не хватает.Так что даже установка импульсной системы зажигания дает возможность снизить расход до 40%.

Михенбай

Я такую систему зажигания поставил на сильнопеределанный мотоцикл К-750. но ещё не ездил. Тепрь вот загорелся Вашим электричеством. комплект для лисапеда оплачен и едит из Китая. Давайте тут выкладывать интересные ссылки про комрессоры самодельные для закачки бытового газа в баллоны. Поверхностное изучение инета выявило только ссайты где надо платить за якобы прекрасный комплект чертежей... Для гибридов это будет дейсвительно чудо энергия.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Overrider

Цитата: Михенбай от 28 Дек. 2009 в 12:05
Не Стал создавать отдельную тему. Еще есть вариант дешёвого топлива получаемого из бытового газа(есле нет ИПУ в квартире или в своём доме).
1. Производство метанола из бытового газа.
2. Заправка газовых баллонов бытовым газом и езда на нём. утвержадают на различных сайтах, что 50 литрового баллона хватит на 120 километров.
Кто что об этом думает?

Метанол.
Метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Токсическое действие метанола обусловлено так называемым «летальным синтезом» — метаболическим окислением в организме до очень ядовитого формальдегида. Приём внутрь 5—10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 мл и более — к смерти.
Предельно допустимая концентрация метанола в воздухе равна 5 миллиграмм на кубический метр (то есть в 2 раза ниже, чем у этанола и изопропилового спирта)

apeks

А если поставить на гибрид импульсную систему то можно добиться очемь малых расходов топлива.Но что то доказать потенциальным клиентам невозможно.Даже когда они видят работающую машину с имп.сист.заж.,видят зазор в свече 3-5 мм.Видят как мягко и ровно работает мотор,костность мышления и жадность(клиент думает:"Как это я истрачу столько денег.Жалко".А то что он сэкономит в десятки раз больше не думает)не дает возможности внедрять иновации.

apeks

Да метанол это яд.И делают его из метана не для сжигания в ДВС а для производства из него водорода для топливных элементов.

Михенбай

Так ведь и этанол яд и накротик! а сколько людей его пиют... так значит заводик по производству метанола надо либо на балкон либо в сарайку ставить.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

apeks

Метанол намного страшнее.Сколько раз им травились принимая его за этанол.В лучшем случае слепли.

Carrambool

Цитата: apeks от 28 Дек. 2009 в 12:20
Делают и ездят.А вот если сделать гибрид с зарядкой от сети то этмх 50 литров хватит на 1000 км и более.А кто не хочет заниматься эл.транс может усовершенствовать ДВС.Я недавно поставил на карбюраторный Форд Транзит свою систему зажигания.Расход упал с 13 до 7,5 литров.И хозяин перешел с 93 на 80 бензин.Заводиться в любой холод сразу.Холостой 300 об в мин.Можно и меньше но тогда давления масла не хватает.Так что даже установка импульсной системы зажигания дает возможность снизить расход до 40%.
как такое может быть? то есть Вы хотите сказать, что одной только импульсной системой зажигания повысили КПД мотора? Что же это за девайс такой? где можно посмотреть его действие?

apeks

Ну не всякого мотора.Но карбюраторные ДВС очень любят импульсные системы зажигания.Зайдите в раздел обьявлений.Там есть тема про импульсные системы зажигания.Там все расписано.Если вас интересует я могу заснять на видео работу мотора Форда и зазоры в свечах и выслать вам на е-мейл.В основе работы даной системы лежат предпосылки изложеные великим русским ученым Н.Н.Семеновым.У него есть такая книга"Работа взрывных смесей".

Михенбай

Тут вот описывают какую-то установку, написано занимательно, но кто знает... http://manimaiker.narod.ru/metodiki/1/6.htm
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Ahnassi

Цитата: apeks от 28 Дек. 2009 в 12:36
Да метанол это яд.И делают его из метана не для сжигания в ДВС а для производства из него водорода для топливных элементов.
Вот так блин. думали водород - экологически чистое, а оказалось ещё хуже. Так подумать - атомные аэс опасно радиоактивность =вред., ГЭС - затопление территорий= вред, бензин и сложно и вредно, Выходит уголь и дрова - рулят.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

aleks17121960

Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 04:53
Цитата: apeks от 28 Дек. 2009 в 12:36
Да метанол это яд.И делают его из метана не для сжигания в ДВС а для производства из него водорода для топливных элементов.
Вот так блин. думали водород - экологически чистое, а оказалось ещё хуже. Так подумать - атомные аэс опасно радиоактивность =вред., ГЭС - затопление территорий= вред, бензин и сложно и вредно, Выходит уголь и дрова - рулят.
Давайте сожжем все леса...А насчет угля-системы очистки и утилизации отходов не забудьте!Солнечная,ветро,геотермальная,приливная и др.Но такие крохи на самом деле...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Дринфин

А почему не рассматриваем водород? Опыт применения уже есть.

Не много правды о водородном топливе

TOM

Перспектива применения водорода есть, однако...
Спойлер
...Стоимость произведенного водорода не спускается ниже 2-3 долларов США за килограмм. Это касается производства водорода и путем электролиза воды, паровой конверсии природного газа и метана, и газификации угля, и пиролиза, и биотехнологий, и процессов частичного окисления.

Кроме того, промышленное производство водорода существенно зависит от решения проблем не только получения дешевого продукта, хранения, транспортировки, применения и использования водорода, но и воздействия его на окружающую среду. Так, серьезной проблемой при производстве водорода является предотвращение попадания чистого, не связанного с другими элементами, газообразного или жидкого водорода в окружающую среду, поскольку он приводит к разрушению озонового слоя Земли...
...В принципе можно констатировать, что сейчас у каждого из автомобилестроителей с мировым именем есть автомобили на водороде. Однако их массовое внедрение сдерживают факторы, касающиеся производства водорода. Промышленность пока что не готова производить водород в масштабах, которые бы удовлетворили транспортную сферу по более-менее адекватной цене...

Дринфин

проблемой при производстве водорода является предотвращение попадания чистого, не связанного с другими элементами, газообразного или жидкого водорода в окружающую среду, поскольку он приводит к разрушению озонового слоя Земли...
...В принципе можно констатировать, что сейчас у каждого из автомобилестроителей с мировым именем есть автомобили на водороде. Однако их массовое внедрение сдерживают факторы, касающиеся производства водорода. Промышленность пока что не готова производить водород в масштабах, которые бы удовлетворили транспортную сферу по более-менее адекватной цене...


Кого и когда останавливали проблемы озонового слоя перед дешевизной эксплуатации? Промышленность не готова и не надо, каждый сам себе может производить водород. Единственное то, что штатный движок на авто не справиться с проблемой генерации водорода и движения, надо в багажник поставить генератор который будет работать только на водород или более мощный двигатель который со всем справиться.