L

Электромопед на базе "Риги-22"

Автор LICC, 04 Нояб. 2007 в 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Электромопед на базе "Риги-22"


   

Вид без АКБ
Очень легок в управлении,
Минимум переделок

Характеристики эл.мопеда:

Скорость макс. 55 Км/ч

Пробег 20 Км

Вес  АКБ 24 Кг

Управление Импульсное

Напряжение 72в

эл.Двигатель от ГДРовской ЭВМ с перемотки бобин 48В 15А в пике до 70 А

GreenFighter

У меня в сарае стоят две рамы от "Риги 16" (Очень красивый был мопед). Как руки дойдут и деньги появятся тоже сделаю из них электропеды ;D в стиле ретро.

LICC

Причём из двух сразу - квадрик ;D

Lexeich

Цитата: LICC от 12 Нояб. 2007 в 18:50
Причём из двух сразу - квадрик ;D

У меня была мечта когда-то (навеянная мопедовскими колесами) сделать что-то похожее на "Лорен-Дитрих"

Электрический он был бы - ВАОЩЕ!  ::)

еБайкер

не хочется быть "писимистом" в нашем деле, но вес рамы, кузова и АКБ, плюс 1-2 человека....

впору ставить серьезные мотоциклетные колеса, и то не факт, что выдержат...

aL75

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2007 в 19:45
Электромопед на базе "Риги-22"
...................
Пробег 20 Км
.................
Это при какой средней скорости? И есть ли данные по потребляемому току?

LICC

при максимальной скорости, ток около 10А одна батарейка начинает содиться при данном пробеге, остальные показывают около 12,3В ЭДС
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aL75

#7
А не пробовали проводить замеры пробега при низких скоростях, скажем, 30-35 км/ч?
И, кстати... Наверное, не очень сложно и долго будет приспособить к мопеду китайское МК в целях проведения прямых сравнительных испытаний, дабы выяснить, настолько ли все так плохо с "китайцами", как это изображают некоторые "эксперты". LICC, как на это смотрите? 

Creator

#8
если можно поподробнее по поводу китайских мотор-колес.
что с ними плохо, что за "эксперты" знающие такое мнение высказывают и держали ли они мотор-колесо в руках, хотя бы?

через мои руки прошло несколько десятков мотор-колес для электровелосипеда.  Отзывы от их счастливых обладателей по эксплуатации только положительные. Их хватает и на этом форуме.
Сам эксплуатировал несколько разных электровелосипедов и электроскутеров, проводил их сертификацию в МАДИ. все китайское. не китайское раз в 8 - 10 дороже.

Про надежность мотор-колеса может сказать следующий факт: один единственный комплект оставленный из старых поставок по требованию поставщика для гарантийной замены так и пылится у меня на полке.

здесь находятся фото сравнительные мотор-колес из обоих партий.https://electrotransport.ru/index.php?topic=4.msg605#msg605
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aL75

#9
............................................
С надежностью у МК в принципе все нормально, по статистике фирмы-продавца из порядка сотни проданных скутов был только один отказ собственно МК, и то был "утопленник". Единственное, что весьма подозрительно - это КПД, ибо потребление моего собственного дырчика сильно отличается от заявленного Игорем. Хотя с другой стороны, немного сомнительно, что мощи в 1 л.с. достаточно для движения мопеда со скоростью 55кмч... Простые бензиновые "полтиники" имеют около 2л.с. и ездят не более 60кмч...   
Вот почему было бы крайне интересным замена одного типа движка на другой и сравнение энергопотребления на одном и том же ТС, что расставило бы все точки над "i"

LICC

В следующем году надеюсь у меня будет возможность сравнить мотор-колесо и немецкий мотор на пост.магнитах, стоящий у меня на эл.мопеде. А по КПД - производители обычно умалчивают. Раньше где-то находил примерный КПД на вело-мот.колесо около 70%. Сейчас на хулонговском сайте весит таблица, я ее прикрепляю к посту, судите сами....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

таблица и картинка висит года два  с лишним уже.

зная почти каждый закаулок их склада (директор "хулонга" мой хороший товарищ), докладываю - таких мотор-колес, как на картинке, не видел. видать, уже контакт с тем заводом исчерпал себя..

таблица, в целом, соответствует реальностям. ну добились китайцы таких показателей. никто не добился, а они добились.

ответ прост: 98 % запасов ниодима находится в Китае. китайцы делают на его основе самые дешевые и самые мощьные "редкоземельные" магниты.

это их и только их монополия. таки дела..............

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

Если таблица неврет - то они добились весьма высоких показателей. При макс. эффективности и мощности на выходе 1575Вт имеет КПД 87,5% что очень даже хорошо! при макс. мощности-86%
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Таблица висит! А живьем эти или подобные М-К есть ?

kol

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2007 в 19:45
Электромопед на базе "Риги-22"


   

Вид без АКБ
Очень легок в управлении,
Минимум переделок

Характеристики эл.мопеда:

Скорость макс. 55 Км/ч

Пробег 20 Км

Вес  АКБ 24 Кг

Управление Импульсное

Напряжение 72в

эл.Двигатель от ГДРовской ЭВМ с перемотки бобин 48В 15А в пике до 70 А
Добрый день а двигатель такойже как я в своей теме разместил ????
расскажите о двигатели поподробнее пожалуйста
и посоветуйте в моей теме мне про передаточное число пожалуйста
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3114.0.html

Cahes

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2007 в 19:45
Электромопед на базе "Риги-22"


   

Скорость макс. 55 Км/ч
Пробег 20 Км
Вес  АКБ 24 Кг
Управление Импульсное
Напряжение 72в
эл.Двигатель от ГДРовской ЭВМ с перемотки бобин 48В 15А в пике до 70 А

Двигатель перегружаешь? И как он?

"Импульсное" - а поконкретней?

"Пробег" - подозреваю - на максимальной скорости и максимальной нагрузкой на аккумуляторы? Долго не выдержат. У магазинных пробег заявляется порядка 50. И то, считаю, этого мало.

А можно фотку "на бис", а то проглючило: http://evr.boom.ru/images/ev2.JPG

LICC

В этот двигатель делал принудительную вентиляцию, работал нормально. На мопеде был самодельный ШИМ. Пробег сам замерял. и еще оставалось заряда. Мой теперешний эл.скут 3кВт на 64в 20ач Хедвэях бегает 70кмч и пробег средний около 70км
мой сайт переехал сюда
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/