avatar_holevovka

Электро мот для небольших покатушек (минимальный бюджет)

Автор holevovka, 02 Фев. 2014 в 02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Доброго времени суток всем.
Задумал я создать жалкое подобие драгстера на электротяге
Задачи: пробег 3-4км
скорость 50-55 кмч
двигатель-желательно мк
аккумы-небольшая сборка из lipo или lifepo4
что можете сказать по поводу вольтовского мк и контроллера?

VasiliSk

какой бюджет? надо, так понимаю, рвать со старта?

holevovka

Хорошо было бы уложиться тыщ в 8-9
Нашел мк 1.2 квт 5500руб http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006006/
Контроллер 2200руб http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006020/
итого без батарей и всякой мелочи 7700руб
Может кто нить аккумуляторы посоветовать?
Нужна сборка 48в 2.1-2.5 ач 12-15с

VasiliSk

Акумулятооры подойдет лифер А123 которые цилиндрики. ANR26650m1B 2500мАч
токи выдаёт большие
70А продолжительно и 120А на 10сек. но в цену врятли уложитесь

holevovka

смысла не имеет брать с таким разрядом, мотор то на 1.2 а они будут выдавать все 3.3квт, лишняя трата денег
Разряд в 15с будет в самый раз
Я тут на хоббикинговские засматриваюсь можете чего подсказать оттуда?



Добавлено 02 Фев. 2014 в 03:56

И как обстоят дела с разрядной кривой на лиферах?

VasiliSk

лифер практически прямой. 3,20V под нагрузкой в основном
ровно 15С пойдет какойнибуть нонейм лифер типа этого: http://a123rc.com/goods-1556-8+PCS+HIGH+POWER+LIFEPO4+18650+CELLS.html (но тут лучше не брать - барыги)
также посмотрите на липоли на хоббикинге. тоже бюджетное решение. но циклов меньше будет и кривая разряда - кривая)) тоесть с разрядом падает и напряжение

Peoner

Цитата: holevovka от 02 Фев. 2014 в 02:24
Задумал я создать жалкое подобие драгстера на электротяге
...
двигатель-желательно мк
для драгстера м-к не годится. нужен большой начальный крутящий момент. а у м-к на малых оборотах (читай в начале старта) кпд никакой.
т.е. нужен высокооборотистый мотор с редуктором.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

banz

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2014 в 10:00
для драгстера м-к не годится. нужен большой начальный крутящий момент. а у м-к на малых оборотах (читай в начале старта) кпд никакой.
т.е. нужен высокооборотистый мотор с редуктором.

+1
И лучше взять коллекторный двигатель последовательного возбуждения.
Вдобавок для таких пробегов и таких токов - только LiPO.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

holevovka

#8
Товарищи, вы меня не правильно поняли
Я хочу собрать не драгстер, а жалкое подобие драгстера с минимальным бюджетом, у меня все упирается в бюджет тк собственнгог заработка не имею(школота)

Peoner

Цитата: holevovka от 02 Фев. 2014 в 12:35
Товарищи, вы меня не правильно поняли
Я хочу собрать не драгстер, а жалкое подобие драгстера с минимальным бюджетом, у меня все упирается в бюджет тк собственнгог заработка не имею(школота)
жалкое подобие драгстера это тоже драгстер.
и пожелание остается прежним - НЕ м-к в качестве двигла.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

banz

мотор можно купить дешевле чем МК, причем значительно.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

VasiliSk

[user]banz[/user], останется лиш вопрос в том как этот "дешевый" мотор потом приделать. в этом МК проще некуда

holevovka

внешний мотор дешевле-это понятно, но для него нужны будут крепления на раме, цепи, звезды, колесо от велика с внешним мотором тоже не поставишь, нужные звезды хрен где достанешь.
Короче говоря мк- самый простой вариант, может не в финансовом плане, но возни с ним меньше будет это точно

Peoner

#13
Цитата: holevovka от 02 Фев. 2014 в 13:13
внешний мотор дешевле-это понятно, но для него нужны будут крепления на раме, цепи, звезды, колесо от велика с внешним мотором тоже не поставишь, нужные звезды хрен где достанешь.
Короче говоря мк- самый простой вариант, может не в финансовом плане, но возни с ним меньше будет это точно
ну тогда придется сменить название проекта: с пафосного "жалкий Драгстер" на понятное "просто элевел с приводом от ДД" :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

holevovka

Народ, кто что думает, на мк с 1.2 квт какой максималки можно добиться?

Peoner

Цитата: holevovka от 02 Фев. 2014 в 13:20
Народ, кто что думает, на мк с 1.2 квт какой максималки можно добиться?
любой. это зависит:
от массы (седока, вела), диаметра колеса, дороги, покрышки, настроек контроллера и т.д.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mr.Dream

Цитата: holevovka от 02 Фев. 2014 в 13:20
Народ, кто что думает, на мк с 1.2 квт какой максималки можно добиться?
если под 100В его кормить, то до 60 сможет разогнаться.

Peoner

Цитата: mr.Dream от 02 Фев. 2014 в 13:40
Цитата: holevovka от 02 Фев. 2014 в 13:20
Народ, кто что думает, на мк с 1.2 квт какой максималки можно добиться?
если под 100В его кормить, то до 60 сможет разогнаться.
ты хочешь чтоб школьник сделал бортовое питание 100 В?! O_O
и разогнался до 60?!
Плохая идея. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru