avatar_programmer001

подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Автор programmer001, 04 Фев. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Хочу второй электровел.
Волнует вопрос. Стоит ли гнаться за двухподвесом?
Или сойдет подседельный амортизационный штырь на хардтейле?
Вычитал, что преимущество  двухподвеса - это что
не меняется расстояние между седлом и педалями.
Если крутить педали, то, это важно.
А если ездишь в основном на электротяге?
Даже так сформулирую: дорогой штырь или дешевый двухподвес?
Кстати, а что, действительно памперсы одевают для амортизации?
Или это шутка?

********************************************
Обзор подседельного штыря
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

_claw

кто вам такой бред про памперсы сказал? они нужны чтобы промежность не натирать при интенсивном педалировании. а еще нормальные гонцы это самое место вазелином или какой нибудь детской противовоспалительной мазью натирают. без этого на спортивном седле долго не поездишь. на электрике же нафик не нужны ни памерсы ни вазелин  :-D

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Гриф

Вопрос с амортизацией? Попробую для себя как-то решить английским седлом Брукс B190. На этом сайте надо отдать должное представлены фото с разных ракурсов http://www.bike-components.de/products/info/p28958_B190-Sattel.html.

ra6fnq

за 300 рублей широченное седло с базара, будет лучше буржуйского и сразу. Штырь лучше параллелограмм - для зада полезней!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

strange-tm

На двухподвесе не ездил не знаю как это.
Себе поставил штырь подседельный с амортизацией и седло с пружинами "комфорт".
Вподне нормально кататься по городу, за городом по лесу все равно приходится привставать, иначе просто упадешь.
Скажу так, даже замена седла делает езду более комфортной, особенно если педали не крутишь.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Гриф

Цитата: ra6fnq от 04 Фев. 2014 в 15:23
за 300 рублей широченное седло с базара, будет лучше буржуйского и сразу.
На сколько можно судить по фото, седло имеет 2-ва вида пружин и рассчитано на два вида жесткости. Если так можно выразиться, жесткие и более мягкие колебания. Такие опции в ущерб весу конечно, но на базаре с такими параметрами думаю не купить. 

telnet

Цитата: _claw от 04 Фев. 2014 в 14:53
на электрике же нафик не нужны .... ни вазелин  :-D
:laugh: :laugh: Случаи разные бывают ... (из анекдота)

По теме ...   ездил на хардтейле  с    очень не плохим  амортизационным подседельником Аirwings, пересел на двухподвес, ну  по ощущениям эт как  телегу на мерседес поменять :). Хотя  я  практически не езжу по асфальту.
Брукс 190 юзал  на круизере ,  попа говорила спасибо :), но оно тяжеленное  Сейчас на двухподвесе  брукс B67 aged , широковато малость - невозможно  задницу  свешивать, хотя это мало кому надо.
ЦитироватьДаже так сформулирую: дорогой штырь или дешевый двухподвес?
ответ - хороший двухподвес :).

Димон777


ra6fnq

#9
Цитата: Гриф от 04 Фев. 2014 в 15:33
Цитата: ra6fnq от 04 Фев. 2014 в 15:23
за 300 рублей широченное седло с базара, будет лучше буржуйского и сразу.
На сколько можно судить по фото, седло имеет 2-ва вида пружин и рассчитано на два вида жесткости. Если так можно выразиться, жесткие и более мягкие колебания. Такие опции в ущерб весу конечно, но на базаре с такими параметрами думаю не купить.
Моё мнение - шЫрокое седло + амортизатор - штырь и Брукс рядом не лежал, только что повыпендриваться. На электро крутят в основном не напряжно...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Цитата: ra6fnq от 04 Фев. 2014 в 15:44

шЫрокое седло + амортизатор - штырь и Брукс рядом не лежал, только что повыпендриваться. На электро крутят в основном не напряжно...
Именно так. Брукс это понты. Евгений прав. Лучше широкой седло ( мягкое с поролоновой подложкой внутри и пружинами двумя сзади) типа Велоплюш и штырь подседельный амортизатор с ходом побольше. Как по мне, то это лучше поставить на хороший хардтейл, чем выбрать дешевый двухподвес-имитацию .

Гриф

Я например не могу себе позволить подседельный штырь с амортизацией. Для задуманного мне нужен только обычный штырь. Так что у каждого свой путь.

a460

а сколько ход у дорогих штырей? думаю с самым дешевым двухподвесом все-равно не сравнится. я сам пересел с ригида на ашанбайк двухподвес (8т.р.) + седло с пружинами (400р.) + вилку поменял на рокшокс пружина-масло (4,5т.р.), так у меня претензии только к вилке, а попа в восторге.
пы.сы. да, много хороших и дорогих запчастей на вело, но не все их себе могут позволить и, иногда, это только  понты. для примера сравнивал я дорогущий КТМ с воздушными аммортами и свою конягу педальную - да, КТМ лучше, но не в пять же раз!
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TRO

чем эта тема не угодила https://electrotransport.ru/index.php?topic=9207.0;nowap зачем было делать новую.
Там можно ознакомится и с моим мнением и опытом тоже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

амоштырь делает езду чутка более комфортной...
а вот двухподвес облегчает жизнь обода и спиц - и это КАРДИНАЛЬНОЕ и основное отличие!!!
посему надо понимать прежде всего вес мотора, скорости и манеру езды, и каковы в основном дороги.
двухподвес по этой причине предпочтительнее ПОЛЮБОМУ вне зависимости ни от чего...  :exactly:
и поэтому даже плохой двухподвес лучше хорошего амоштыря НА ПОРЯДОК...  ;-)


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KrOeNeN

#15
Почему то все в обсуждении забывают о том насколько удобней и практичней хардтейл в плане размещения батарей и электроники (за исключением буквально нескольких не дешевых моделей двуподвесов с вынесенным аммортом ) если предполагается езда по городу и по асфальту и на скоростях не превышающих 50 км то вполне можно обойтись хорошим подсиделом, мягкой и широкой сидушкой и хорошей толстой резиной максимально входящей между перьями. толстой для того что бы можно было катать на чуть меньшем давлении что гораздо комфортней!
На крайний случай ноги никто не отменял . можно и привстать если слишком жесткое покрытие  ;-)

Кстати неплохой поджопный амортизатор этот Cane Creek Thudbuster, судя по видео
thudbuster 2
вполне отрабатывает мелкие неровности.

TULSUNDUR

[user]KrOeNeN[/user], причина "забывания" хардтейлов банальна - недорогих двухподвесных рам с ПОЛНОСТЬЮ свободным треугольником довольно много...   ;-)
как пример - вот

Спойлер
поэтому у хардтейла нет абсолютно никакой "большей удобности и практичности в плане размещения батарей и электроники"...   :-\
по комфорту хардтейл с двухподвесом сравнивать нет никакой возможности за явным преимуществом последнего... :exactly:
а по уменьшению нагрузки на обод и спицы хардтейл и рядом с двухподвесом не стоял...  :-\
а по стоимости - Ваш подседельник стоит уже больше чем разница между хардтейлом и двухподвесом...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KrOeNeN

#17
Вы считаете что 300 евро не учитывая доставки за одну только раму это не дорого? ) за эти деньги уже можно купить готовый неплохой хардтейл в любом вело магазине.
вопрос же стоял изначально о бюджетном решении? если есть деньги то естественно лучше двуподвес.
У меня сейчас тоже стоит вопрос либо купить хороший подсидел, например тот же  Cane Creek Thudbuster и потратить 250 баксов или собирать новый двуподвесный электробайк и это минимум 3-4 тысячи долларов. (покрайней мере то что хотелось бы) но меня пугает даже не то что придётся вбухивать опять кучу денег, а то сколько я уже времени и сил затратил на имеющийся байк а продать его за те же деньги он явно никому кроме меня не нужен... и самое простое и дешёвое решение в сторону увеличения комфортности купить вышеприведенный подсидел и катать на нем )